На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86210


Наименование:


Отчет по практике МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРФИРМЕ ООО «БЕСТ ТРЭВЭЛ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….12
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРФИРМЕ ООО «БЕСТ ТРЭВЭЛ»……………………………………………………………………………..14
1.1. Анализ потребностей населения в рекреационных услугах на основе разработанной анкеты и проведённого социологического исследования……………………………………………………………….…..14
1.2. Характеристика существующей на предприятии системы маркетинга и методов позиционирования предлагаемого продукта (услуги) на рынке……………………………………………………………………….…..16
1.3. Разработка собственного плана маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование деятельности предприятия………………………………………………………………....…19
ТЕМА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ РЕКРЕАЦИОННОГО СЕРВИСА ..........................................................................................................25
2.1. Анализ рекреационных ресурсов территории…………………….…………25
2.2. Проект «Сердце Поморья».………………………………………….………..28
2.3. Расчет себестоимости Проекта и оценка экономической эффективности………………………………………………………...…….…32
2.4. Анализ принципов взаимодействия партнёров предприятия, участвующих в реализации Проекта…………………………………….......…………….…36
ТЕМА 3. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ……………………………………………………………………….…….41
3.1. Характеристика рекламной деятельности предприятия…………………....41
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия и предложения по её усовершенствованию…………………………………..42
ТЕМА 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ……………………………………………….……….……45
4.1. Характеристика форм статистической и информационной отчётности предприятия……………………...………………………………………….…45
4.2. Характеристика методики сбора, обработки и анализа статистических данных на предприятии…………………………………………………….…47
ТЕМА 5. НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА……………………….50
5.1. Печень собранных и изученных материалов для выпускной квалификационной работы по теме «Особенности применения маркетинговых технологий в туристическом бизнесе»…………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..….53
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика является завершающим этапом системы подготовки высококвалифицированного специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма, поэтому рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.
Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний полученных в процессе обучения, а также использование данных знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя дипломная работа связана с маркетинговой деятельностью в туристическом бизнесе, вследствие этого, объектом моего исследования стала туристическая фирма (турагентство) «Бэст Трэвэл».
Исходя из поставленной цели практики и специфики выбранной мной организации, основное внимание было уделено решению следующих задач:
сбор, обобщение и анализ необходимых материалов по теме выпускной квалификационной работы и написание ее основных разделов на основе глубокого изучения опыта работы ООО «Бэст Трэвэл».
Изучение особенностей деятельности данного турагентства, его структуры, состава, партнеров и процессов взаимодействия с остальными участниками туристского рынка.
Расширение и систематизация знаний, полученных при изучении основных экономических дисциплин и их применение на практике, а также получение навыков практической работы в соответствующих организациях.
Актуальность преддипломной практики стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности. Содействие решению проблемы трудоустройства по результатам практики.
Выполняемая работа в ходе прохождения практики:
• Изучение регистрационных документов, устава и лицензий
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия
• Работа с договорами, с поставщиками товаров и услуг
• Работа с клиентами, потребителями услуг
• Разработка системы мероприятий по повышению качества услуг
Объектом исследования выступает: турфирма «Бэст Трэвэл», находящаяся по адресу Троицкий пр. 65, оф.209, которая предлагает индивидуальный и групповой отдых в России и за рубежом.


ТЕМА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРФИРМЕ ООО «БЕСТ ТРЭВЭЛ»

1.1. Анализ потребностей населения в рекреационных услугах на основе разработанной анкеты и проведённого социологического исследования

Индивидуальный план работы на время прохождения практики.
Наименование разделов и тем Количество часов
Основные цели и задачи практики. Требования к составлению отчета по практике. 1ч
Раздел 1. Специфика работы туристической фирмы. 33ч
Общая характеристика турфирмы. Правила внутреннего трудового распорядка в туристских фирмах. 4ч
Должностные обязанности менеджера турфирмы. Изучение нормативных документов применяемых в деятельности турфирмы. 14ч
Организация работы туристских фирм с туроператорами. 8ч
Правила работы персонала туристской фирмы с клиентом. 2ч
Основы работы с системой Интернет-бронирования туров в туристской фирме. 5ч
Раздел II. Технология организации работы менеджера турфирмы. 28ч
Работа менеджера турфирмы. Основные правила приёма заказа от клиента на различные туристские услуги, оформление необходимой документации. Делопроизводство в деятельности менеджера. 6ч
Обработка заказа на туристские услуги. Бронирование тура. 2ч
Работа менеджера туристской фирмы по организации наличного и безналичного расчета с клиентами и органи-зациями на услуги. 12ч
Техническое обеспечение работы менеджера турфирмы. 4ч
Этика поведения менеджера турфирмы. 4ч
Раздел III. Закрепление профессиональных первичных навыков работы менеджера турфирмы. 10ч
Рабочий день менеджера турфирмы. График работы. 2ч
Материальная ответственность менеджера турфирмы. 2ч
Приём и обработка заказа клиента на туристские услуги. 2ч
Оформление необходимой документации менеджером турфирмы в повседневной работе. 2ч
Работа со специальными предложениями туроператора. 2ч
ИТОГО 144ч

Проведем анализ потребностей населения в рекреационных услугах на примере конкретного туристского предприятия. Таким предприятием будет являться туристское агентство «Бэст Трэвэл» г. Архангельск. Рассматриваемое туристское агентство еще достаточно молодое, находится на рынке с 2003 года. Но несмотря на это, «Бэст Трэвэл» уже достигло определенных высот на туристском рынке (об этом свидетельствуют многочисленные дипломы от туроператоров, с которыми агентство успешно сотрудничает: Пегас тур, Coral Travel, Tez Tour , Библиоглобус, Натали тур и многие другие).
Для проведения анализа составим анкету, которую мы предложим заполнить клиентам турагентства «Бэст Трэвэл»[1] (Приложение А). Проанализировав анкетные данные можно сделать следующие выводы:
Потребительский контингент данного агентства следующий: в основном туры приобретают успешные предприниматели возраста от 30 до 55 лет, чей уровень дохода выше среднего. Чаще всего это семейные люди, поэтому путевки приобретаются на 2 - 4 лица. Мотивация путешествия: желание отдохнуть, желание получить лечение, желание получить экстремальный тип туруслуги (дайвинг, сафари, экзотические страны и т.д.). Более половины опрошенных клиентов турфирмы проявляют интерес туризму с целью отдыха. Еще 15% заинтересованы в лечебном туризме. 10 и 11% соответственно выезжают в учебных и деловых целях.
Наиболее популярными туристическими направлениями среди клиен-тов турагентства «Бэст Трэвэл» являются Египет, Турция, Греция, Таиланд, Испания, Кипр, Франция, Италия, ОАЭ, Болгария, Чехия и Черногория. На данные страны приходится более 90% продаж.
Таким образом, можно сделать следующий вывод - раз клиентами дан-ного турагентства являются в основном перспективные, успешные предпри-ниматели, то эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение своего туристского продукта. Однако не следует останавливаться лишь на данном сегменте, так как фирма должна завоевывать потребительское расположение. Именно исходя из этого все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование крепких предпочтений как у реальных, так и у потенциальных клиентов. Задачей здесь является привлече-ние новых категорий клиентов. Однако следует учитывать и тот факт, что расширение категории потребителя требует разработки нового турпродукта, который будет ориентирован конкретно на него, на что, соответственно, уйдут время и средства.

1.2. Характеристика существующей на предприятии системы маркетинга и методов позиционирования предлагаемого продукта (услуги) на рынке

В турагентство «Бэст Трэвэл» в качестве рекламоносителей выбирается пресса, так как она считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж. Однако, по словам генерального директора в турбизнесе большая роль отводиться устной рекламе. Ведь положительные и отрицательные отзывы распространяются в туризме гораздо быстрее, чем в любой другой сфере деятельности, поэтому турагентство «Бэст Трэвэл» в качестве основной рекламы для продвижения турфирмы использует метод “сарафанное радио”, так как он считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж
Оценка эффективности рекламных мероприятий в агентстве проводится путем социального опроса клиентов[2]. Когда потенциальный покупатель приходит в офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких источников он узнал про агентство, иногда клиентам предлагается заполнить анкету (по желанию покупателя), в которой предлагается перечень вопросов, ориентированный на то, чтобы выяснить какая из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель.
Следует отметить, что по результатам таких опросов было выявлено, что чаще всего клиенты узнают о турагентстве от своих знакомых, которые воспользовались услугами данного турагентства.
Ценовая политика предприятия.
Цена - экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара[5].
Как известно в маркетинге существуют четыре основные стратегии ценообразования:
? Максимизация текущей прибыли;
? Удержание позиций на рынке;
? Лидерство на рынке;
? Лидерство в качестве продукта.
Итак, рассмотрим, какими же из данных стратегий пользуется «Бэст Трэвэл». Мы уже отмечали, что турпродукт данного агентства в основном ориентирован на клиентуру с высоким уровнем доходов, а, как правило, высокообеспеченные люди требуют определенного сервиса - уникальных туров, созданных специально под заказ, очень дорогих V.I.P. - отелей, экзотических и экстремальных предложений высокого качества. Организация такого вида отдыха требует высоких затрат, соответственно и продукт будет продаваться по достаточно высокой цене.
Исходя из данных критериев можно сделать вывод, что данная фирма в основном использует 2 стратегии ценообразования: максимизация текущей прибыли и завоевание лидерства по показателям качества товара.
Рассмотрим подробнее:
Стратегия максимизации текущей прибыли характеризуется, как стратегия с высоким уровнем цен и которая требует определенных условий, а именно - предложение уникальных или малораспространенных дорогих услуг и когда спрос на те или иные виды туристских услуг значительно превосходит предложение[9].
Стратегия завоевания лидерства по показателям качества товара требует, чтобы товар фирмы был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Это, соответственно, требует установление на товар высокой цены, что было уже отмечено выше.
Что касаемо ценовой политики по отношению к постоянным клиентам, то им предоставляются скидки.
Стимулирование продаж, управление каналами сбыта.
Рассмотрим, каким образом происходит стимулирование продаж в «Бэст Трэвэл». В первую очередь сюда входит система скидок. Скидки, которые предлагает агентство своим клиентам следующие:
? постоянным клиентам скидка на тур 5%
? новогодние и рождественские скидки
? скидки детям
? скидки для клиентов, которые рекомендовали ее другому покупателю (при условии, что он купит тур)
Помимо этого, в самом офисе используются различные брошюры, глянцевые каталоги, что дает эффект наглядности. При покупке туров клиентам дарятся календари, открытки или каталоги с тематикой по выбранному ими направлению.
Как один из этапов управлением канала сбыта может быть рассмотрено участие в работе различных туристских выставок и ярмарок. Данные мероприятия помогают агентству найти новых партнеров-туроператоров и установить долгосрочные деловые партнерские связи.
Маркетинговая служба в турагентстве «Бэст Трэвэл».
Как было отмечено выше, исследуемое предприятие не является большим и еще достаточно молодое, именно поэтому руководство фирмы пока еще не создало целый маркетинговый отдел, поэтому маркетингом в агентстве занимается один человек. Он отвечает за организацию поездки сотрудников на выставки, размещение рекламы, договоров с партнер........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.