На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы невербальной коммуникации в деловом общении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы
1.1. Невербальная коммуникация
1.2. Этика общения
Глава 2. Практическая часть
2.1. Коммуникации в деловом общении
2.2. Методы невербальной коммуникации в деловом общении
Заключение
Литература

Учение, обучение, научение, образование и т. п. — понятия, термины, используемые для обозначения учебного процесса. Современная педагогика дает определенную интерпретацию понятий. Образование — сложное и многогранное общественное явление, сфера передачи, усвоения и переработки знаний и социального опыта. Основное содержание образования составляет учение. Образование есть определенная система учебных и воспитательных форм деятельности. Образование интегрирует различные виды учебной деятельности, ее содержание в единую социальную систему, ориентируя их на социальный заказ, на социальные потребности общества.

Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные) и невербальные
Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация – в переводе с латыни обозначает "общее, разделяемое со всеми". Если не достигается взаимопонимание, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.
Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов. К вербальным средствам общения относится человеческая речь. Специалистами по общению подсчитано, что современный человек за день произносит примерно 30 тыс. слов, или более 3 тыс. слов в час.
В зависимости от намерений коммуникантов (что-то сообщить, узнать, выразить оценку, отношение, побудить к чему-либо, договориться и т.д.) возникают разнообразные речевые тексты. В любом тексте (письменном или устном) реализуется система языка.
.............
Литература

1.Гришин А.А. Мораль в жизни общества и деятельности милиции. Монография М., 2009.
2.Егорышев С.В., Ростовский А.Н., Сулейманов Т.Ф. Профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел. Курс лекций. – М., 2005.
3.Кушнаренко И.А. Профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел. Учебное пособие. - М.: МосУ МВД России, 2008.
4.Профессиональная этика и служебный этикет: учебник для студентов вузов; под ред. В.Я.Кикотя. М., 2011.
5.Щеглов, А. В. Профессиональная этика и служебный этикет: учебное пособие для заочной формы обучения / А. В. Щеглов; В. В. Горохова; Г. М. Реуцкая. – М.: Московский университет МВД России, 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.