На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Конкурентоспособность фирмы НА ПРИМЕРЕ ПОХОРОННОГО БЮРО

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 27.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: 47.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ФИРМЫ
1.1. Сущность конкурентоспособности фирмы
1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятий
1.3 Повышение конкурентоспособности предприятий
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОХОРОННОГО БЮРО)
2.1 Характеристика деятельности фирмы
2.2 Анализ показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности
2.4 Анализ конкурентоспособности фирмы
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
3.1 Мероприятия направленные на решение проблем в деятельности фирмы
3.2 Проект производства тротуарной плитки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров или услуг. Конкуренция – это неотъемлемая часть рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности. Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар или услуги, правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.
В России бытует термин «конкурентная борьба». В это понятие вкладывается смысл именно борьбы с конкурентами и противодействия им по линии закупок, доставки, продаж. В стране же с развитым рынком другие представления о конкурентоспособности – там говорят о «влиянии конкуренции», суть которого сводится к необходимости тщательно отслеживать влияние конкуренции и предпринимать меры, направленные на изучение, подавление или уменьшение этого влияния. Именно такой подход позволяет добиться успеха в бизнесе.
Актуальность темы исследования заключается в выявлении проблемы повышения конкурентоспособности, которая для подавляющего большинства фирм является на сегодняшний день актуальным. Предпосылкой для завоевания сильных рыночных позиций являются возможности снижения издержек с соответствующей оптимизацией ценовой политики. Однако трудности, с которыми сталкиваются фирмы при выходе на рынок, далеко не всегда могут быть компенсированы лишь снижением уровня цен. Важную роль при проникновении и закреплении на рынке играет степень доверия к товарной марке, торговому имиджу фирмы. Крайне необходимым является обеспечение высокого качества и широты ассортимента оказываемых услуг.
Вопросом изучения конкурентоспособности предприятий, а также ее оценки посвящены работы многих авторов: Е.П. Голубкова, А.Н. Печенкина, А. Глухова, П.С. Завьялова, Г. Л, Багиева, Т.А. Блашенковой, М.О, Ермоловой, А.П. Градова, В.С, Ефремова, Т.М, Каретниковой, М.В. Каретникова, И. Максимовой, Н.И, Шайдуровой, Н.С, Яшина, А.Ю. Юданова, Дж. Амела, И. Ансоффа, Р. Ватермана, Дж. Кея, Т. Коно, Г. Минтсберга, М. Портера, Ф. Котлера, Е. Дихтля, С.К. Пралада, Р.Т, Паскаля, Т. Петерса, Н. Петса и. т.д.
Целью выпускной квалификационной работы является на основе анализа теоретических материалов и практического исследования конкурентоспособности фирмы, разработать рекомендации по её повышению (на примере похоронного бюро ИП Большунова Л. А.).
.............
1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации – России: принята на внеочеред. седьмой сес. Верхов. Совета РСФСР девятого созыва 12 апр. 1978 г. с изм. и доп. – М.: Верхов. Совет РФ: Известия, 1992. (ст. 8, ст. 34) – 110 с.
2. Федеральный законон от 12.01.1996 г. № 8 – ФЗ «О погребении и похоронном деле» – Режим доступа: Консультант Плюс [справочно-правовая система].
3. Положение о полномочиях работы руководителя, специалистов и служащих ИП Большунова Л.А.
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с.
5. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448 с.
6. Афанасьев, Н.В. Экономика предприятия / Н.В. Афанасьев. - К.:«ИНЖЕК», 2007. - 329 с.
7. Баринов, В. Развитие организации в конкурентной среде / В. Баринов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 6. – С.24-45.
8. Березин, И.Н. Маркетинг сегодня / И.Н. Березин. - М.: Менеджер, 1996. – 126 с.
9. Блинов, А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/ О.А. Блинов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С.26-28.
10. Большаков, А.С. Менеджмент: стратегия успеха / А.С. Большаков. – СПб.: Литера, 2001. - 224 с.
11. Васильев, Н.В. Конкурентное право Российской Федерации / Н.В. Васильев, Ю.Ю. Горячева, Н.Г. Доронина. - М.: Логос, 1999. – 354 с.
12. Вершигора, Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 283 с.
13. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
14. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2004. – 296 с.
15. Горфинкель, В.Я. Малый бизнес / В.Я. Горфинкель. – М.: КНОРУС, 2009. – 354 с.
16. Горфинкель, В.Я. Экономика организаций / В.Я. Горфинкель, В. А. Швандар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 608 с.
17. Дементьева, А.В. Конкурентоспособность международных компаний / А.В. Дементьева // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С.13-16.
18. Дихтль, Е.В. Практический маркетинг / Е.В. Дихтль. - М.: ИНФРА-М, 1996. – 349 с.
19. Должанский, И.З. Конкурентоспособность предприятия / И.З. Должанский. - К.: Центр учебной литературы, 2006. – 384 с.
20. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. - М.: Вильяме, 2000. – 128 с.
21. Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности товаров / А.П. Дурович. – М.: БГЭУ, 1994. – 422 с.
22. Дурович, А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга / А.П. Дурович. – М.: БГЭУ, 1993. – 348 с.
23. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – М.: БГЭУ, 1997. – 344 с.
24. Дурович, А.П. Экономические показатели конкурентоспособности товаров / А.П. Дурович. – М.: БГЭУ, 1995. – 225 с.
25. Евланов, Л.Г. Теория и практика принятия решений / Л.Г. Евланов. - М: Экономика , 1984. - 176 с.
26. Емельяненко, И.С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И.С. Емельяненко // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013 – №5. - С.72-75.
27. Ивахник Д.Е. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: Учебно-методический комплекс. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2005.
28. Карлик, А.Е. Экономика предприятия / А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 76с.
29. Касьянова, Г.Ю. Индивидуальный предприниматель: налогообложение и учёт / Г.Ю. Касьянова. - М.: ИД Аргумент, 2006. - 356с.
30. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. - М.: ЦЭиМ, 1995.- 192 с.
31. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко - М.: ЦЭиМ, 1996. - 176 с.
32. Коробов, Ю.И. Теория и практика конкуренции / Ю.И. Коробов. – С.: АВЕНСИС, 1996. – 268 с.
33. Коршунова, Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 8. - С.35-38.
34. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, 1995. – 453 с.
35. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А.Н. Лапин // Управление персоналом. – 2005. – №2. – С.63-7


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.