На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86286


Наименование:


Курсовик Ресурсы развития туризма в Юго-Восточной Азии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………….4
Глава 1 Ресурсы развития туризма в Юго-Восточной Азии………………………….6
1.1. Природные Факторы………………………………………………………………..6
1.2. Экономико-Политический фактор………………………………………………..10
1.3. Инвестиции и вклады в развитие туризма……………………………………….14
Глава 2 Юго-Восточная Азия на региональном и международном туристском рынке…………………………………………………………………………………….18
2.1. Политика в сфере туризма внутреннего потока…………………………………18
2.2. Международный туризм………………………………………………………….22
2.3. Наиболее распространенные виды туризма в регионе………………………….26
Глава 3 Территориальные особенности развития и перспективы туризма в Юго-Восточной Азии………………………………………………………………………...35
3.1. Вьетнам……………………………………………………………………………..35
3.2. Таиланд……………………………………………………………………………..37
3.3. Камбоджа…………………………………………………………………………...41
3.4. Лаос…………………………………………………………………………………43
3.5. Мьянма ……………………………………………………………………………..48
3.6. Малайзия……………………………………………………………………………52
3.7. Бруней………………………………………………………………………………56
3.8. Восточный Тимор………………………………………………………………….58
3.9. Индонезия…………………………………………………………………………..60
3.10. Сингапур…………………………………………………………………………..66
3.11. Филиппины……………………………………………………………………….69
3.12. Перспективы развития туризма в Юго-Восточной Азии……………………...73
Заключение……………………………………………………………………………...80
Список используемой литературы…………………………………………………….83
Приложение……………………………………………………………………………..85


Введение
Индустрия туризма является важным фактором, способствующим более интенсивному экономическому развитию тех районов земного шара, которые удалены от крупных промышленных центров и слабо обеспечены ресурсами для развития и хозяйственного роста. Во многих странах она стала крупной самостоятельной отраслью хозяйства, занимающей лидирующие позиции в экономике страны. Притягательными для посещения в настоящее время являются и такие регионы, как страны Юго-Восточной Азии, Япония, Австралия, Острова Карибского бассейна, в которых в значительной мере активизировалась индустрия туризма.
Сейчас также успешно развивается туризм и в юго-восточной Азии. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. Многие высокоразвитые страны Запада такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма в этом макрорегионе. Индустрия туризма является в ряде стран Юго-Восточной Азии одной из важнейших статей внешнеэкономической и внутрихозяйственной деятельности.
Стремительный рост можно объяснить следующими факторами:
- усиление роли государства в развитие туризма
- развитие инфраструктуры, в связи с увеличением туристов с каждым годом
- упрощение визового режима
- вклад многих стран в развитие туризма в этом регионе.
Туризм в странах АСЕАН, в соответствии со стратегическим планом развития этой отрасли на 2011-2015 годы, имеет значительный потенциал для того, чтобы стать одним из важнейших социо-экономических драйверов роста и развития региона. В 2012 году общий турпоток в страны АСЕАН превысил 87 млн. человек, при этом 46% из этого числа - туристы, отправляющиеся отдохнуть из одной страны ассоциации в другую. Страны АСЕАН делают успехи в области развития транспортного сообщения внутри объединения. Сейчас в рамках АСЕАН ведется разработка рамочного соглашения по развитию регионального транспорта. Главная цель - упростить и сделать более гармоничными требования и процедуры по пересечению границ.
Цель работы: проведение экономико-географического анализа туристско-рекреационного потенциала Юго-Восточной Азии, его современное состояние и перспективы развития, а так же более развитые виды туризма в этом макрорегионе и характеристика стран входящие в Юго-Восточную Азию.
Исходя из поставленной цели, в работе будут рассмотрены следующие задачи:
- проведение общего анализа стран в регионе Юго-Восточная Азия, выявление основных ресурсов страны.
- рассмотрение уровень развития международного туризма в Юго-Восточной Азии.
- выявления центры развития туризма в странах и основные перспективные виды туризма в Юго-Восточной Азии.
Тема актуально на сегодняшний момент, сегодня экзотический туризм в моде. Для туристов сейчас более привлекательна дикая природа: Юго-Восточная Азия олицетворяет «тропический рай» - множество островов, вечное лето, морские прозрачные лагуны, белые пляжи в окружении пальм, коралловые рифы, влажные тропические леса, таинственные буддистские храмы и удивительный синтез культур Востока и Запада. Очень хочется изучить более детально и подробно проблемы развития, а в этом регионе оно есть, и в курсовой я рассматриваю эти проблемы, так изучить географию туризма, и как некоторые страны смогли за короткое время вырваться в лидера в некоторых видах туризма.

Глава 1. Ресурсы развития туризма в Юго-Восточной Азии
1.1. Природные Факторы
Юго-Восточная Азия расположена на территории полуострова Индокитай и многочисленных островах Малайского архипелага. Регион имеет исключительно выгодное географическое положение. Он расположен на пересечении важнейших морских, воздушных путей, ведущих из Тихого океана в Индийский. Расположение между двумя давними ячейками цивилизации и наибольшими по численности населения государствами современного мира - Китаем и Индией - сказалось на формировании политической карты региона, процессах хозяйственного освоения, этнического и религиозного состава населения, развития культуры.
Среди государств региона одна абсолютная монархия - Бруней, три конституционные мнархии - Таиланд, Камбоджа, Малайзия, все другие страны - республики. Страны Юго-Восточной Азии являются членами ООН. Все, кроме Камбоджи, входят в АСЕАН; Индонезия - в ОПЕК; Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Бруней, Вьетнам -присоединились к блоку Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.
В составе региона 10 стран: Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Лаос, Камбоджа, Индонезия, Филиппины, Бруней, Сингапур и Восточный Тимор. (3)
В дальнейшем будут рассмотрены именно эти страны, для анализа географии туризма в данном макрорегионе.
Макрорегион известен как Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН)) - политическая, экономическая и культурная региональная межправительственная организация стран, расположенных в Юго-Восточной Азии.
Природные ресурсы:
Богатый природно-ресурсный потенциал и благоприятные климатические условия региона дают возможность заниматься земледелием в течении всего года, а разнообразные запасы минеральных ресурсов способствуют развитию горнодобывающей промышленности и нефтепереработки. Благодаря существованию ценных пород деревьев традиционной областью является лесоперерабатывающая. Тем не менее, из-за интенсивной вырубки лесов площадь их каждый год сокращается, что ухудшает экологическую обстановку в регионе. Это предопределяет необходимость природоохранных мероприятий, которые осуществляются в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в других странах, для сохранения уникальных флоры и фауны региона, которые привлекают туристов со всего мира.
Регион богат рекреационными ресурсами, которые из-за экономической отсталости некоторых стран используется недостаточно. Базой для развития туризма в регионе являются уникальные и живописные экваториальные ландшафты, курортные зоны побережья, историко-архитектурные памятники разных эпох, экзотика современного жизни и традиции разных народов.
Климат и погода: Страны Юго-Восточной Азии лежат в экваториальном и субэкваториальном климатических поясах (между 12° ю. ш. и 28° с. ш.), объединяемых по сходству термических условий в жаркий пояс. Практически сезонные изменения температуры (от 1,5 до 2-3°) в приэкваториальных широтах не ощутимы. Средняя месячная температура держится на уровне 26-28С, понижаясь не более чем до 20° С. В горах с повышением рельефа температура закономерно понижается и на высоте около 1 тыс. м составляет 16-18°С. Падение температуры и возрастание годовой ее амплитуды наблюдается и при удалении от экватора к северному тропику (в январе в Южной Бирме - 25°С, в Центральной - 21°С, в Северной - от 17 до 13°С, а на высоте более 1 тыс. м температура падает ниже 0°С). В высоких горах (свыше 3 тыс. м), пограничных с Китаем, выпадает и держится в течение двух-трех месяцев снег. Резкое падение зимней температуры наблюдается при прорыве холодных масс воздуха с Тибетского нагорья в Северную Бирму и Северный Вьетнам (до 10°С). В этих районах Индокитая отмечены наибольшие годовые амплитуды температуры (между самым жарким и самым холодным месяцами - около 30°С). Внутренние котловины и долины Бирмы (центральные районы Иравадийской низменности, нагорье Шан) имеют наиболее высокую летнюю температуру (у Мандалая +45-47°С, а на нагорье Шан +32-40°С). Зимой здесь случаются ночные заморозки и иногда выпадает снег. На тех же широтах на островах Филиппинского архипелага, благодаря его приокеаническому положению и не значительному влиянию зимних континентальных масс воздуха, термический режим отличается большей сглаженностью, плавностью перехода от месяца к месяцу, и лишь на северо-западе острова Лусон колебания среднемесячной температуры увеличиваются (аплитуда 5-7°С). (12)
Погодные условия лимитирующие туристские потоки: В Мьянму надо лететь с октября по апрель - с конца мая и до начала сентября пляжные отели на Бенгальском побережье почти все закрыто. Так же и в Индии и Таиланде - с приходом муссонов в Гоа, Паттайе и на других курортах не комфортно. Вьетнам уже стал круглогодичным курортом . Но надо заметить, что прогноз погоды в Азии дело довольно сложное: даже во время «влажного сезона» на побережье может не быть осадков неделями, а ночью будут сильные дожди, и потом днем свежо и хорошо. Но и в «сухой сезон» на неделю с Вашим приездом погода может испортиться, а в день отъезда будет ярко светить солнце, в этом заключается особенность тропиков. В Индонезию по советам многих турфирм рекомендуется ездить летом - меньше дождей, которые смывают в море кучи мусора и делают пляжный отдых на острове Бали не самым приятным занятием, к тому же в ясную погоду лучше видны вершины вулканов и маршруты в горы.

Таблица 1. Посещение туристами Юго-Восточной Азии ( кол-во прибывших и прирост %)
(данные (PATA) 2013 год) (13)


1.2. Экономико-Политический фактор.
В политическом отношении страны Юго-Восточной Азии составляют сложный комплекс демократических и авторитарных режимов.
В большинстве развивающихся государств Азии до недавнего времени господствовали авторитарные режимы. Власть опиралась на три основных политических института: государство, унаследованное от колонизаторов и осуществляющее жесткое централизованное управление обществом; однопартийную систему (в большинстве случаев единственная партия создавалась сверху национальными лидерами для получения общественной поддержки); армию, которая в результате частых военных переворотов устанавливала власть армейских кругов и отстраняла от руководства гражданских лидеров. В дальнейшем в ряде государств началось движение в направлении утверждения принципов демократического устройства. Этому способствовали общемировые тенденции политического развития.
Страны региона за три последних десятилетия совершили настоящий прыжок от отсталости к высокому уровню развития. Растет непроизводственная сфера - транзитные международные финансовые сделки, туризм (5 млн. чел. в год посещают). Основными центрами туризма являются Малайзия (6,5 млн туристов ежегодно), Сингапур (5,8 млн), Таиланд (5,7 млн), а наиболее привлекательными туристическими городами - Бангкок, Сингапур («Азия в миниатюре», «Азия на один миг»).
По направлениям общественно-экономического развития Юго-Восточная Азия неоднородна. После Второй мировой войны ее страны раскололись на 2 группы: Вьетнам, Лаос, Камбоджа ориентировались на советскую командно-административную модель развития (со временем к ним присоединилась и Мьянма), и страны АСЕАН (Малайзия, Индонезия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Бруней) - рыночную. Все страны Юго-Восточной Азии стартовали с одинакового уровня, но страны АСЕАН добились во второй половине XX ст. ощутимых экономических результатов, которые положительно сказались и на социальных параметрах жизни их населения. Со второй половины 80- х лет бывшие социалистические государства Юго-Восточной Азии начали переход к рынку, но и сейчас они остаются наименее развитыми странами мира. На начало 90- х годов ООН отнесла их к группе стран с низкими доходами на душу населения (меньше 500 долл.). Малайзия и Таиланд принадлежат к группе новых индустриальных стран (НИС) «второй волны», а Индонезия и Филиппины - к НИС «третьей волны» (со средним уровнем доходов на душу населения от 500 до 3000 долл.). Сингапур и Бруней - страны с высоким уровнем этого показателя (свыше 3000 долл.).
Можно сказать, что дешевая и в то же время достаточно дисциплинированная и квалифицированная рабочая сила стала здесь основным внутренним фактором социально-экономического роста. Добавим к этому выгоды экономико-географического положения каждой из четырех стран на пересечении важнейших морских, а нередко и воздушных путей между Индией и Китаем, Китаем и Японией, Японией и Австралией, а на других направлениях - контактов в пределах Азиатско-тихоокеанского региона.
Нужно отметить еще один фактор - это образование и наука. Все «новые индустриальные страны» обеспечили свой прорыв к высоким международном позициям во многом благодаря тому, что ввели всеобщее среднее образование, сделали общедоступной среднюю школу, подняли уровень общей и профессиональной подготовки молодежи до современных стандартов. Приоритетность образования среди всех государственных проблем привела в этих странах к «образовательному взрыву», изменившему качество их трудовых ресурсов. К тому же студенты из этих стран, обучающиеся в США и Западной Европе, после окончания учебы в подавляющем большинстве возвращаются домой, хотя и получают на родине значительно меньшую зарплату. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в четырех странах ( Сингапур, Малайзия, Филиппины и Таиланд) составляют 1-2% ВВП, и это ставит их на порядок выше других развивающихся стран, приближая к странам Запада. Перенимая западный опыт, они пошли также по пути создания индустриальных и научных (технологических) парков и технополисов.
На протяжении послевоенного времени роль стран Юго-Восточной Азии в мире, особенно в Тихоокеанском регионе, неуклонно возрастает. Это обусловлено выгодным географическим и военно-стратегическим положением стран, богатыми природными ресурсами, динамичным политическим и экономическим развитием.
Таких результатов экономического развития они достигли за счет разных факторов. Например, Бруней является ведущим нефтеэкспортером, получая свыше 84 % прибыли от экспорта нефти. Сингапур является мощным региональным и международным центром торговли, маркетинга, услуг и разработок новейших технологий, важнейшим транспортным и коммуникационным узлом Юго-Восточной Азии. Сингапур - один из финансовых центров мира, оборот сингапурской валютной биржи составляет ежегодно почти 160 млрд долл. По этому показателю он уступает лишь Лондону, Нью-Йорку и Токио. Объем ежегодных операций на сингапурской фондовой бирже - 23 млрд долл. По количеству известных банков (141, в том числе 128 иностранных) Сингапур занимает 3-ье место в мире после Лондона и Нью-Йорка, и по прогнозам его роль будет возрастать.
По темпам экономического развития Юго-Восточная Азия принадлежит к наиболее динамично развивающимся регионам. Темпы экономического роста стран в послевоенный период были одними из высочайших в мире. В конце 90-х годов XX века высочайшие темпы роста производства имели Сингапур (14 % в год), Таиланд (12,6 %), Вьетнам (10,3 %), Малайзия (8,5 %). Суммарный объем ВНП стран региона достиг 2000 млрд долл. (2000 г.). Сейчас доля региона в мировом совокупном продукте составляет приблизительно 1,4 %, а в совокупном продукте развивающихся стран - 7,7 % .
Страны региона имеют мощную экспортную базу, почти все они хорошо обеспечены природными ресурсами, которые являются одним из важных условий их экономического развития. Именно поэтому они являются крупнейшими (а иногда - монопольными) экспортерами отдельных товаров. Например, зона АСЕАН дает почти 80 % мирового производства натурального каучука, 60-70 % олова и копры, свыше 50 % кокосовых орехов, треть пальмового масла и риса. Большими являются запасы нефти, меди, вольфрама, хрома, бокситов, ценного дерева.
На протяжении последних десятилетий НИС Юго-Восточной Азии достигли заметных успехов в промышленном развитии. Однако по естественному, научно-техническому потенциалу и многим экономическим показателям они различаются между собой. В целом экономического роста страны региона достигли благодаря комбинированию таких факторов: экспортно-промышленной стратегии развития; привлечению иностранного капитала; государственного регулирования; создания жизнеспособных хозяйственных субъектов - национальных корпораций.


1.3. Инвестиции и вклады в развитие туризма:
За последнее время Юго-Восточная Азия особенно привлекательна для туристического бизнеса, и для деловых людей, которые заинтересованы ее инвестиционными возможностями. Отличается стабильным ростом экономики Индонезия, поэтому все больше бизнесменов предпочитают развивать здесь бизнес, например, на острове Бали, который по оценкам аналитиков обладает высоким потенциалом.
Развитая туристическая инфраструктура, интересная культура, постоянное лето - это все влияет на туристическую привлекательность острова. Недвижимость в Таиланде, например отель Best Western Premier Signature Hotel Pattayа - это долгосрочная и выгодная инвестиция, что гарантирует получение прибыли, а растущий спрос стимулирует постоянный рост стоимости жилья. Туристическая привлекательность - это хороший поток рабочих и предпринимателей в страну, Постоянно растущий спрос на такую услугу как съем жилья в Таиланде. Возможность приобрести жилье как уже эксплуатируемое, так и то, которое только строится.
Продвижение объектов недвижимости в Юго-Восточной Азии возможно как само по себе, так и с помощью компаний, которые оказывают такие услуги. Они будут не только сдавать жилплощадь в аренду, но и следить за ее состоянием. Как правило, цена подобных услуг составляет от 15 до 20 % от прибыли, не учитывая расходов на зарплату персоналу и содержание недвижимости. Все особенности такого сотрудничества оговариваются индивидуально и могут немного отличаться.
Юго-Восточная Азия - это отменное место для организации корпоративных мероприятий. Такие поездки приносят яркие впечатления в жизнь коллектива и объединяют его. Компании, которые имеют собственную недвижимость в Юго-Восточной Азии, могут поощрять своих лучших сотрудников, даря им незабываемый отдых. Таким образом, приобретение недвижимости в Азии, а именно в той её части, которая привлекает туристов, это отменный способ не только сохранения, а и приумножения средств. (14)
Японскими компаниями было куплено и сделано инвестиций в 99 случаях. Общая сумма таких сделок, осуществленных японским бизнесом в Юго-Восточной Азии, составила 9,1 млрд долларов. Это более чем в 4 раза превышает сумму, зафиксированную в 2012 году. Эти итоги стали результатом усилий японских компаний по расширению своей деятельности на растущем рынке Юго-Восточной Азии на фоне сокращающегося внутреннего рынка Японии.
Страны Юго-Восточной Азии часто называют тропическим раем - характеристика, вполне естественная для нашего человека, измученного длительными холодами. Но вот на статус инвестиционного рая эти страны пока никак не тянут. Иностранных покупателей здесь особенно не привечают - и ограничений масса, и никакого желания гарантировать сохранность вашей собственности в случае каких-то передряг. Сравните, к примеру, с Германией, где иностранцы имеют защищенное законом право приобретать недвижимость наравне с местными жителями, а услуги по доверительному управлению оказываются уже сотни лет - соответствующие механизмы отлажены. В общем, как единодушно согласились наши эксперты, регион не очень привлекательный, особенно для людей, не очень искушенных в местных реалиях закона. (9)
Через несколько лет в Камбодже появится новый курорт - "Змеиный остров", строительство которого финансируют российские бизнесмены, заявила государственный секретарь министерства иностранных дел и международного сотрудничества королевства Камбоджа Сопхыен Сун на пресс-брифинге в Москве.
"Змеиный остров станет в будущем туристическим центром международного значения, это один из крупнейших частных инвестиционных проектов России в Камбодже - заявленный объем инвестиций составляет порядка $300 млн
По словам экспертов "Змеиный остров" станет центром пляжного туризма - там появятся отели, развлекательные центры. Уже построен мост, связывающий остров с побережьем. (25)
Основные доходы от туризма:
В Азиатско-Тихоокеанском регионе (+7%) число прибытий в 2012 г. возросло на 15 млн., и общее число международных туристов составило 233 млн. Юго-Восточная Азия (+9%) оказалась лучшей среди субрегионов в значительной степени благодаря проведению политического содействия развитию межрегионального сотрудничества и координации деятельности в области туризма.
Юго-Восточная Азия показала самые лучшие результаты среди субрегионов в основном благодаря введению мер, способствующих межрегиональному сотрудничеству и координации в области туризма.

Таблица 2. Доходы международного туризма.
Источник: ВТО данные 2013 года (26)
Стратегия развития:
В АСЕАН проводиться единая политика в области туризма, каждые пять лет, начиная с 1990-х годов составляются стратегические планы развития туризма:
- Упрощаются таможенно-визовых формальностей на пути перемещения туристов в рамках интеграционного объединения. Это проявляется, как в устранении визового режима для перемещений в пределах региона резидентов стран-участниц .
- Улучшается туристская инфраструктура и системы пассажирских перевозок; снижение стоимости пассажирских перевозок внутри группировки (в основном для туристов, прибывающих извне региона).
-. Сохраняется природное и культурное разнообразие стран-членов регионального интеграционного объединения, поскольку уникальное сочетание туристско-рекреационных ресурсов той или иной территории выступает одним из наиболее весомых факторов ее конкурентоспособности на мировом туристском рынке.
- Туризм включается в программы регионального развития различных территорий, в т.ч. приграничных (например, в рамках еврорегионов или азиатских треугольников экономического роста).


Глава 2. Юго-Восточная Азия на региональном и международном туристском рынке.

Таблица 3. Страны и регионы, посещающие Юго-Восточную Азию 2013 год. ( %)
Источник ВТО (данные 2013) (26)
2.1 Политика в сфере внутреннего туризма.
Страны Юго-Восточной Азии собираются образовать аналог Шенгенской зоны и общего визового пространства для иностранцев. С таким заявление выступили представители стран-участников АСЕАН на проходящем в Джакарте саммите Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. По словам руководителей делегаций, уже начаты соответствующие подготовительные работы. В этом году кроме вопроса заключения соглашения, аналогичного Шенгенскому, были рассмотрены темы повышения роли Ассоциации в международных делах, обеспечения энергетической и продовольственной безопасности региона, борьба с последствиями стихийных бедствий, безопасности на курортах, предотвращение торговли наркотиками.
Однако, введения общей визы для иностранцев, пересекающих границы стран АСЕАН, в ближайшее время ожидать не стоит. Долгое время займет учреждение и проработка юридических норм "азиатского Шенгена", а также согласование единых требований к участникам с внутренними законодательствами. Последний пункт и является основным препятствием для введения беспаспортного контроля - визовые режимы в странах АСЕАН сильно различаются и по этой причине, считают эксперты, ожидать начала работы новой системы стоит не ранее 2015 года. Примерно на это время сами участники Ассоциации намечают создание между своими странами интегрированного сообщества, по всем аспектам подготовленного для внутреннего открытия границ.
Часть из стран АСЕАН, например, Таиланд и Индонезия, являются для россиян безвизовыми, но нововведение не поможет российским туристам и путешественникам расширить географию экскурсий и поездок в течение одного тура. Новое соглашение, наверняка, потребует от всех стран введения единого реестра требований для получения визы иностранцами. Скорее всего, процедура выдачи единой визы АСЕАН будет проходить по европейскому образцу. Однако настолько жесткого контроля в отношении прибывающих на отдых иностранцев ждать не стоит. Все страны-участники сообщества считают туризм одним из наиболее важных секторов мировой экономики, и считают, что создание общих виз даст им возможность увеличить поток туристов, за счет посещения большого количества стран в течение одного тура. (16)
Здесь также большую роль играет внутри региональный туризм, на который приходится 70% прибытий Лидером Тихоокеанского региона 2005 г был Китай, второе место занял Сингапур В настоящее время быстро развивается и туризм в Индонезии и Малайзии Приобретают популярность новые направления - в Камбоджу и Вьетнамт. По подсчётам в прошлом году общее количество туристов в странах АСЕАН составило больше 87 миллионов человек. И при этом, почти половина из них (46%) составили туристы, проживающие внутри экономической ассоциации. Во многом это объясняется тем, что уже сегодня у объединения имеются значительные успехи в области дорожного и транспортного сообщения между государствами - участниками. Например, достигнуты соглашения о едином воздушном пространстве, согласно которым международные авиаперевозчики получили возможность осуществлять свою деятельность не в отдельно взятой стране, а на всей территории пространства АСЕАН.
Первые шаги:
Таиланд и Камбоджа уже договорились о единых визах на своих территориях, и теперь, туристам достаточно получить разрешение на въезд в одну страну, чтобы путешествовать по обеим. В скором времени к такой политике планируют присоединиться Вьетнам, Лаос и Мьянма. Сегодня все государства-члены азиатского содружества активно продвигаются к упрощению и смягчению пограничных требований для своих граждан. Они планируют полностью устранить визовый режим. Но кроме этого, разрабатывается и проект по созданию единой визовой политики для гостей из тех стран мира, которые не входят в новую коалицию.
Сегодня в ассоциации разрабатывают соглашение по развитию межрегионального транспортного сообщения, призванного создать более гармоничную сеть с упрощенными процедурами пересечения границ. Следующим шагом, после внедрения этого проекта, станет улучшение качества дорог.
Другим важным начинанием АСЕАН является разработка соглашения о признании сертификатов и дипломов о профессиональной квалификации работников туристической отрасли внутри нового экономического пространства. По мнению многих утверждение такого документа повысит уровень оказываемых услуг и позволит высококвалифицированным кадрам с большей легкостью перемещаться внутри ассоциации.
Кроме этого, политика в сфере туризма будет направляться в сторону разработки новых туристических направлений и вовлечения местных жителей и соо........


Список Литературы:
1. Александрова М.Б, Введение в Туризм - учебное пособие М-СП 2003 - 136с. 145с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика 2004- 76с.
3. Иванова И. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЗАРУБЕЖ- НОИ? АЗИИ. ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ: Учебное пособие. - М. Географическии? факультет МГУ, 2005 - 184 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2003.-315 с.
5. САМОИ?ЛЕНКО А.А. ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА 2006- 120с.134с.
6. Туров А. Таиланд. Спутник путешественника: надежный, легкий на подъем. Издательство: Вокруг света Год издания: 2010. Место издания: Москва. 123с.
7. Щербанин Ю.А.Мировая экономика: учебник,-М.:2006.-169с.
8. Энциклопедический справочник М. 2000- 243с.
9. Резюме от журнала www.metrinfo.ru
10. Tourism Highlights 2013 Edition ( база данных вто составление таблицы)
11. www.d-pils.lv - Малайзия и туризм
12. www.tentent.ru
13. www.moodiereport.com
14. www.dg-yug.ru
15. www.tourismthailand.ru
16. tourinfo.ru
17. ATRnews.ru
18. www.tourlib.net (сайт туризма, все книги по туризму)
19. maestro-news.ru статьи написанные корреспондентами работающие в регионах Юго-Восточной Азии.
20. www.ria.ru
21. www.monitor.upeace
22. www.philippine.ru - официальный сайт Филлипин, все новости представлены на русском
23. www.toz.khv.ru < >24. По материалам Channel NewsAsia 2013 г. 23с.
25. www.interfax.ru
26. www.media.unwto.org данные ВТО



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.