На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности обслуживания room-service в гостиничном комплексе Алтай-West

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.03.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………………...3
Глава.1. Служба room-service………………………………………………….... 6
Глава.2.Работа службы «Room service» гостиницы и работа службы
приема и размещения гостей……………………………………………………..8
Глава.3. Этапы обслуживания гостей в номере в гостиничном комплексе "Алтай-West"……………………………….…………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников и литературы…………………………...29

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является изучение и анализ технологического процесса работы службы «Room service».
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Номер оборудован одной или двумя полутора спальными кроватями либо одной двух спальной, двумя креслами, журнальным столиком. Есть телевизор, телефон, холодильник. В прихожей имеется платяной шкаф для верхней одежды. Может быть установлено дополнительное спальное место. Завтрак, обед и ужин оплачиваются отдельно, по желанию.
Стандартные номера гостиницы Измайлово относятся к эконом-классу и отличаются относительно невысокой ценой. Номер состоит из комнаты, прихожей и санузла. Стандартный номер оборудован всем необходимым для комфортного отдыха и работы.
Площадь номера - 20-22 кв. м. В каждом из них установлена отечественная мебель и сантехника. Установлены одна или две стандартные кровати или же одна двух - спальная. В прихожей имеется платяной шкаф для верхней одежды. В номере есть холодильник, телефон и телевизор. Постельное белье меняется один раз в три дня, полотенца - каждый день. Возможна установка дополнительного спального места. Завтрак, обед и ужин оплачиваются отдельно, по желанию.
Это стандартные улучшенные номера площадью 21 кв. м. В каждом из них установлены одна или две стандартные кровати, или же одна двух - спальная. В прихожей - шкаф для одежды. Мебель отечественного производства, сантехника - импортная.
В каждом номере имеются телевизор, телефон и холодильник. Смена постельного белья происходит раз в три дня, полотенца меняют каждый день. Возможна установка дополнительного спального места. Завтрак, обед и ужин оплачиваются отдельно, по желанию.
Номер первого класса в гостинице Измайлово состоит из жилой комнаты, прихожей и санузла. Площадь номера начинается от 21 кв. м., в люксах до 42 кв. м. Номера этой категории обставлены по европейскому стандарту, в них сделан капитальный ремонт. В ряде номеров установлены кондиционеры. Сантехника и мебель - импортного производства.
Номера люкс 1 класса - одно- и двухкомнатные. Двух комнатные, включают в себя прихожую, спальню, гостиную, ванную комнату, в них установлена мягкая мебель, шкаф. Во всех номерах 1 класса - две 1,5-спальные кровати или одна двух - спальная. Есть телефон и телевизор и холодильник. В люксах телевизоров - 2. Постельное белье меняется один раз в три дня, полотенца - каждый день. Может быть установлено дополнительное спальное место. Завтрак, обед и ужин оплачиваются отдельно, по желанию.
.............
Список использованных источников и литературы

1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 329 с.
2. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2006. - 200 с.
3. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.
4. Бреев, Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
5. Глебов, А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. - 2005. - С. 11.
6. Демидов, Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. - 2007. - №13. - С. 42-43
7. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2003. - 224 с.
8. Зорин, И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 401 с.
9. Качество гостиничного обслуживания [Электронный ресурс]: www.gostinnica.info/13.html
10. Котлер, Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 932 с.
11. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
12. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
13. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2005. 239 с.
14. Моисеева, Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика.- М.: Электроника, 2004.
15. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян // [Электронный ресурс]: www.tourlib.columb.net.ua/
16. Пивоварова, М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М.С. Пивоварова // Маркетинг.-2005.-№2(5).- С.63-68.
17. Романович, В.К. Сервисная деятельность: Учебное пособие ; под ред. В.К. Романович. - М.: ДИС, 2005. - 160 с.
18. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.