Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86214


Наименование:


Отчет по практике Общее задание - организация производства, организационная и техническая структуры предприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.3.2015. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение - 3 -
Глава 1. Общее задание - организация производства, организационная и техническая структуры предприятия - 5 -
1.1. Вид деятельности предприятия - 5 -
1.2. Организационная структура управления предприятием. - 6 -
1.3. Структура отдела бухгалтерии - 9 -
Глава 2. Индивидуальное задание - учёт затрат - 14 -
2.1 Состав и классификация затрат в строительстве - 14 -
2.2 Порядок учета материальных затрат в строительстве - 16 -
2.3 Учет расходов на оплату труда в строительстве - 19 -
2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию строительных машин и - 20 -
механизмов - 20 -
2.5 Учет накладных расходов - 21 -
Заключение - 24 -
Список использованной литературы: - 25 -
Приложение - 26 -


Введение
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
Основными задачами бухгалтерского учета являются:
? формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
? обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
? предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Бухгалтерский учет оперирует только той информацией, которая может быть представлена в денежном выражении, то есть операции и все активы и пассивы фирмы учитываются по своей стоимости.
Бухгалтерская отчетность составляется с определенной периодичностью. В Российской Федерации это календарный год (с 1 января по 31 декабря), в международной практике финансовым годом может называться любой период сроком 12 месяцев.
Основные принципы ведения бухгалтерского учета в РФ:
? Ведение учета в валюте РФ;
? Сплошное документирование;
? Непрерывность учета;
? Обобщение информации на счетах;
? Двойная запись;
? Инвентаризация;
? Составление баланса и отчетности;
Цели практики:
? ознакомиться с работой предприятия и его структурой; с работой бухгалтерии и ее структурой;
? закрепить приобретенные знания по дисциплине “Теория бухгалтерского учета”, “Бухгалтерский (финансовый) учет”, и “Статистика”;
? подготовиться к изучению новых специальных дисциплин: “Бухгалтерский (управленческий учет)”, “Бухгалтерская (финансовая) отчетность”, “Налоги и налоговая система”, “АИТ/АРМ бухгалтера - 1”.
Задачи практики:
? ознакомиться с дополнительной литературой по бухгалтерскому учету;
? ознакомиться с организационной структурой предприятия;
? ознакомиться с организацией и постановкой бухгалтерского учета;


Глава 1. Общее задание - организация производства, организационная и техническая структуры предприятия
1.1. Вид деятельности предприятия
Ознакомление с предприятием началось с проведения инструктажа техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности, также с режимом работы организации, правилами внутреннего распорядка, формами организации труда. Кроме этого была проведена самостоятельная работа с экономической литературой.
Закрытое акционерное общество «ТЮМЕНЬТЕЛ» учреждено в соответствии с законом РФ "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом РФ и на основании решения учредительного собрания.
Полное наименование Общества: Закрытое акционерное общество «ТЮМЕНЬТЕЛ». Сокращенное наименование Общества: ЗАО «ТЮМЕНЬТЕЛ». Место нахождения Общества: 625049, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Кремлевская, д. 39а.
Основной целью деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли.
Общество намерено заниматься следующими видами деятельности:
? предоставление и распространение местных, междугородних и международных услуг связи всех видов на территории РФ с использованием наземных, радио и спутниковых каналов связи и других средств связи;
? предоставление информационных услуг различных видов, включая соединения с базами данных;
? проектирование, сооружение и эксплуатация каналов и сетей связи на территории России как для предоставления Обществом указанных услуг связи, так и для заказчиков;
? инвестиционная деятельность по созданию сетей связи и распространению услуг связи;
? сдача в аренду телекоммуникационного и другого сопутствующего оборудования, технологий и т. п. по средством переговоров;
? аренда каналов и услуг связи у российских и зарубежных администраций и предприятий связи;
? предоставление маркетинговых, рекламных, консультационных, экспертных и посреднических услуг;
? обучение персонала пользователей услуг и оборудования связи, обслуживание и поддержка пользователей услуг связи;
? научно-технические разработки, их внедрение в производство и авторский надзор в области связи;
? производство оборудования и средств связи, их техническое обслуживание;
? ведение ремонтных, монтажных и ремонтно-восстановительных работ;
? экспортно-импортные сделки в связи с построением сетей, предоставление услуг связи и иной деятельностью общества.

1.2. Организационная структура управления предприятием.
Организационная структура управления предприятием «ТЮМЕНЬТЕЛ» имеет следующий вид, представленный на схеме (рис.1)


Рис.1. Структура управления предприятием.
Из данной структуры мы делаем вывод, что генеральному директору подчиняются непосредственно заместитель ген. директора по финансам, заместитель ген. директора по строительству, главный инженер и главный бухгалтер. Все отделы предприятия подчиняются им, а также и ген. директору.
Рассмотрим обязанности каждого отдела предприятия:
1. АУП (административно-управленческий персонал):
? совершенствование организации и нормирование труда;
? бесперебойное снабжение работников материалами, инструментами и запасными частями;
? обеспечение исправного состояния машин, станков, оборудования;
? создание условий для роста производительности труда, систематические повышения квалификации рабочих и служащих;
? укрепление трудовой и производственной дисциплины;
? точное соблюдение законов и правил охраны труда и окружающей природной среды;
? осуществление мероприятий по технике безопасности и производств, санитарии.
2. АХП (административно-хозяйственный персонал):
? организация административно-хозяйственной деятельности предприятия;
? организация и контроль за проведением капитальных и текущих ремонтов;
? организация бесперебойной работы систем электро-, тепло-, водоснабжения предприятия;
? организация и контроль за делопроизводством, за содержанием в надлежащем техническом и санитарном состоянии зданий и инженерных систем;
? организация и контроль за работой автотранспорта.
3. Электромонтажный участок:
? организация и технический контроль монтажных работ на объекте;
? учет выполненных работ;
? ведение соответствующей документации;
? составление графиков производства работ;
? контроль за качеством и правильностью выполняемых работ.

4. УЛКС (участок линейно-кабельной связи):
? организация и контроль работ подчиненного персонала участка;
? обеспечение выполнения всех производственных показателей по участку;
? содержание в постоянной готовности к использованию по прямому предназначению станционное и линейное оборудование;
? постоянный анализ технического состояния линейного оборудования;
? планирование и обеспечение выполнения мероприятий по содержанию линейного оборудования в техничес........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.