На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86292


Наименование:


Диплом Характеристика деятельности Администрации п. Пурпе

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 31.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 90. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Нормативное и методологическое обеспечение учета……………………5
1.1 Теоретические аспекты учета целевых поступлений……………………..5
1.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета целевых поступлений……………………………………………………………………...12
2. Характеристика деятельности Администрации п. Пурпе……………….17
2.1 История деятельности Администрации п. Пурпе……………………….17
2.2 Организационно-правовая форма, структура управления администрации п. Пурпе и основные должностные обязанности……………………………...19
2.3 Анализ социально-экономического развития п. Пурпе…………………35
3. Учет Целевых поступлений………………………………………………..44
3.1 Виды и формы целевых поступлений……………………………………44
3.2 Документальное оформление целевых поступлений…………………...51
3.3 Получатели целевых поступлений……………………………………….54
3.4 Совершенствование учета целевых поступлений……………………….62
Заключение……………………………………………………………………….78
Список использованной литературы…………………………………………...83

Введение

Переход на новый этап рыночной экономики, усиление интеграции в мировую экономическую систему потребовали перестройки всего сектора государственного управления, в том числе изменения правил учета операций с государственными финансами.
Переход к новой методологии государственного учета обусловлен реформированием бюджетного процесса и внедрением бюджетирования, ориентированного на результат.
Во-первых, необходимо обеспечить формирование соотношения активов и обязательств, т.е. формирование баланса Российской Федерации на основе общепринятых в мире международных стандартов к бюджетному учету и отчетности.
Во-вторых, необходимо обеспечить открытость и прозрачность всех операций с государственными финансами.
В-третьих, необходимо обеспечить единство бюджетного учета при исполнении бюджетов любых уровней через совершенствование межбюджетных отношений.
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета. Определяющие регламентации (правила и указания) бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов России.
Целью дипломной работы является: изучение особенностей организации бухгалтерского учета, и анализ деятельности бюджетного учреждения Администрации п. Пурпе .
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить по нормативным материалам и данным литературы основы целевых поступлений и организацию финансов в бюджетных организациях на современном этапе; проанализировать отдельные аспекты учета целевых поступлений в государственных бюджетных учреждениях.
- выполнить анализ баланса исполнения сметы расходов и отчета об исполнении сметы расходов государственного учреждения; дать оценку финансового состояния и финансовых результатов государственного учреждения.
Объект исследования - Администрация п. Пурпе.
Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация финансов в государственном учреждении.
Методы исследования: системный и экономический анализ, метод сравнений и аналогий.
Для более полного рассмотрения в дипломную работу включены три главы.
Выпускная квалификационная работа будет состоять из трех глав. В первой главе будет раскрыт теоретический аспект вопроса, а именно: изучено экономическое содержание финансов бюджетных организаций; средства бюджетных организаций: их источники; порядок формирования и распределения, бухгалтерский учет финансов бюджетной организации. Во второй главе будет дана краткая характеристика учреждения, изучены организация и ведение бухгалтерского учета финансов Администрации, бухгалтерская отчетность; оценена работа Администрации по исполнению бюджета. В третьей главе рассмотрен анализ исполнения бюджета финансовых результатов за2011- 2013г.
При написании дипломной работы использовались законодательные и нормативные акты регулирующие порядок, организацию и ведение учебно-методическая литература, внутренняя документация учреждения.


1. Нормативное и методологическое обеспечение учета

1.1 Теоретические аспекты учета целевых поступлений

Главной целью бухгалтерского учета является обеспечение учетной информацией собственных и сторонних пользователей в соответствии с законом и потребностями в информации.
Денежные средства, поступающие в организацию для финансирования мероприятий целевого назначения, представляют собой средства целевого финансирования.
Источниками целевого финансирования являются ассигнования из государственного, регионального или местного бюджетов, взносы родителей, средства, поступающие от других организаций, средства фондов специального назначения и др.
Средства целевого финансирования расходуются в соответствии с утвержденными сметами. Использование указанных средств не по назначению запрещается.
К средствам целевого финансирования относятся:
- государственные субсидии, полученные из бюджетов на финансирование целевых программ;
- средства внебюджетных фондов, полученные на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других работ;
- средства, полученные организацией по инвестиционной программе при приватизации в результате продажи по конкурсу или на аукционе, на пополнение оборотных средств, покрытие убытков и капитальные вложения;
- средства организаций и родителей, полученные некоммерческими организациями (например, детскими дошкольными учреждениями) для возмещения их расходов по содержанию;
- средства долевого участия на строительство объектов;
- средства приватизационного фонда;
- средства на финансирование других мероприятий целевого характера.
В соответствии с пп. 14 п.1 статьи 251 Налогового Кодекса РФ (часть 2) к средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования. При этом строго определены виды, в которых может быть осуществлено целевое финансирование, а именно:
1) в виде средств бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемых бюджетным учреждениям по смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
2) в виде грантов (денежных средств или иного имущества) в случае, если их передача (получение) удовлетворяет следующим условиям:
- гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах физическими лицами, некоммерческими организациями, в том числе иностранными и международными организациями и объединениями по перечню таких организаций, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
- гранты предоставляются на осуществление конкретных программ в области образования, искусства, культуры, охраны окружающей среды, а также на проведение конкретных научных исследований;
- гранты предоставляются на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным предоставлением грантодателю отчета о целевом использовании гранта;
3) в виде инвестиций, полученных при проведении инвестиционных конкурсов (торгов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) в виде инвестиций, полученных от иностранных инвесторов на финансирование капитальных вложений производственного назначения, при условии использования их в течение одного календарного года с момента получения;
5) в виде аккумулированных на счетах организации-застройщика средств дольщиков и (или) инвесторов;
6) в виде средств, полученных обществом взаимного страхования от организаций-членов общества взаимного страхования;
7) в виде средств, полученных из Российского фонда фундаментальных исследований, Российского фонда технологического развития, Российского гуманитарного научного фонда, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Федерального фонда производственных инноваций.
Перечисленные выше средства являются доходами, не учитываемыми при определении налоговой базы по налогу на доходы. Однако в главе 25 Налогового кодекса РФ оговорены условия, при несоблюдении любого из которых средства целевого финансирования могут стать объектом налогообложения.
Во-первых, организации, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов и расходов, полученных в рамках целевого финансирования. В случае отсутствия учета указанные средства подлежат налогообложению с даты их получения.
Во-вторых, средства целевого финансирования должны расходоваться строго по целевому назначению. В противном случае они подлежат включению во внереализационные доходы. В целях налогообложения средства целевого финансирования включаются в состав внереализационных доходов в момент фактического использования не по целевому назначению.
В-третьих, организация должна использовать поступившие средства. Так, в частности, в соответствии с пп. 15 п. 1 ст. 251 НК РФ инвестиции, полученные от иностранных инвесторов на финансирование капитальных
вложений производственного назначения, являются средствами целевого финансирования только при условии использования их в течение одного календарного года с момента получения.
В соответствии со ст. 285 НК РФ налоговым периодом является календарный год. Следовательно, целевые средства, не израсходованные до 31 декабря текущего налогового периода, подлежат отражению в составе внереализационных доходов данного налогового периода.
Налоговым кодексом РФ также введено понятие целевых поступлений. В соответствии с п. 2 ст. 251 НК РФ ими являются целевые поступления на содержание некоммерческой организации и ведение ею уставной деятельности, которые поступили безвозмездно от других организаций и (или) физических лиц.
Целевые поступления также являются доходами, не учитываемыми при определении налоговой базы, но только при соблюдении следующих условий:
- использования их по назначению;
- ведения раздельного учета доходов и расходов целевых поступлений и доходов и расходов от иной деятельности.
Перечень источников целевых поступлений на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности может быть конкретизирован с учетом положений статьи 251 Налогового кодекса, которая для целей налогообложения относит к таковым, помимо прочего:
1) осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
2) поступления по завещаниям в порядке наследования;
3) поступления от финансирования из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4) поступления средств и иного имущества, которые получены на осуществление благотворительной деятельности;
5) использованные по целевому назначению поступления от собственников созданным ими учреждениям;
6) поступления на формирование целевого капитала, которое осуществляется в порядке, установленном Законом о целевом капитале некоммерческих организаций;
7) поступления, полученные некоммерческими организациями-собствениками целевого капитала от управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление имуществом, составляющим целевой капитал, в соответствии с Законом о целевом капитале некоммерческих организаций;
8) поступления, полученные некоммерческими организациями от специализированных организаций управления целевым капиталом в соответствии с Законом о целевом капитале некоммерческих организаций.
Целевое финансирование и целевые поступления носят условно безвозвратный и безвозмездный характер и, в зависимости от условий договора, могут быть использованы получателем на:
- финансирование капитальных расходов, связанных с покупкой, строительством или приобретением иным путем необоротных активов;
- покрытие текущих расходов, связанных с заказом, под выполнение которого были выделены целевые средства (приобретение запасов, оплата труда и др.);
- покрытие заведомых убытков, получаемых предприятием в результате выполнения специального заказа;
- оказание немедленной финансовой поддержки в качестве чрезвычайной;
- оплату труда и социальное страхование нештатных работников, занятых на работах, выполняемых на предприятии по заданию и в пользу других лиц.
Из всех видов ассигнований из государственного и местного бюджета наиболее известны субсидии и субвенции.
Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые бюджетам других уровней, а также юридическим и физическим лицам на условиях долевого финансирования мероприятий, программ, проектов, и на покрытие убытков в связи с государственным регулированием цен;
Субвенции - фиксированный объем бюджетных средств, предоставляемых на безвозмездной и возмездной основе бюджетам других уровней и юридическим лицам на финансирование конкретных мероприятий, программ и проектов.
К средствам, поступающим на определенные цели из государственного источника, относятся и дотации государственного и местных бюджетов, но в некоторых случаях дотации можно квалифицировать как вид бюджетного субсидирования.
Дотации - средства, регулярно предоставляемые юридическому лицу для покрытия плановых убытков.
В свою очередь, государственные субсидии бывают двух видов: инвестиционные субсидии и текущие (субсидии на производство). Инвестиционные субсидии направляются на финансирование капитальных вложений, а производственные - на поддержание данного вида деятельности. Субсидии на производство, в отличие от дотаций, не связаны со стоимостью выпускаемой продукции, а зависят только от вида деятельности (примером может служить субсидирование труда инвалидов). Субсидии также могут быть: прямые (направленные на развитие необходимых отраслей экономики) и косвенные - субсидии, представляющие собой систему льготных налоговых ставок. Впрочем, косвенные виды субсидий мы в данном случае не рассматриваем, как не относящиеся к средствам целевого финансирования.
Субвенции, как вид государственного целевого финансирования, распространяются на взаимоотношения местных органов власти с государственными органами, откуда те получают их как денежные пособия на финансирование определенных мероприятий. Также как и субсидии, они бывают текущими и инвестиционными.
Разновидностью субвенций являются государственные гранты. Гранты могут предоставляться и негосударственными структурами, в том числе международными организациями. В последнем случае гранты не принято называть субвенциями.
Грант - безвозмездное финансирование научных исследований, опытно-конструкторских работ, обучения, лечения и другие цели с последующим отчетом перед грантодателем об использовании выделенных им средств.
Государственные дотации могут направляться на поддержание заданного уровня регулируемых цен на реализуемые населению отдельные виды товаров и услуг и на поддержание относительно невысокого уровня экспортных цен с целью поощрения вывоза отдельных видов товаров (экспортные дотации). Наряду с этим, существуют также налоговые дотации.
Бюджетное финансирование - предоставленное в безвозвратном порядке денежное обеспечение, выделение (ассигнование) денежных средств из государственного (местного) бюджета на расходы, связанные с осуществлением государственных заказов, выполнением государственных программ, содержанием государственных организаций. Бюджетное финансирование осуществляется в форме выделения денежных средств (бюджетных ассигнований) по определенному назначению для достижения общегосударственных целей или для покрытия расходов отраслей, предприятий, организаций, находящихся на полном либо частичном государственном денежном обеспечении. Например, за счет средств государственного и местного бюджетов осуществляется содержание государственного аппарата, органов управления, армии, милиции, полиции, суда, частично организаций, учреждений науки, культуры, образования, здравоохранения, обороны.
Бюджетное финансирование выделяется получателям средств на следующих принципах:
- безвозмездности;
- целевого назначения;
- соответствия утвержденным в бюджете нормам финансирования.
В некоторых случаях возможно и предоставление бюджетных средств на возвратной основе. При этом на задолженность оформляется вексель, за несвоевременные выплаты по которому предполагаются штрафные санкции.
Для обеспечения целевого и эффективного использования выделенных ассигнований бюджетное финансирование предполагает жесткий контроль за этим с помощью специальных контрольных органов.
Получателями средств из государственного бюджета могут быть юридические лица - предприятия и организации, в уставном фонде которых определенная часть принадлежит государству, органы исполнительной власти, государственные учреждения, армия, милиция, суды, учреждения культуры, здравоохранения, образования и т.п.
Бюджетное финансирование выделяется в соответствии с утвержденной сметой обеспечения деятельности государственной учреждения. Каждое такое учреждение имеет собственную смету расходов, которая включает укрупненные статьи:
- заработная плата;
- текущие расходы;
- капитальные расходы и капитальный ремонт.
Бюджетные средства могут выделяться не только государственным предприятиям или учреждениям непроизводственной сферы, но и коммерческим компаниям в рамках каких-либо государственных программ (например, в виде налоговых льгот, возврата перечисленных налогов, финансирование создания новых рабочих мест и т.п.).

1.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета целевых поступлений

Для того, чтобы правильно осуществлять бухгалтерский учет средств целевого финансирования, бухгалтер должен знать нормативные акты, регулирующие данный участок бухгалтерской работы, и соблюдать установленные ими требования. В настоящее время система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России состоит из документов четырех уровней. Основные документы, регулирующие бухгалтерский учет средств целевого финансирования соответственно можно также разделить на четыре уровня.
Первый (законодательный) уровень - Федеральные законы, постановления правительства, указы Президента. В сфере учета целевого финансирования к ним относятся Налоговый и Гражданский кодексы, закон «О бухгалтерском учете», Указа Президента РФ «О порядке предоставления финансовой поддержки предприятиям за счёт федерального бюджета», Постановление Правительства РФ «Об утверждении порядка контроля за целевым использованием средств краткосрочной финансовой поддержки. Кроме того, право регулировать бухгалтерский учет предоставлено Центральному Банку РФ, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Департаменту по надзору за страховой деятельностью Минфина РФ.
Второй (нормативный) уровень составляют положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, в которых излагаются принципы и основные правила бухгалтерского учета. Основным положением по бухгалтерскому учету, регулирующим учет целевого финансирования является ПБУ 13/2000«Учет государственной помощи». Отдельные пункты учета целевых поступлений регламентируются ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
Основным нормативно - правовым актом, регламентирующим порядок бухгалтерского учета целевых бюджетных средств, является ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи». Не все средства, получаемые от государства, подлежат учету в соответствии с ПБУ 13/2000. Изложенный в этом Положении порядок учета государственной помощи не распространяется на учет бюджетных средств, получаемых по договорам, предметом которых является продажа продукции, товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при государственном (муниципальном) заказе. Основная особенность таких договоров заключается в том, что источнику передаваемых бюджетных средств передаются права собственности на товары, результаты работ или оказываются услуги. В этом положении прописано, что целевое финансирование учитывается в качестве доходов будущих периодов при вводе объектов внеоборотных активов в эксплуатацию с последующим отнесением в течение срока полезного использования объектов внеоборотных активов в размере начисленной амортизации на финансовые результаты организации как прочие доходы. При этом целевое финансирование признается в качестве доходов будущих периодов в момент принятия к бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, начисления оплаты труда и осуществления других расходов аналогичного характера с последующим отнесением на доходы отчетного периода при отпуске материально-производственных запасов в производство продукции, на выполнение работ (оказание услуг), начисления оплаты труда и осуществления других расходов аналогичного характера.
Нормы ПБУ 13/2000 не распространяются на учет средств, полученных по договорам, предусматривающим безусловную обязанность организации их возвратить. Учет средств, полученных в рамках таких договоров, регламентирует ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам». Для отражения в учете полученных бюджетных средств в качестве выручки от продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), полученной от обычных видов деятельности, следует руководствоваться ПБУ 9/99 «Доходы организации». В таком порядке в бухгалтерском учете отражаются средства, полученные не на расходы, а за товары (работы, услуги), оплаченные в интересах третьих лиц соответствующим бюджетом: на компенсацию тарифа на электрическую энергию, суммы льгот, предоставляемых отдельным категориям населения по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, связи, проезда в городском транспорте, медицинских услуг, осуществляемых программ по ремонту и техническому обслуживанию объектов социальной сферы, благоустройству, озеленению, освещению городов и поселков, благоустройству и содержанию дорог, реструктуризацию оборонной отрасли, научно-исследовательские работы.
Документы третьего уровня - методические указания, инструкции и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, методические указания, инструкции по заполнению форм бухгалтерской отчетности. Важнейшим документом этого уровня является План счетов бухгалтерского учета, Инструкция по его применению и инструкции по заполнению форм бухгалтерской отчетности (Приказ Минфина РФ № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»). В соответствии с Планом счетов, для обобщения информации о движении средств, предназначенных для осуществления мероприятий целевого назначения, средств, поступивших от других организаций и лиц, бюджетных средств и других, предназначен счет 86 «Целевое финансирование». Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» содержит форму отчета о целевом использовании денежных средств, которая составляется и предоставляется некоммерческими организациями. Доходы некоммерческой организации должны использоваться по назначению, только тогда она освобождается от налогов. Для контроля над денежными средствами этих организаций и была разработана форма по ОКУД.
Четвертый уровень в системе регулирования бухгалтерского учета средств целевого финансирования занимают рабочие документы организации - внутренние инструкции, необходимые для успешной организации и ведения бухгалтерского учета в системе управления организацией и решения задач ее функционирования. Самым важным внутренним документом является учетная политика, формирующая принципы бухгалтерского учета средств целевого финансирования в методическом, техническом и организационном аспектах.
Не смотря на то, что список нормативных документов, регулирующих учет средств целевого финансирования не очень велик, тем не менее перечисленные документы охватывают всесторонних порядок учета данного вида финансирования и позволяют своевременно отслеживать движение целевых поступлений.


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ П. ПУРПЕ

2.1 История деятельности Администрации п. Пурпе

Муниципальное образование поселок Пурпе наделено законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 г. № 113-ЗАО «О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Пуровского района» статусом сельского поселения.
Муниципальное образование поселок Пурпе Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа входит в состав территории муниципального образования Пуровский район.
Название свое поселок получил от реки Пурпе - притока Пяку-Пура, на берегу которого он в настоящее время располагается.
Свою историю Пурпе начал в конце января 1978 года, когда в шестидесяти пяти километрах к юго-западу от Тарко-Сале был разбит палаточный городок первопроходцев- строителей монтажного поезда № 611, строивших дорогу «Сургут - Уренгой».
Официально Пурпе был зарегистрирован 17 октября 1979 года по решению исполкома областного Совета народных депутатов как поселок при строящейся железнодорожной станции Пурпе в Пуровском районе.
В сентябре 1979 года в двадцати километрах от Пурпе пущена газокомпрессорная станция Ноябрьского управления магистральных трубопроводов. В поселке газовиков ведется строительство объектов жизнеобеспечения.
В этом же году начинает свою деятельность Северная экспедиция «Удмуртгеологии».
В октябре 1979 года хлебом и солью встречали пурпейские жители на станции Пурпе путеукладчик.
В апреле 1980 года первым пассажирским поездом на станцию Пурпе прибыли комсомольцы Всесоюзного ударного отряда «Молодогвардеец». Началось строительство жилого комплекса, второй очереди средней школы № 1, объектов соцкультбыта, фельдшерско-акушерского пункта.
В 1984 году участок железной дороги от станции Ноябрьск до станции Пурпе передается в постоянную эксплуатацию Министерству путей сообщения СССР. Сегодня станция Пурпе является основным транспортным узлом Пуровского района, перевозя ежегодно десятки тысяч пассажиров, миллионы тонн грузов.
В поселке имеется три общеобразовательные школы на полторы тысячи учащихся, четыре детских сада. Вот уже несколько лет пурпейские дети имеют возможность эстетически развиваться в Пурпейской школе искусств, усовершенствоваться физически в детско-юношеской спортивной школе и СОКе «Старт». В Пурпе работают два Дома культуры.
С мая 1997 года открыт филиал телерадиокомпании «Луч», в поселке работает корреспондентский пункт районной газеты «Северный луч». В прошлом году начало работу местное радио. В этот же год филиал телерадиокомпании переехал в новое здание.
Жителей поселка Пурпе обслуживает две амбулатории, где ведут прием различные специалисты-медики, служба скорой помощи и биохимическая лаборатория, поселковое отделение милиции, муниципальная пожарная часть.
В 2003 году сд........


Список использованной литературы

1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.12.2010) // «Собрание законодательства РФ», №31, 03.08.1998, ст. 3824;
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 7.04.2011) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, №32, ст. 3340;
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 7.04.2011) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, №32, ст. 3301;
4.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996,№5, ст. 410;
5.Указ Президента РФ от 8 июля 1994 г. N 1484 (ред. от 13.04.1996) «О порядке предоставления финансовой поддержки предприятиям за счет средств федерального бюджета» // «Российская газета» от 13 июля 1994 г. N 130;
6.Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 28.09.2010) // «Собрание законодательства РФ», 25.11.1996, №48, ст. 5369;
7.Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 28.12.2010) // «Собрание законодательства РФ», 16.02.1998, №7;
8.Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 714 «Об утверждении порядка контроля за целевым использованием средств краткосрочной финансовой поддержки» // «Российской газете» от 26 июля 1995 г.;
9.Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» // «Экономика и жизнь», №46, 2000;
10.Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №23, 14.09.1998;
11.Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 №32н (ред. от 8.11.2010) «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации ПБУ 9/99» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №26, 28.06.1999;
12.Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (8.11.2010) «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99)» // «Финансовая газета», № 34, 1999;
13.Приказ Минфина РФ от 16.10.2000 №92н (ред. от 18.09.2006) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи ПБУ 13/2000» // «Финансовая газета», № 47, 2000;
14.Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 №67н (ред. от 08.11.2010) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // «Финансовая газета», №33, 2003 (утратил силу);
15.Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №35, 30.08.2010
16.Приказ Минфина РФ от 6 октября 2008 г. N 107н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам (ПБУ 15/2008)» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 ноября 2008 г. N 44;
17.Письмо Минфина РФ от 14.02.2011 № 03-03-06/1/98 «Об учете средств целевого финансирования в целях налогообложения прибыли» // Документ не был опубликован;
18.Письмо Минфина РФ от 22.03.2011 N 03-03-06/4/21 «По вопросу о порядке заполнения листа 07 «отчет о целевом использовании имущества (в том числе денежных средств), работ, услуг, полученных в рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования» налоговой декларации по налогу на прибыль организаций» // Документ опубликован не был;
19.Бычкова С.М. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. М.:Эксмо, 2009;
20.Колядинский А.А. Налогообложение и бухгалтерский учет целевых средств: Российский налоговый курьер №23, 2008;
21.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009;
22.Ларионов А.Д., Ерофеева В.А., Леонтьева Ж.Г., Станков П.А. Бухгалтерский учет: Учебник./ Под ред. А.Д. Ларионова. М.: Проспект, 2009;
23.Широбоков В.Г., Грибанова З.М., Грибанов А.А. Бухгалтерский финансовый учет. - М.: КноРус, 2010. - 667 с.;
24.Федорова И.А. Учет целевых бюджетных средств в коммерческой организации - Бухгалтерский учет №3, март 2010.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.