На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86222


Наименование:


Курсовик Разработка годового бизнес-плана организации электросвязи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1.Исходные данные 5
2.Планирование объема услуг в натуральном выражении, доходов от услуг связи и выручки от продажи работ, товаров и услуг оператора электросвязи 9
3. Планирование расходов по обычным видам деятельности 14
4. План прибыли и рентабельности 20
5. Экономическая эффективность бизнес-плана 23
Заключение 27
Список используемых источников 30



Введение
Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний студентов по дисциплине «Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки» и приобретение практических навыков по расчёту и обоснованию основных экономических показателей, входящих в бизнес-план организации связи.
Современный этап рыночных преобразований в электросвязи, характеризующийся децентрализацией управления, демонополизацией и расширением прав хозяйствующих субъектов отрасли во всех сферах деятельности, ставит перед предприятием задачу самостоятельного формирования стратегии развития с целью наиболее полного удовлетворения потребности в средствах и услугах связи и обеспечения эффективной работы. Роль планирования в условиях рыночной экономики значительно возрастает, а его функции усложняются в связи с необходимостью учета множества изменяющихся факторов рыночной среды , и определяющих условия производства и реализации услуг. Это обуславливает необходимость формирования альтернативных стратегий развития предприятий и обоснование оптимальной (базовой) стратегии, обеспечивающей выполнение главной цели (миссии) деятельности предприятия и согласованной с ограничениями в ресурсной базе. После выбора базовой стратегии в ее рамках производится разработка функциональных стратегий по областям деятельности и производственным подразделениям.
Бизнес-планирование на уровне предприятий связи есть процесс выбора целей его развития и обоснование стратегии их реализации при условии соблюдения социальной миссии предприятий связи. С переходом к маркетинговой системе управления планирование становится органической частью всего комплекса маркетинга. Маркетинг представляет собой систему практических мероприятий, осуществляемых на предприятиях и направленных на подчинение производства нуждам потребителя при условии, что производство будет рентабельным, а это невозможно без совершенствования планирования.
Основная форма бизнес - планирования - составление бизнес-плана. В рыночной экономике бизнес план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых, и для действующих фирм и используется во всех сферах предпринимательства независимо от масштабов, формы собственности и организационно правовой формы компании.
Бизнес-план - план развития вида бизнеса, основанный на стратегическом анализе и вытекающий из стратегических решений по виду бизнеса. Стратегические решения определяются целями бизнеса, которые касаются конкурентоспособности и желаемого набора видов бизнеса.
Основная цель разработки бизнес-плана - определить стратегию и необходимые ресурсы для достижения поставленных целей, иначе, планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Другие возможные цели разработки бизнес-плана: привлечение инвестиций; определение стратегических и тактических ориентиров фирмы; уяснение степени реальности достижения намеченных результатов; доказательство определенному кругу лиц целесообразности реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой; убеждение сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте.
Основное назначение бизнес плана:
· проработать решения по развитию каждого вида деятельности;
· составить план и график работ, действий;
· информировать заинтересованных внешних лиц (наблюдательный совет, банки, поставщиков и т. д.);
· усилить внутреннюю коммуникацию, получить поддержку, обеспечить мотивацию на выполнение.
1.Исходные данные

Таблица 1-Исходящий платный обмен
Показатели Вариант 2
Объём исходящих внутризоновых телефонных соединений в текущем году, тыс. минут 220040
Темп роста в плановом году, % 103,4

Таблица 2-Количество абонентов местной телефонной связи на начало года
Показатели Вариант 2
Количество абонентов на начало текущего года, ед. 336000
Количество абонентов на начало планового года, ед. 350500

Таблица 3-Прирост абонентов по кварталам, единиц
Вариант Кварталы Текущий год Плановый год
2 1 4000 4340
2 5000 5460
3 3000 3400
4 2500 2670

Таблица 4- Средние доходные таксы
Показатели Вариант 2
Средняя доходная такса 1 мин. внутризоновых телефонных соединений в текущем году, руб. 7,40
Темп снижения в плановом году, % 1,5

Таблица 5-Распределение абонентов местной телефонной связи по категориям потребителей (действующие и вновь подключённые), %
Показатели Вариант 2
Текущий год Плановый год
Структура абонентов:
население 84 85
организации 16 15

Таблица 6-Тарифы за услуги местной телефонной связи
Показатели Вариант 2
Средняя абонентская плата для организаций (руб. в мес.)
в текущем году 650
в плановом году 680
Средняя абонентская плата в разрезе тарифных планов для населения, руб. в месяц
В текущем году:
повременный тариф 215
комбинированный тариф 320
безлимитный тариф 430
В плановом году:
повременный тариф 255
комбинированный тариф 320
безлимитный тариф 490
Тариф за предоставление доступа к местной телефонной связи, тыс. руб.:
Население 6
Организации 10

Таблица 7-Распределение абонентов категории "население" по тарифным планам в текущем (плановом) году, %
Показатели Вариант 2
Тарифный план:
В текущем году:
Повременный 48
Комбинированный 32
Безлимитный 20
В плановом году:
Повременный 50
Комбинированный 30
Безлимитный 20


Таблица 8-Среднегодовая численность работников
Показатели Вариант 2
Среднегодовая численность работников в текущем году, штатных ед. 5670,0
Темп изменениявплановом год, % 94,2

Таблица 9-Среднемесячная заработная плата работников
Показатели Вариант 2
Среднемесячная зарплата в текущем году, руб. 33000,0
Темп роста в плановом году, % 110,0


Таблица 10-Наличие основных производственных фондов на начало текущего года, тыс. руб.
Показатели Вариант 2
Наличие ОПФ на начало текущего года 1900500


Таблица 11-Поступление и выбытие основных производственных фондов в текущем и плановом годах, тыс. руб.
Вариант Кварталы года Ввод Выбытие
текущий год плановый год текущий год плановый год
2 1 87477 34568 8700 3400
2 23449 0 3400 4320
3 60076 4........

Список используемых источников

1. Голубицкая Е.А. Экономика связи: Учебник для вузов. - М.:ИРИАС, 2006.-488с.
2. Статистика связи: Учебник для вузов/Т.А. Кузовкова, А.М. Пронин, Т.Ю. Салютина и др./Под ред. Т.А. Кузовковой.- М.: Радио и связь, 2003.-624с.
3. Голубицкая Е.А. Методические указания по дисциплине: Экономика связи/ МТУСИ.-М., 2008.-32 с.
4. www.bizplan.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.