На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86168


Наименование:


Отчет по практике Бухгалтерский и налоговый учет финансового результата ООО «Ред-телеком»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии
2.1 Структура бухгалтерского учета
2.2 Учетная политика на предприятии
2.3 Характеристика форм и методов учета
2.4 Особенности организации бухгалтерского учета в ООО «Ред-телеком» на различных участках
3 Бухгалтерский и налоговый учет финансового результата
3.1 Нормативная база финансового результата
3.2 Бухгалтерские счета финансового результата
3.3 Первичные документы
4 Сравнительная оценка порядка ведения бухгалтерского учета и отражение в отчетностях в организации в соответствии с МСФО
5 Отчетность предприятия
6 Экономический анализ
7 Аудит бухгалтерской отчетности
7.1 Аудит бухгалтерского учета
7.2Аудит финансовых результатов ООО «Ред-телеком»
Приложения
Список использованной литературы


1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

ТЕКСТ
Таблица 1-Характеристика ООО «Ред-телеком»
Название предприятия ООО «Ред-телеком»
Зарегистрированное МИФНС №10 РФ по Челябинской области (Свидетельство о регистрации от 14 марта 2013г)
ИНН 7430015474
КПП 743001001
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 74 № 005992721 от 14.03.2013г
Основной государственный регистрационный номер 1137430000993
Местонахождение и почтовый адрес Общества 456660, Челябинская обл., Красноармейский р-н, с. Миасское, ул. Советская, д.6

Правовой статус компании: ООО «Ред-телеком» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде, вправе открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
ООО «Ред-телеком» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.
ООО «Ред-телеком» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке. Ведет бухгалтерский, статистический учет и отчетность в порядке, предусмотренном действующим законодательством и несет ответственность за его достоверность.
Уставный капитал общества составляет 10000 рублей.
ООО «Ред-телеком» осуществляет следующие виды деятельности:
? деятельность в области электросвязи;
? производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередач;
? производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередач, включая взаимосвязанные вспомогательные работы;
? оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;
? оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами;
? прочая оптовая торговля;
? розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;
? специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой;
? розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами;
? прочая розничная торговля;
? прочая деятельность в области электросвязи;
? консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники;
? разработка программного обеспечения и консультирование в
этой области;
? деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
? техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
? прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
? а также иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Организационная структура выражает форму разделения и кооперации труда в сфере управления и оказывает активное воздействие на процесс функционирования предприятия. Чем совершеннее структура управления, тем эффективнее воздействие на объект управления и выше результативность работы предприятия.


Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ООО «Ред-телеком»
Таким образом,


2 Организация бухгалтерского учета на предприятии

2.1 Структура бухгалтерского учета

Отдел бухгалтерии выполняет текущую работу по сбору, регистрации и учету первичной документации. Отдел бухгалтерии ООО «Ред-телеком» состоит из нескольких участков (Рисунок 2).


Рисунок 2- Структура бухгалтерии ООО «Ред-телеком»

Обязанность по ведению счета «Касса» на данном предприятии возложена на кассира. В его обязанности входит: ведение кассовых отчетов на основании приходных и расходных кассовых ордеров, выплата заработной платы и аванса сотрудникам, выдача денежных средств под отчет.
Оплата за товар проводится также и по безналичному расчету и осуществляется на счете 51 «Расчетный счет». Данный счет ведется также кассиром, в обязанности которого входит: своевременное внесение в базу данных банковских выписок, набор платежных поручений.
В обязанности бухгалтера ведение оплат за услуги, учитываемые на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», также проходит по безналичному расчету. Следит за своевременной оплатой за коммунальные услуги, услуги связи и т.д. Проводит контроль над оплатой транспортных услуг.
Так же в его обязанности входит ведение счета 41 «Товар», по которому контролирует движение товара. В обязанности по этому счету входит: своевременное выявление расхождения данных складского и бухгалтерского учета, а так же выяснить в чем заключаются причины расхождений, организация ревизий как плановых, так и внеплановых.
Расчеты с поставщиками ведутся на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками < plan_60/>». Важным моментом в работе предприятия является контроль за правильным оформлением накладных и счетов-фактур, соответствие фактического поступления товара данным, указанным в накладных. Помимо всего бухгалтер сверяет данные учета с данными поставщиков с помощью актов сверки.
Практически аналогичные функции выполняются по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками < plan_62/>».
При ведении счета 01 «Основные средства», 04 «НМА» в обязанности бухгалтера входит составления всей необходимой первичной документации, правильное отнесение объектов к основным средствам и НМА, правильное применение выбранного способа начисления амортизации. Контроль сохранности основных средств и момент передачи основного средства от одного материально-ответственного лица другому.
Порядок документооборота в организации также определяется бухгалтером в учетной политике. Документооборот - это путь, который проходят документы от момента их выписки до сдачи в архив. В графике документооборота определяется круг лиц, ответственных за оформление документов, указывается порядок, место и время прохождения документа с момента составления до сдачи в архив.
Записи в счетах бухгалтерского учета основываются на документах. Бухгалтерский документ является письменным подтверждением на право совершения или действительного совершения хозяйственной операции.
Распорядительные документы содержат распоряжение на совершение определенных хозяйственных операций. Такими документами являются приказы, распоряжения и т.п. Распорядительные документы не подтверждают факты совершения хозяйственных операций и поэтому не являются основанием для отражения их в учете
Оправдательные документы - это документы, удостоверяющие факт совершения хозяйственных операций. К таким документам относятся накладные, приемо-сдаточные акты и пр.
Комбинированные документы - это бухгалтерские документы, сочетающие в себе признаки нескольких видов документов. Например, расходные кассовые и приходные кассовые ордера являются одновременно распорядительными.
Документы учетного оформления составляются для подготовки и упрощения учетных записей. Это распределительные и группированные ведомости, расчеты, бухгалтерские справки и т.д.
Первичные документы - это документы, которые составляются в момент совершения хозяйственных операций и являются первым свидетельством их совершения. Составление первичного документа является началом учетной регистрации хозяйственных операций. Первичными документами являются приходные и расходные кассовые ордера, накладные, наряды, квитанции и пр. Первичные документы составляются на бумажных и машинных носителях информации.
После завершения хозяйственной операции надлежащим образом оформленные и подписанные документы передаются в бухгалтерию. В бухгалтерии также устанавливается определенный порядок обработки документов. Здесь документы проверяются по форме и содержанию, группируются по однородным признакам и служат основанием для записей в учетных регистрах.
По окончании отчетного периода (месяца, квартала, года) документы переплетаются в папки и хранятся в архиве организации.
По данным бухгалтерского и налогового учета программа 1С формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Отчетным годом для предприятии устанавливается период с 1 января по 31 декабря включительно.
Бухгалтерская отчетность как единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении составляется на основе данных бухгалтерского учета.
Организация представляет в обязательном порядке годовую бухгалтерскую отчетность:
? учредителям, участникам юридического лица в соответствии с учредительными документами;
? государственной налоговой инспекции (в одном экземпляре).

2.2 Учетная политика предприятия

Учетной политикой закреплена совокупность способов бухгалтерского учета, используемых обществом, - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни предприятия.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия.
Бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Требования бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности на предприятии проводится инвентаризация имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Инвентаризация производится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина РФ №49 от 13.06.1995. Проведение инвентаризации обязательно: при смене материально ответственных лиц; при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций; в других случаях, предусмотренных законодательством РФ
В случаях, когда проведение инвентаризации обязательно, но сроки ее проведения не установлены настоящей учетной политикой, или когда проведение инвентаризации не обязательно, инвентаризация проводится на основании отдельного приказа руководителя предприятия.
В качестве основных средств к бухгалтерскому учету принимается имущество, в отношении которого единовременно выполняются следующие условия: имущество используется в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации, либо для предоставления за плату во временное владение и пользование; имущество используется в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества; имущество способно приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Амортизация всех основных средств в бухгалтерском учете производится линейным способом.
Объекты основных средств стоимостью не более 40000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе МПЗ длительного использованиям списываются на затраты производства по мере их отпуска в производство или эксплуатацию.
Доходами от обычных видов деятельности признаются все виды доходов от реализации.
Расходы будущих периодов, в том числе расходы на страхование, расходы на приобретение компьютерных программ, учитываются на счете 97 «Расходы будущих периодов». Списание расходов будущих периодов производится равными долями в течение их срока полезного использования в дебет счетов учета затрат.
Моментом определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость является дата день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав.
При определении налоговой базы по налогу на прибыль доходы и расходы определяются по методу начисления.
Пониженные нормы начисления амортизации не применяются.
При реализации покупных товаров их стоимость определяется по средней стоимости. При этом в целях исчисления налога на прибыль затраты, связанные с приобретением товаров, в стоимость их приобретения не включаются (за исключением случаев, если эти расходы включены поставщиками в продажную стоимость товаров).
При формировании учетной политики основным критерием выбора и установления способов и методов учета активов и обязательств являлось формирование в бухгалтерском учете и отчетности максимально полной и достоверной информации, экономическая целесообразность, учет отраслевых и организационных особенностей предприятия.
ООО «Ред-телеком» находится на общей системе налогообложения, которая предполагает ведение бухгалтерского учета в полном объеме и уплату всех общих налогов (налога на прибыль, на имущество и т.д.). ООО «Ред-телеком» является плательщиком взносов, перечисляемых во внебюджетные фонды. Расчет налога на прибыль производится по формуле 1.
Налог на прибыль = Налогооблагаемая прибыль * Налоговая ставка, Налогооблагаемая прибыль = Налогооблагаемые доходы - Вычитаемые расходы - Убытки прошлых лет
Налоговые декларации по налогу на прибыль представляются по итогам отчетного периода не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода (I квартала, I полугодия, 9 месяцев), по итогам налогового периода - не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом) (п. 3, п. 4 ст. 289 Кодекса). Для составления налоговой декларации по налогу на прибыль согласно Налоговому кодексу берутся данные налогового учета. Предприятие уплачивают квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода, т.к доходы от реализации за предыдущие четыре квартала не превышали в среднем трех миллионов рублей за каждый квартал (п. 3 ст. 286 НК РФ). Квартальные авансовые платежи уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий отчетный период. Сумма, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее внесенных платежей.
В соответствии с планом счетов налог на прибыль учитывается на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» субсчет 4 «Налог на прибыль». Начисление налога учитывается по кредиту счета, уплата авансовых платежей относится на дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» субсчет 4 «Налог на прибыль».
Налоговая ставка устанавливается в размере 20 процентов, если иное не установлено настоящей статьей. При этом:
? сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов, зачисляется в федеральный бюджет;
? сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.
Отчетность в налоговые органы предоставляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, 9 месяцев).
По истечении каждого отчетного периода в налоговые органы предоставляются налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций. Срок предоставления расчетов - 30 число месяца, следующего за отчетным периодом.
По итогам налогового периода предоставляется налоговая декларация не позднее 30 марта года, следующего за налоговым периодом.

2.3 Характеристика форм и методов учета

Для изучения состояния и использования имеющихся на предприятии хозяйственных средств, источников их формирования и хозяйственных процессов в бухгалтерском учете применяются разные способы.
Совокупность способов и приемов, с помощью которых обеспечивается сплошное, взаимосвязанное и объективное отображение объектов учета в системе бухгалтерского учета, представляет собой метод бухгалтерского учета, который состоит из четырех пар элементов, в частности таких как:
? документация и инвентаризация;
? оценка и калькуляция;
? счета и двойная запись;
? баланс и отчетность.
Документация представляет собой способ сплошного и непрерывного отображения объектов бухгалтерского учета (хозяйственных средств, источников образования хозяйственных средств, а также хозяйственных процессов) путем использования бухгалтерских документов. Следует отметить, что бухгалтерский документ является письменным свидетельством осуществления хозяйственной операции, что, в свою очередь, придает юридическую силу полученным учетным данным. Носители бухгалтерской информации могут быть как бумажные, так и магнитные (магнитные ленты, дискеты и т.п.).
Инвентаризация (от лат. mventanum - описание имущества) представляет собой описание фактического наличия хозяйственных средств путем измерения, взвешивания и количественного подсчета. Результаты проведенных инвентаризаций обязательно оформляют документально, что придает юридическую силу полученным данным и в дальнейшем сопоставляют с данными бухгалтерского учета. Целью проведения инвентаризаций является установление отклонений учетных данных от фактического наличия хозяйственных средств, которое может быть вызвано ошибками в учете, естественными потерями или порчей материальных ценностей, злоупотреблением материально ответственных лиц и т.п.
В результате деятельности предприятия происходят сдвиги в структуре хозяйственных средств, которые обусловлены разными хозяйственными процессами. Работа субъекта хозяйствование находит отображение как в натуральных, так и трудовых измерителях. Одним из главных способов метода бухгалтерского учета является оценка, которая используется для обобщенного отображения имеющихся хозяйственных средств и осуществляемых хозяйственных процессов в едином денежном измерителе, универсальном для осуществления разного рода сравнений и проведения анализа.
Следует отметить, что финансовая отчетность предприятий и организаций показывается лишь в денежном измерителе, даже имеющаяся иностранная валюта находит оценку в балансе в национальной денежной единице, которая определяется по курсу Национального банка Украины.
Калькуляция представляет собой способ накопления затрат с целью определения себестоимости продукции, работ и услуг как в целом по предприятию, так и по его подразделением в частности. Калькуляция является базой для определения цен на продукцию, работы или услуги субъекта хозяйствования.
Для отображения наличия изменений, которые происходят в структуре хозяйственных средств и источников их образования, отображения хозяйственных процессов и результатов их осуществления в бухгалтерском учете используют бухгалтерские счета.
Итак, счета бухгалтерского учета являются способом текущего группирования и обобщения в процессе работы предприятия экономически однородных объектов учета, которые оформлены соответствующими документами.
Документы являются основанием для записей по счетам, которые открываются на каждый объект бухгалтерского учета в частности. В результате, информация, которая собирается на счетах, детально характеризует изменения, которые произошли с отдельными объектами бухгалтерского учета.
Деятельность каждого предприятия сопровождается изменениями, которые происходят в структуре хозяйственных средств и источников их образования. Особенность этих изменений состоит в том, что они находят отображение: в двух видах хозяйственных средств; в двух видах источников хозяйственных средств; в одном виде средств и одном виде источников одновременно. Такое отображение имеет название двойная запись.
Двойная запись - это принцип отображения хозяйственных операций на двух бухгалтерских счетах в одной и той же сумме, которая обуславливает равенство изменений, которые в них происходят.
Примером двойной записи может стать приобретение основных средств за счет денежных средств. Как следствие, на счете основных средств произойдет увеличение, а на счете денежных средств - уменьшение одновременно на одну и ту же сумму. Примером двойной записи также может стать увеличение уставного капитала предприятия за счет полученной прибыли. В этой ситуации также произойдет увеличение по счету уставного капитала и уменьшение по счету прибылей одновременно на одну и ту же сумму.
Баланс представляет собой способ обобщенного группирования и отображения хозяйственных средств и источников их образования в денежной оценке на определенную дату. Особенностью бухгалтерского баланса является равенство между общей стоимостью хозяйственных средств и источниками их образования. Следует отметить, что такое равенство фактически сохраняется после осуществления любой хозяйственной операции.
Для контроля выполнения планов и задач, достижения определенных экономических параметров деятельности предприятия после окончания определенного учетного периода (месяц, квартал, полугодие, девять месяцев или год), кроме балансов, используют и другие формы отчетности: «Отчет о финансовых результатах», «Отчет о движении денежных средств», «Отчет о собственном капитале».
Отчетность - это определенная система утвержденных Министерством финансов Украины по согласованию с Государственным комитетом статистики Украины отчетных форм, в которых находит отображение совокупность взаимосвязанных показателей, которые отображают результаты работы субъектов хозяйственной деятельности за определенный период и представляют собой завершающий этап бухгалтерского учета.
Следует отметить, что составные метода бухгалтерского учета тесно связаны между собой и взаимодополняют друг друга и лишь в комплексном взаимодействии обеспечивают в полном объеме отображение всех элементов предмета бухгалтерского учета.

2.4 Особенности организации бухгалтерского учета ООО «Ред-телеком» по различным участкам

Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки, договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности.
Порядок приемки товаров и ее документальное оформление зависят:
? от места приемки;
? от характера приемки;
? от степени соответствия договора поставки сопроводительным документам и т.д.
Приемка товаров по количеству предусматривает проверку соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в сопроводительных документах, а при приемке их по качеству и комплектности - требованиям к качеству товаров, предусмотренных в договоре.
В случаях, когда при приемке ТМЦ установлены расхождения по количеству и качеству с данными сопроводительных документов, оформляется «акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей». Акт составляется по результатам приемки членами комиссии отдельно по каждой партии товаров, поступившей по одному транспортному документу.
Оприходование поступивших товаров оформляется путем наложения штампа на сопроводительном документе.
Поступающие товары приходуются в день окончания их приемки по фактическому количеству в сумме. Оформленные документы на приемку товаров являются основанием для расчетов с поставщиками.
Первичные приходные и расходные документы являются основанием для составления товарного отчета.
Отчеты материально - ответственных лиц с приложенными к ним документами служат основанием для отражения в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товаров.
Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по поступлению товаров зависит от способа их оценки. Товары, приобретенные организацией для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения.
Счет 41 «Товары» используется в организации для обобщения информации о наличии и движении ТМЦ.
Записи в регистрах бухгалтерского учета по счету 41 «Товары» ведут в целом отчету материально-ответственного лица. Каждый учетный регистр подписывается бухгалтером и указывается дата заполнения.
Учет труда и заработной платы на любом предприятии занимает одно из центральных мест в систему бухгалтерского учета. В современных условиях совершенствование экономических методов управления, требует усиления контроля над оплатой труда.
Для обобще........


Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и сервис», 2008.
2. Васильева Л.С., М.В. Петровская Финансовый анализ, учебник - 3-е изд. Стер. - М.:КНОРУС, 2008.
3. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник для вузов. - Исп. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008.
4. А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие /. - М.: КНОРУС, 2007. - 672 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7. Максютов А.А. Экономический анализ. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
8. Пласкова Н.С. Экономический анализ (2-е изд.) -М.: Эксмо < item.html?publisher_id=5>, 2008 г.
9. >10. >11. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.