На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86202


Наименование:


Курсовик Обоснование схемы завоза грузов в меженный период на малые реки Вариант 10

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.03.2015. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство транспорта Российской Федерации
ФБОУ ВПО «НГАВТ


Кафедра: Управление работой флота


Курсовая работа
на тему:
«Обоснование схемы завоза грузов в меженный период на малые реки»
Вариант 10


Оглавление

Введение
Исходные данные
1. ОБОСНОВАНИЕ ПЕРИОДА ЗАВОЗА ГРУЗОВ НА ПРИТОК
2. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ СХЕМЫ ЗАВОЗА ГРУЗОВ
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ЗАГРУЗКИ СУДОВ
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ СУДОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОДЫ
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СКОРОСТЕЙ СУДОВ
6. РАСЧЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ КРУГОВЫХ РЕЙСОВ ПО СХЕМАМ ПЕРЕВОЗОК
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ВО ФЛОТЕ
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВЫВОД


Новосибирск 2015
Введение
Большинство рек земного шара малые; они, подобно — кровеносным сосудам, питают большие реки, протекающие через несколько географических зон. Длина малых рек не более 100 км, площадь бассейна в пределах 1-2 тыс. км2. Располагаются они в одной географической зоне.
В ряде районов России, таких как Дальний Восток и Крайний Север, малые реки были и остаются единственными транспортными путями, по которым возможна доставка необходимых грузов.
Российские Дальний Восток и Крайний Север – одни из наименее освоенных территорий. По мнению ряда экспертов, сейчас регион представляет собой своего рода «архипелаг»: слабо связанные между собой «острова» (города, регионы добычи полезных ископаемых, транспортные узлы). Как повысить степень освоенности территории, как добиться инфраструктурной, экономической и культурной связанности всех объектов дальневосточного «архипелага» –– эти вопросы основные для ряда экспертов стратегических инициатив РФ, Администрации г. Якутска, Российского управления сообществом (РУС), Минвостокразвития России и т.д.
Перевозки грузов речным транспортом на востоке страны в общем объеме перевозки для предприятий ЗСНГК достигают 60 %, Норильского ГМК - 70 %, республики Саха (Якутия) до 85 %, Северо-Восточное побережье Арктики - 95 %. Основная номенклатура перевозимых грузов: каменный уголь, лес, щебень, шлак, МСГ, генеральные грузы, нефтепродукты.
На внутренних водных путях России перевозочным процессом занимаются около 800 судоходных компаний, более 400 предприятий специализируются на перегрузочных работах, организовано около 140 частных фирм, которые осуществляют транспортно-экспедиторскую деятельность. Значительная часть таких предприятий работает в бассейнах Сибири и Дальнего Востока.
В России сосредоточено около 13% разведанных мировых запасов нефти и до 45% - природного газа. Россия занимает ведущее место в мире по добыче углеводородного сырья. На долю нефтегазового сектора приходится свыше 75% производства основных видов топливно-энергетических ресурсов.
Источники нефти и газа на Крайнем севере, в первую очередь, на шельфе арктических морей России, в ближайшей перспективе станут основной сырьевой базой страны и будут определять значительную долю прироста добычи нефти и газа в России.
Арктическая зона России занимает громадную территорию континентального шельфа от Кольского полуострова до Тихоокеанского побережья Чукотки. Площадь российского континентального шельфа составляет 5,2 млн. км2. На этой площади расположено до 95% потенциальных ресурсов нефти и газа в России, в том числе более 85% ресурсов углеводородного сырья приходится на арктические моря. Арктическая сырьевая база углеводородов имеет решающее значение для экономики России и выдвигают на первый план проблему производственно-транспортного ее освоения.
Развитие внутренних речных путей сообщения и всей инфраструктуры отрасли, включая торговые порты и судоремонтные заводы, должно соответствовать запросам потребителей по объемам и направлениям перевозок, в том числе с учетом сезонного фактора. Это особенно важно при транспортном обслуживании районов Арктики и Крайнего Севера, по восточному сектору которых около 85% общего объема перевозок осуществляется морским и речным флотом.
В настоящее время в системе речного флота эксплуатируются более 350 малых рек общей протяженностью около 50 тыс. км, что составляет 46 % от всех водных путей отрасли. Более 200 малых рек протяженностью до 30 тыс. км находятся в бассейнах Сибири и Дальнего Востока. Удельный вес перевозок грузов по этим рекам здесь составляет 60 % от общего количества перевозок по малым рекам страны.
В качестве основного критерия для транспортного освоения малых рек в любом экономическом районе следует рекомендовать минимум затрат труда по доставке грузов на всем пути следования, включая все промежуточные операции.
Организация перевозок грузов с использованием малых рек предопределяет решение ряда задач. Основные из них следующие:
- обоснование схем завоза грузов в пункты малых рек;
-обоснование периода работы флота на малых реках;
-оптимальное распределение перевозок между различными видами флота;
-оценка экономической эффективности завоза грузов речным транспортом по малым рекам.
Решить задачу можно с использованием экономико-математической модели линейного программирования. Ограничения устанавливают применительно к конкретным условиям. Период работы флота на малой реке определяется гидрологическими и путевыми условиями и зависит от комплекса путевых работ. При больших грузопотоках этот период должен быть максимальным.
Рекомендуется рассмотреть четыре основные схемы завоза грузов
завоз грузов из порта отправления А в порт назначения В крупнотоннажным магистральным флотом с полной и неполной загрузкой на всем пути следования;
перевозка грузов между портами отправление и назначения малотоннажным флотом;
перевозка грузов в крупнотоннажных судах на магистральной реке АБ с перевалкой в устьевом порту Б малой реки БВ в малотоннажный флот или выгрузкой на берег с последующим отправлением в малотоннажных судах;
завоз грузов крупнотоннажным флотом с паузкой в устьевом порту малой реки.
Оптимальной считается та схема, при которой приведенные затраты на перевозку или себестоимость минимальны, а провозная способность флота максимальна.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Схема водного пути.

2. Путевые условия по участкам
- протяженность участка, км
=350 – по магистрали
= 150 – по притоку
- гарантированная глубина судового хода, м
= 2,8 – на магистрали
= 1,2 – на притоке
- средняя скоростная потеря (приращение) при движении, км/
= 3,2 – на магистрали
= 3,5 – на притоке
- запас воды под днищем ?h = 0,1м
3. Пункт отправления грузов – А
Пункт назначения – В
4. Род груза – его удельный погрузочный объем допускает полную загрузку судна (т.е. лимитировать будет только глубина судового хода).
5. Нормы грузовых работ
- погрузка Бгр = 30 т/час
- выгрузка Бгр = 27 т/час
6. Технические операции
- в начальном пункте = 6 час
- в конечном пункте = 6 час
- в пункте = 1 час на каждые 100 км пути
Непредвиденные задержки в пути – 3% от «чистого» ходового времени. Технологические затраты в устьевом порту = 6 час.
7. Грузовые теплоходы, используемые на перевозках
- “крупное” судно
- “мелкое” судно
8. При выполнении задания должны быть рассмотрены следующие четыре варианта схемы завоза грузов на приток:
1) маршрутная, с использованием на всем пути следования “мелкого” судна.
2) маршрутная с использованием на всем пути следования “крупного” судна с неполной загрузкой.
3) немаршрутная с перевалкой в устьевом порту всего груза из “крупного” судна в “мелкое”.
4) немаршрутная с отпаузкой в устьевом порту части груза из “крупного” судна в “мелкое”.
9. Период завоза определяется расчетным путем по априорной информации за 10 лет.
10. Грузопоток за навигацию Gрсч = 20000т.
11. Характеристики грузовых теплоходов, используемых на перевозках:
"крупное" судно "мелкое" судно
регистровая
грузоподъёмность, Qр, т регистровая осадка
в грузу, Тр, м осадка порожнём,
То, м скорость с грузом,
Vр, км/ч скорость порожнём,
Vо, км/ч регистровая
грузоподъёмность, Qр, т регистровая осадка
в грузу, Тр, м осадка порожнём,
То, м скорость с грузом,
Vр, км/ч скорость порожнём,
Vо, км/ч
1000 2,05 0,7 18 21 160 1,1 0,4 13 16,3


1. ОБОСНОВАНИЕ ПЕРИОДА ЗАВОЗА ГРУЗОВ НА ПРИТОК
Дать точечную и интервальную оценки прогноза периода навигации на притоке на предстоящую навигацию, используя временной ряд за 10 предшествующих лет.
Таблица 1
Периоды поддержания гарантированных глубин на притоке за последние 10 лет

t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
У 48 52 42 55 63 70 66 72 68 50



1. С помощью метода наименьших квадратов определить уравнение тренда в виде








Точечный прогноз:

Подставлен одиннадцатый год в уравнение тренда, дав тем самым точечный прогноз периода навигации:
? 68 суток

Таблица 1.1
t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
yt 48 52 42 55 63 70 66 72 68 50
yt 49,8 51,7 53,6 55,5 57,4 59,3 61,2 63,1 65 66,9
|et| 1,8 0,3 11,6 0,5 5,6 10,7 4,8 8,9 3 16,9
|et|2 3,2 0,1 134,6 0,3 31,4 114,5 23,0 79,2 9,0 285,6
|t-t ?| 4,5 3,5 2,5 1,5 0,5 0,5 1,5 2,5 3,5 4,5
(t-t ?)2 20,25 4 9 16 25 36 49 64 81 100

2. Оценка дисперсии возмущений:
S^2=(?-?(y_t^^ ?-y_t )^2)/(n-2)=(?-?et^2 ?)/(n-2)
S^2=680,85/(10-2)=85,1
3. Оценка дисперсии групповой средней:


4. Интервальная оценка прогноза среднего значения:
,где




Округленный доверительный интервал для среднего значения одиннадцатого уровня ряда находится в промежутке от 53 до 82 суток.
2. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ СХЕМЫ ЗАВОЗА ГРУЗОВ

...

?
ВЫВОД

Данная курсовая работа включает в себя расчет прогноза периода эксплуатации, разработку вариантов схемы перевозок грузов, определение технической скорости судов по схемам перевозок, расчет круговых рейсов, потребности во флоте, стоимости содержания судов в эксплуатации.
Рассчитав прогноз периода эксплуатации, выяснилось, что точечный прогноз равен 68 суток, минимальный 53 суток, максимальный 82 суток.
В следующих разделах определялась загрузка «крупного» и «мелкого» судов исходя из условий плавания на магистрали и на притоке, затем скорость относительно воды «крупного» и «мелкого» судов в зависимости от загрузки. Учитывая приращения (потери) скорости судна при движении вверх и вниз по реке, определили технические скорости судов. Затем был произведен расчет продолжительности круговых рейсов по схемам перевозок.
Рассчитав количество отправлений и количество рейсов, мы определили потребность во флоте.
В последнем разделе была определена стоимость содержания судов в эксплуатации. В данной курсовой работе мне нужно было найти оптимальный путь завоза груза на приток в меженный период навигации.
Критерием выбора является стоимость содержания судов в эксплуатации. Расчеты показали, что минимальная стоимость по точечному прогнозу составляет 29,38 млн.руб., схема 1. По минимальному прогнозу 27,73 млн.руб. 3 схема. По максимальному прогнозу минимальная стоимость 31,88 млн. руб., 1 схема.
Исходя из расчетов я выбираю 1 схему, т.к. она по двум прогнозам является минимальной в стоимости содержания судов в эксплуатации.


Список использованной литературы

Зачесов В.П., Филоненко В.Г. Технология и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие для вузов. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004
Зачесов В.П., Рагулин И.А. Экономическая география воднотранспортных бассейнов Сибири и Дальнего Востока. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001
Зачесов В.П., Рагулин И.А. Речной транспорт Оби. – Новосибирск: Советская Сибирь, 1997
Якушева Э.Г. Методическое пособие по оформлению курсовых и дипломных проектов. Новосибирск, НГАВТ, 2000.
Бунташова С.В. Основы эконометрики – Новосибирск : НГАВТ




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.