На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение качества государственных и муниципальных услуг в КОГАУ Многофункциональный центр гор. Киров

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.03.2015. Сдан: 2015. Страниц: 72, с приложениями 113. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ 6
1.1 Понятие и сущность государственных и муниципальных услуг 6
1.2 Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ 12
Глава 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в КОГАУ «Многофункциональный центр» гор. Киров 24
2.1 Общая характеристика КОГАУ «Многофункциональный центр» 24
2.2 Общая характеристика услуг, предоставляемых в КОГАУ «Многофункциональный центр» гор. Киров 33
2.3 Характеристика персонала и его аттестация в КОГАУ «Многофункциональный центр» гор. Киров 41
2.4 Проблемы в предоставлении государственных и муниципальных услуг 47
Глава 3. Способы повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг в КОГАУ «Многофункциональный центр» гор. Киров 52
3.1 Направления повышения эффективности работы в КОГАУ «Многофункциональный центр» гор. Киров 52
3.2 Совершенствование работы с информацией в МФЦ 62
Заключение 68
Библиографический список 70
Приложения 73

Введение

Многофункциональный центр – это организация, уполномоченная Администрацией города Кирова организовывать предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг на основании административных регламентов, утвержденных Администрацией города Кирова. Все услуги, для удобства населения, многофункциональный центр предоставляет в едином помещении, которое оснащено всем необходимым оборудованием и программными средствами для предоставления государственных и муниципальных услуг.
У любого человека по жизни возникает много вопросов и дел, связанных с документами, в частности с их оформлением, заменой. Документы требуются самые различные: паспорт РФ, загранпаспорт, оформление квартиры или дома в собственность, передача недвижимости по наследству или договору дарения, выдача различных справок, касающихся недвижимости и земельных участков и многое другое. При одной мысли о том, что придется высиживать длинные очереди, бегать по различным инстанциям, у человека пропадает желание заниматься всеми этими делами, и они откладываются в «долгий ящик». Но с появлением Многофункционального центра, все это можно сделать в одном месте, у одного специалиста, так называемый принцип «Одного окна». Однако данная организация появилась не так давно в нашем регионе и население пока не до конца понимает, какие услуги она предоставляет и в каких случаях можно сюда обратиться.
Цель дипломной работы – изучение и анализ деятельности КОГАУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления » отдел «Многофункциональный центр» г. Киров (далее МФЦ), в первую очередь деятельности руководителя отдела и экспертов МФЦ и предложение мероприятий по повышению качества оказываемых им услуг.
Задачи:
1. Познакомиться и проанализировать законодательную и нормативно – правовую базу МФЦ
2. изучить организационную структуру и структуру управления КОГАУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления » отдел «Многофункциональный центр» и охарактеризовать КОГАУ «Многофункциональный центр» г. Киров
3. Изучить основные функции и задачи деятельности МФЦ
4. Выявить особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в КОГАУ «Многофункциональный центр» г. Киров
5. Составить общую характеристику услуг, предоставляемых КОГАУ «Многофункциональный центр» г. Киров
6. Охарактеризовать персонал организации и его аттестацию в КОГАУ «Многофункциональный центр» г. Киров
7. изучить процесс предоставления услуг и выявить недостатки, которые мешают оперативно и качественно предоставлять государственные и муниципальные услуги, а также предложить пути решения выявленных проблем
Объектом является КОГАУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления » отдел «Многофункциональный центр» г. Киров.
Предметом – государственные и муниципальные услуги, оказываемые МФЦ.
В ходе написания дипломы были использованы следующие методы: синтез, индукция, дедукция, анализ документов КОГАУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления » отдел «Многофункциональный центр» г. Киров.
В процессе подготовки диплома использовались такие документы как Конституция Российской Федерации, нормативно-правовые акты РФ, Положение о КОГАУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления » отдел «Многофункциональный центр» г. Киров, положения по каждому отделу и регламенты работы отделов, учебная и методическая литература.
.............
Библиографический список

1. Закон Кировской области от 06.12.2009 № 458-ЗО «Об областном бюджете на 2010 год»
2. Закон Кировской области от 27.03.2007 №96-ЗО «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования»
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 « Об общих принципах организации местного самоуправления»
4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
6. Постановление от 28 марта 2012 г. №145/159 о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
7. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
8. Распоряжение Правительства Кировской области от 28.02.2013 N 42 «О создании Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
9. Постановление администрации г. Кирова от 27.11.2012 №4678 «Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации муниципального образования «город Киров», предоставляемых в КОГБУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления»
10. Устав КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» от 02.04.2013 г.
11. Кожурин, Ф.Д. Процесс управления [Текст] / учебное пособие / Ф.Д. Кожурин. - М.: Изд-во КНОРУС, 2009. – 95 с.
12. Наумова Н.В., Жарикова Л.А. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-тв, 2007
13. Путило, Н.В. Система публичных услуг. Социальные услуги [Текст]// Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). - Волтерс Клувер. - 2007. – 202с.
14. Тихомиров, Ю. А. Публичные услуги: спрос общества и реализующие его институты. [Текст]: материалы 8 Международной конференции Модернизация экономики и выращивание институтов. - М: ВШЭ, 2010 с.
15. Терещенко, Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные [Текст] // Журнал российского права. - 2009. - №10.
16. Журнал «Мои документы» Государственные и муниципальные услуги, Правительство Кировской Области, 2014 г.
17. Фархутдинова, Л.Н. Актуальные проблемы повышения качества государственных и муниципальных услуг населению // Рос. электрон. науч. журн. – 2013. - № 1. – С.240-247.
18. «Единое окно для гос. услуг»: [Электронный ресурс] URL: news/detail.php?ID=428194&sphrase_id=20562
19. Фурин, А.Г. Государственные услуги в «одном окне». Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг / А.Г. Фурин, Н.И. Ларионова // Рос. предпринимательство. – 2009. - № 6-2. – С.43-51; [Электронный ресурс]. – URL: articles/6107/(07.04.2014)
20. Фурин, А.Г. Государственные услуги в «одном окне». Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг / А.Г. Фурин, Н.И. Ларионова // Рос. предпринимательство. – 2009. - № 6-2. – С.43-51; [Электронный ресурс]. – URL: articles/6107/(07.04.2014)
21. Авторский сайт IT-аналитика статья : как выполняется SWOT-анализ. Опубликована 11.01.2013
22. Википедия. Свободная энциклопедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7, https://ru.wikipedia.org/wiki/PEST-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7
23. Официальный сайт Правительства Кировской области URL: >24. Официальный сайт МФЦ URL: >25. Центр Маркетинговых Компетенция Marketolog.bis index.php
26. Head Hunter поиск вакансий тренеров-наставников, примеров зп.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.