Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86338


Наименование:


отчет по практике Технологические этапы и методы социального прогнозирования (в контексте программирования на основе анализа прогноза социально-экономического развития Нижегородской области)

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 1.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА……………………….……
1.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ……………………………
1.3. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ……………………………………….
II. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА БЕЛАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА…………...
2.2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ………………………………………………..
2.3.ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ….................................
2.4.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………………………………………...................
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….








ВВЕДЕНИЕ
С 17 ноября по 30 ноября 2014 года я проходила производственную практику в администрации муниципального образования Беласовского сельсовета Семеновского района Нижегородской области. За время прохождения мною практики осуществила изучение организационных структур управления на муниципальном уровне и в различных сферах деятельности.
Объектом практики является администрация муниципального образования Беласовского сельсовета Семеновского района Нижегородской области.
Предметом практики является построение и структура системы государственного и муниципального управления.
Основная цель практики - является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также применение этих знаний на конкретном предприятии системы государственного и муниципального управления, анализ структуры управления государственных и муниципальных администраций и организаций.
Основными задачами практики являются:
- изучение законов, основных принципов, методов и содержания функций органов государственного и муниципального управления;
- овладение навыками структурно-функционального анализа в организации, отдельного подразделения в системе муниципального управления;
- выработка навыков анализа функционирования государственных и муниципальных администраций.
- о структурах и тенденциях развития системы государственного и муниципального управления, региональной и муниципальной экономики.
- законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность государственных и муниципальных учреждений, предприятия, организаций; законодательство о труде;
- основы организации делопроизводства;
- подбор и расстановку кадров, требования, предъявляемые к специалистам для занятия ими государственных и муниципальных должностей.
- основы демографической политики и управления процессами народонаселения;
- систему и структуру муниципального хозяйства;
- методы управления хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
- источники формирования и структуру муниципальных финансов.
Объект исследования - Администрация Беласовского сельсовета
Теоретическую и методологическую основу исследования составили Конституция РФ, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления», нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, Устав (основной закон), Нижегородской области, законы и иные нормативные акты, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты, официальные материалы отдела статистики администрации Беласовского сельсовета.





I ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧЕРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА.
Семеновский муниципальный район Нижегородской области - муниципальное образование, состоящее из 12 административно-территориальных образований, объединенных общей территорией, границы и статус которого установлены законами Нижегородской области.
Территорию муниципального района составляют земли сельских поселений, прилегающиек ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах муниципального района независимо от форм собственности и целевого назначения согласно данным государственного земельного кадастра.
Территорию муниципального района образуют территории следующих сельских поселений:
- Беласовский сельсовет,поселок Сухобезводное, Ильино-Заборский сельсовет, Огибновский сельсовет, Ивановский сельсовет, Боковской сельсовет, Шалдежский сельсовет, Хахальский сельсовет, Пафнутовский сельсовет, Медведевский сельсовет, Малозиновьевский сельсовет, Тарасихинский сельсовет.
В состав территорий сельских поселений входят 192 населённых пункта, в том числе 1 город, 1 посёлок городского типа, 190 сельских населённых пунктов , прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения.
Муниципальное образование Беласовского сельсовета является сельским поселением в соответствии с Законом от 20 декабря 2010 «О наделении муниципальных образований Семеновского района статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района».
Администрация Муниципального Образования Беласовского сельсовета - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
В состав поселения включено 11-населенных пунктов:
Беласовка (деревня) ;
Бараниха (деревня) ;
Богоявление (село) ;
Дорофеиха ( деревня) ;
Елисеево ( деревня) ;
Каменный Овраг ( поселок) ;
Керженец ( поселок) ;
Мошна (деревня) ;
Озеро ( деревня) ;
Пустынь ( деревня) ;
Стрелка ( деревня).
Центром муниципального образования «сельское поселение Беласовский сельсовет» является Беласовка (деревня).
Администрация поселения является юридическим лицом.
Главой местной администрации является глава муниципального образования.
Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Уставом, решениями представительного органа поселения, постановлениями поселения, Положением об администрации поселения.
Финансирование администрации поселения осуществляется в пределах средств, выделяемых бюджетом поселения на содержание аппарата управления .
Глава муниципального образования Беласовского сельсовета - Сулуянов Александр Анатольевич.
Управляющий делами - Куприянова Любовь Николаевна.
Главный специалист-главный бухгалтер - Бикрева Олеся Николаевна.
Специалист 1 категории - Снегова Наталья Федоровна.
Специалист 2 категории- Ануфьева Анна Петровна.
Прием населения и организаций по предварительной записи: каждый понедельник с 8 до 17 часов.
Телефон: +7 (83162) 36567
Юридический адрес Администрации Муниципального Образования Беласовского сельсовета: 606611, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, СЕМЕНОВСКИЙ район, д. БЕЛАСОВКА, ул. МИЧУРИНСКАЯ, д. 38.
Факс: +7 (83162) 36567

1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА УЧРЕЖДЕНИЯ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
Главой местной администрации является глава муниципального образования
Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Уставом, решениями представительного органа поселения, постановлениями поселения, Положением об администрации поселения.
Финансирование администрации поселения осуществляется в пределах средств, выделяемых бюджетом поселения на содержание аппарата управления.
Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:
-представительный орган поселения - совет депутатов муниципального образования Беласовского сельсовета Семеновского района Нижегородской области;
-глава поселения - глава муниципального образования Беласовского сельсовета Семеновского района Нижегородской области;
-местная администрация (исполнительно - распорядительный орган муниципального образования) - администрация муниципального образования Беласовского сельсовета Семеновского района Нижегородской области;
-контрольный орган поселения - ревизионная комиссия;
-иные выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные настоящим Уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав.
Решение представительного органа поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа поселения, принявшего указанное решение.
Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.
Функции Муниципального Образования Беласовского сельсовета в системе государственного управления:
К полномочиям администрации относятся:
- разработка проекта бюджета поселения и исполнение бюджета поселения, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых представительным органом поселения;
- исполнение принятых главой поселения и представительным органом решений и постановлений;
- обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;
- внесение проектов решений в представительный орган;
- осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;
- ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;
-осуществление переданных федеральными законами и законами Нижегородской области отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
- другие вопросы, предусмотренные действующим законодательством.
Контрольный орган поселения
Контрольный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Положение о контрольном органе утверждается представительным органом поселения.
Контрольный орган муниципального образования формируется представительным органом поселения в соответствии с Положением о контрольном органе.
Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Избирательная комиссия муниципального образования
Избирательная комиссия муниципального образования Беласовского сельсовета организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.
Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным, краевым законодательством и настоящим Уставом.
Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в систему органов местного самоуправления поселения.
Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
Органы местного самоуправления - юридические лица
От имени поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава поселения.
Представительный орган поселения, администрация поселения, контрольный орган поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
Полномочия представительного органа поселения
Представительный орган поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Внеочередные заседания созываются председателем представительного органа поселения по собственной инициативе, по инициативе главы поселения и по инициативе депутатов представительного органа.
Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.
В исключительной компетенции представительного органа поселения находятся:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) приня........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации : офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2011. - 39 с.
2. Российская Федерация. Законы. О муниципальной службе в Российской Федерации : федер.закон № 25 [принят Гос. Думой 7 февраля 2007 г.: одобр. Советом Федерации 21 февраля 2007]
3.Устав муниципального образования Беласовского сельсовета Семеновского района Нижегородской области.
4. Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон № 131: [принят Гос. Думой 16 сентября 2003 г.: одобр. Советом Федерации 24 сентября 2003 г.].
5.Кротова Н.В Управление персоналом: Учебник.-М.2005-318с.
6. Одинцов, А.А. Государственное и муниципальное управление: введение в специальность : учебник /А. А. Одинцов. - Экзамен, 2007. - 413 с.
7.Рекомендации по местному самоуправлению на селе //Автор .Коллектив: Миндрин А.С ,Адуков Р.Х.
8.Юшина, Е.А. Муниципальное управление: теория и практика : монография / Е.А. Юшина. - Владимир: Собор, 2009.-184с.
9.Стратегия развития муниципальным образованием : учебное пособие / под общ. ред. Е.А. Юшиной. - Киров: Аверс, 2010. - 160 с.
10. Юшина Е.А., Поздеев, П.В. Основы местного самоуправление : монография / Е.А. Юшина, П.В. Поздеев. - Владимир: Собор, 2010. - 228 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.