На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86226


Наименование:


Курсовик Разработка предложений по размещению рекламы на Киевском вокзале г.Москвы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………стр.2
Цели и задачи…………………………………….……………………………………стр.3
История возникновения вокзала…………………………………….………………………………...стр.4-8
Характеристика вокзала, как предприятия железнодорожного транспорта……………………………………….……………………………….стр.9
Интересные факты…………………………………….……………………….стр.10
Характеристика существующих рекламных носителей……………………………………………………………………стр.11-12
Целевая аудитория, рекомендации и предложения по размещению и выбору рекламоносителей на вокзале…………………………………………………стр.13
Определение эффективности рекламы на вокзале…………………………..стр.14
Предложения по размещению рекламы на Киевском вокзале………..…….стр.15
Заключение…………………………………….……………………….………стр.16
Приложение…………………………………….…………………………...стр.17-18
Список используемой литературы……………………………………….…...стр.19


Введение
Железнодорожный транспорт в России занимает одно из ведущих мест по перевозкам пассажиров. Вокзалы - это огромный «накопитель» аудитории. Длительное время вокзалом не уделялось должного внимания - это были большие пустые запущенные помещения. Однако, сегодня ситуация меняется, вокзалы перестраиваются и преображаются, становятся эффективными рекламораспространителями.
Реклама на современных вокзалах вполне подходит не только для товаров массового спроса, но и для премиальных товаров. Здесь очень эффективно рекламировать банковские, страховые, юридические услуги, а также услуги сотовой связи, транспортные услуги.
Размещают рекламу на вокзалах на платформах поездов дальнего следования и платформах поездов пригородного сообщения (электричек), в залах ожидания, в кассовых залах дальнего и пригородного сообщения, на фасадах зданий вокзалов, на привокзальных и внутривокзальных площадях.
Аудитория вокзалов просто огромна. Например, только на поездах Октбрьской железной дороги ежегодно путешествует более 350 миллионов пассажиров. За сутки с Московского вокзала Санкт-Петербурга уезжает около 80 тысяч человек. В год этот вокзал пропускает 600 миллионов пассажиров.
Крупнейшие вокзалы - рекламные площадки: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Волгоград, Мурманск и т.д.
Самым крупным вокзалом России и всей Восточной Европы является Казанский.
Средний пассажиропоток на вокзалах Москвы составляет:
Казанский - 7 440 000 (человек в месяц),
Белорусский - 3 360 000,
Киевский - 3 720 000,
Курский - 6 690 000,
Ярославский - 8 310 000,
Савеловский - 1 256 200,
И т.д.


Цели и задачи

1. Проанализировать историю Киевского вокзала.

2. Изучить существующие рекламные носители на вокзале.

3. Разобрать перечень услуг, предоставляемых вокзалом.

4. Определить эффективность рекламы на вокзале.


I. История возникновения вокзала
Киевский вокзал стоит на месте, которое раньше называлось Дорогомиловская слобода.
Впервые в летописи эта местность названа Дорогомиловом в 1412 году в правление Великого князя Василия III.
Примерно в это же время сюда были переселены из села Вязьмы «государевы ямщики» - крестьяне, освобожденные от всех повинностей, но взамен этого обязанные заниматься «ямской гоньбой» - перевозить пассажиров и грузы. В писцовых книгах об этом было записано: «охотники ямские из того Вяземского яму переведены при царе Иване Васильевиче под Москву в Дорогомиловскую слободу». Так на правом ранее не заселенном берегу в западном предместье города возникла Дорогомиловская ямская слобода. Организованная система сообщений - ямская гоньба, по свидетельству большинства сохранившихся документов, окончательно оформилась при Иване III (1462-1505), который завершил государственное объединение Руси. Для ямской гоньбы на окраинах Москвы примерно в одно и то же время были расселены ямские охотники, состоявшие на службе у государства. Так на карте города появились Тверская-Ямская, Переяславская, Рогожская, Коломенская и Дорогомиловская ямские слободы. В конце XVI в. Борис Годунов поселил по обеим сторонам Большой Дорогомиловской улицы ямщиков, образовавших ямскую извозчичью слободу. В 1638 г. в слободе насчи........


Список используемой литературы
1. Федеральный закон о рекламе №193-ФЗ от 21.07.2007г.
2. Белянин А.Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен. //Актуальные проблемы современного общества. Сборник научных трудов заочной научно-практической конференции. /Под ред. С.П. Свешникова. - Астрахань, 2007г.
3. Исторический архив 1919-2001 гг. Указатель опубликованных материалов. Составители: И.А. Кондакова, А.А. Чернобаев. Москва, РОССПЭН, 2002г.
4. Инновационные технологии управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте // Издательство: Дизайн. Информация. Картография, 2008г.
5. Прикладная политология. Часть 1: Учебное пособие. Авторы: Горбунов А.А., Кретов Б.И. … Борзунов В.Ф. Издательство: МИИТ, 2007г.
6. Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. - М.: МГАПИ, 2005г.
7. Белянин А.Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России // Социология власти. 2007. №4.
8. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2008г.
9. Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник. 2006г.
10. Железнодорожный съезд < >
11. Официальный сайт Рекламного агентства «Лайса» www.laysa.ru < >12. ОАО «РЖД» >13. Журнал «Российские железные дороги» №7,15,23
14. Википедия www.wikipedia.org
15. MP/transit/indoor/vokzal.htm




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.