На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86161


Наименование:


Реферат Методы оптимизации товародвижения

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Логистика. Добавлен: 29.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Методы оптимизации товародвижения…………………………….
2. Анализ общих издержек в логистике. Рассмотреть на примере....
Список литературы…………………………………….


1. Методы оптимизации товародвижения
Эффективное функционирование каналов сбыта требует оптимизации товародвижения - деятельности по планированию, организации и контролю физического перемещения товаров во времени и пространстве - от мест их производства к местам потребления, - осуществляемого для удовлетворения потребностей покупателей и достижения поставленных предприятием целей. Теоретической базой для этого служит логистика - наука об оптимизации движения материальных и связанных с ними информационных и финансовых потоков в пространстве и времени от источника их возникновения до конечного потребителя. Целью применения логистики является нахождение оптимального соотношения между уровнем сервиса поставки товаров потребителю и необходимыми для этого затратами человеческих, материальных и информационных ресурсов.
Товародвижение - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя [1, с.112].
Почти половину расходов на организацию товародвижения составляют расходы на транспортировку, значительное место занимают расходы на складирование и поддержание материальных запасов.
Для решения задач оптимизации необходимо обеспечить контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов.
Оптимизация должна проходить по критериям:
- Прибыль. Этот критерий дает количественную оценку деятельности фирмы, связанной со всем комплексом операций товародвижения.
- Минимизация затрат обращения и товародвижения.
Возможным направлением деятельности для увеличения прибыли считаются мероприятия:
- создание единой транспортно-складской системы (быстрая доставка до потребителя)
- экономическое объединение производства и сбыта
- выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса. Возникает ряд проблем - предприятие должно решить, в какой мере затраты, связанные с сокращением времени товародвижения компенсируются увеличением выручки от возросшего объема продаж; может ли предприятие допустить снижение уровня обслуживания клиента при одновременном увеличении объема поставок; насколько целесообразно складировать товар по месту производства или на рынке сбыта.
Выбор схемы товародвижения зависит от целей оптимизации, поставленных предприятием; min сроки поставки или max уровень сервиса, max прибыли, min издержки [3, с.98].
В маркетинге использование логистики связано в первую очередь с исследованием и оптимизацией всех видов потоков, сопровождающих физическое перемещение товаров по выбранным каналам сбыта. Основные принципы их оптимизации таковы:
- использование кратчайших путей движения товаров;
- выбор оптимальной формы движения товаров (транзитной или складской) и широкое применением их централизованной доставки в розничную торговую сеть;
- выбор рациональных условий складирования и соответствующих транспортных средств, а также эффективное их использование;
- широкое применение тары-оборудования и средств механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ;
- постоянное совершенствование и оптимизация технологической цепи товароведения для обеспечения своевременного и бесперебойного доведения товаров до потребителей - в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при мини­мальных затратах труда, материальных средств и времени.
Рассмотрим содержание основных этапов процесса управления товародвижением.
1. Постановка целей товародвижения. В зависимости от конкретной ситуации возможны следующие их формулировки:
- обеспечение максимально возможного уровня сервиса поставки товаров потребителю;
- достижение минимально возможных затрат предприятия на физическое перемещение товаров во времени и пространстве;
- обеспече........


Список литературы:
1. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина., Т.А.Родкиной.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 408с.
2. Аникин, Борис Александрович. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин, ОГУ. - М. : Проспект, 2011. - 432 с.
3. Джабраилов А.Э.Маркетинг. Логистика.Транспортно-логистические комплексы: Уч.пособие/А.Э.Джабраилов, В.И.Моргунов.М.: Дашков и К,2010. - 388с.
4. www.bibliofond.ru
5. www.logistic.ru < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.