На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Лейтмотивы в новеллистике Мопассана

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.03.2015. Сдан: 2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Лейтмотив как определяющий фактор символизма в литературе 5
1.1.1. Понятие и содержание термина «лейтмотив» 5
1.1.2. Роль и основные функции лейтмотивов 9
1.2. Особенности творчества Ги де Мопассана 15
1.2.1. Взгляды и мировоззрение Ги де Мопассана 16
1.2.2. Основные темы творчества Ги де Мопассана 18
1.2.3. Художественные особенности новелл Мопассана 20
Глава 2. Практическая часть 27
2.1. Особенности и роль лейтмотивов в новеллах Ги де Мопассана 27
2.2. Специфика лейтмотивов в новеллах Ги де Мопассана 27
Заключение 28
Библиографический список 29

Введение

Лейтмотив представляет собой преобладающее настроение, основную тему, главный эмоциональный и идейный тон художественного произведения, творче??ва писателя, литературного направлен??; конкретный образ или оборот художе??венной речи, на??ойчиво пов?oряемый в про??ведении в каче??ве по??оянной хара??ери??ики героя, переживан?? или ситуации. Лейтмотив включает в себя такие понятия как мотив, архетип, символ, тема, деталь, повтор и т.д. Выделение лейтмотива из ряда других общесемиотических концептов - важная теоретическая задача современного литературоведения.
Актуальность выбранной темы. Многими исследователями неоднократно обсуждался вопрос относительно необычного свойства реализма Ги де Мопассана, проявляющемся в особенной роли воображения, а также в ярко представленных нравственно-эстетических идеалах. Данные черты отражены в использовании лейтмотивов в ранний период творчества Мопассана, а также символов в его произведениях более зрелого и позднего периодов. Лейтмотивы стали наиболее важными элементами структуры новел и романов писателя - они объединяют разных персонажей, посредством лейтмотивов в произведениях писателя связаны социальная проблематика и христианские нравственные идеи добра и сострадания, они дают возможность раскрыть психологию и внутренний мир героя. Эволюция от лейтмотивов к символам в мировоззрении писателя отражает наиболее важные изменения, усложнения представлений про реальность и здесь в особенности заметна структурообразующая функция символа, подчиняющего себе все элементы новелл Мопассана, который является источником развития значений и основным фактором конструирования текста. Важность лейтмотивов в художественном мире Мопассана, их роль в новеллистике и определили, собственно, обращение к теме "Лейтмотивы в новеллистике Ги де Мопассана".
Научная разработанность темы:
Предмет исследования: символика и лейтмотивы в творчестве Ги де Мопассана.
Объект исследования:
Цель работы:
Задачи работы:
1. рассмотреть ;
2. изучить ;
3. проанализировать .
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка используемой литературы ().

.............
Библиографический список


1. Аврамец И. Мифологические мотивы в пове??и Ф.М. До??оевского «Хозяйка» // ? че??ь 70-лет?? проф. Ю.М. Лотмана. Сборник ??атей. Тарту, 1992. С. 148-160.
2. Ав?oномова Н.С. Философские проблемы ??ру??урного анал??а в гуманитарных науках. М., 1971.
3. Бабенко, Л.Г., ?асильев И.Е., Казарин Ю.?. Лингви??ический анал?? художе??венного тек??а / Л.Г. Бабенко. Екатеринбург, 2000. - 534 с.
4. Бахтин М. М. Э??етика словесного творче??ва. М., 1997.
5. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. - СПб.: Паритет, 2007.
6. Брагинская Н.?. Анал?? литературного мотива у О.М. Фрейденберг // Учёные записки ТГУ. №746. Семиотика. XX. Труды по знаковым си??емам. Тарту, 1987.
7. Брокгауз Ф. А. Ефрон И. А. Энциклопедический словарь. – М.: Русское слово, 1996.
8. ?асильев, Л.М. Современная лингви??ическая семантика / Л.М. ?асильев. М., 1990.
9. ?иноградов, ?.?. Основные типы лексических значений слова / ?.?. ?иноградов // ?опросы языкознан??, 1953. №5. - С. 3 - 30.
10. ?оробьева Е.П. Ма??ер, Пушкин и Пу??ота // Культура и тек?? - 2005: Сб. науч. тр. междунар. конф.: ? 3 т. / Ред. Козубовская Г.П. - СПб.; Самара; Барнаул: Изд-во Барнаул. гос. пед.ун-та. - 2005. - Т. 1. - С. 184-188.
11. Гаспаров Б.Литературные лейтмотивы. Очерки русской литературы 20 века. – М., 1994. – с.31-32.
12. Гаспаров Б.М. Литературные лейтмотивы: Очерки русской литературы XX века. М., 1993.
13. Гаспаров Б.М. Язык. Память. Образ. М., 1996.
14. Ги де Мопассан. Полное собрание сочинений... — М: «НГК групп», 2006.
15. Голанов Б. Живопись словом. Портрет. Пейзаж. ?ещь. М., 1974.
16. Горбунов, А. М. ?еликий живописец человеческого безобраз?? / А. М. Горбунов // Мопассан. Сочинен??. М.: Книжная палата, 2001. С. 3 - 13.
17. Греймас А.Ж., Курте Ж. Семиотика. Объяснительный словарь // Семиотика. М., 1983. С. 483-550.
18. Данилин, Ю. И. Ж??нь и творче??во Мопассана / Ю. И. Данилин. -М.: Художе??венная литература, 1968.-256 с.
19. Данилин, Ю. И. Творче??во Мопассана / Ю. И. Данилин // Мопассан. Полное собрание сочинений в 12 т. Т. 1. - М.: Правда, 1958. - С.З - 38.
20. Долежел Л. Семантика пове??вован?? и теор?? мотивов // Р.Ж. Обще??венные науки за рубежом. 3 82. Сер. 7. Литературоведение. С. 79-80.
21. Дымарский М.Я. Еще раз о понятии сюжетного событ?? // Алфавит: Строение пове??вовательного тек??а. Смоленск., с.149.
22. Жирмунский ?.М. Сравнительное литературоведение. ?о??ок и Запад. Л., 1979.
23. Жирмунский ?.М. Теор?? литературы. Поэтика. Стили??ика. Л., 1977
24. Зурабов Б.А. Мопассан и импрессиони??ы. (Поэтика слова и живописи как ?р?мер синтеза в художе??венном про??ведении) // Синтез в русской и мировой художе??венной культуре: Материалы VII науч.-пра??. конф., посвящ. памяти А.Ф. Лосева / Моск. пед. гос. ун - т; Отв. ред. Секриеру А.Е. - М., 2007. - С. 154-158.
25. Зыховская Н. Л. Словесные лейтмотивы в творче??ве До??оевского: Ав?oреф. дис. ... канд. филол. наук: 10.01.01 / Н. Л. Зыховская. - Екатеринбург : Урал. гос. ун-т, 2000. - 19 с.
26. И??ор?? зарубежной литературы XIX в. / Под ред. П.А. Соловьёвой. М., 1991.
27. И??ор?? зарубежной литературы XIX века: ? 2 ч. 4.II. / Под ред. A.C. Дмитриева. М., 1983.
28. Ковалева Т.?. И??ор?? зарубежной литературы (??oрая половина ХIX - начало ХХ века). - Минск: Завигар, 1997.
29. Литературный тек??: проблемы и ме?oды исследован??. – М.: Лил?? Принт, 2002. – 164 с.
30. Литературоведческий энциклопедический словарь. – М., 1987.
31. Лотман Ю.М. О мифологическом коде сюжетных тек??ов // Сборник ??атей по в?oричным моделирующим си??емам. Тарту, 1973.
32. Лотман Ю.М. Стру??ура художе??венного тек??а. М., 1970.
33. Марценюк ?.А. Пути анал??а литературного про??веден??. - М.: Норма, 2011.
34. Мелетинский Е.М. И??орическая поэтика новеллы. М., 1990.
35. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. – М., 2000. - с.307
36. МелетинскийЕ. М. О литературных архетипах. М.: Изд-во РГГУ. 1994. С. 48-49.
37. Мопассан Г. Ж??нь: Роман. Новеллы: Пер. с фр./ Ги де Мопассан. – М.: ООО "Издатель??во АСТ", 2003.
38. Назайкинский Е. Л


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.