Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование системы стимулирования менеджеров по продажам на примере ООООрион Трейд

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 113. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 6
1ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.1 Место мотивации в системе стимулирования труда 9
1.2 Особенности мотивации менеджеров по продажам ………………………..19
1.3 Специфика мотивации торгового персонала………………………………....42
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ООО «ОРИОН ТРЕЙД» 49
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……………..49
2.2 Исследование мотивации и трудовых ценностей менеджеров отдела продаж ООО «Орион Трейд» ………………………………………………………………61
2.3 Проблемы в существующей системе стимулирования менеджеров ООО «Орион Трейд»……………………………………………………………………..65
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО «ОРИОН ТРЕЙД» 74
3.1 Разработка системы материального стимулирования трудовой деятельности менеджеров по продажам…………………………………………………………74
3.2 Направления совершенствования нематериальной мотивации трудовой деятельности менеджеров по продажам…………………………………………..81
3.3 Экономическая эффективность разработанных мероприятий по совершенствованию существующей системе стимулирования менеджеров ООО «Орион Трейд» ……………………………………………………………………87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 96
ПРИЛОЖЕНИЕ А 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 100
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………

ВВЕДЕНИЕ

За последние 10 лет экономика России показывала ударные темпы роста. Такими же показатели были и в сфере продаж. Некоторые отрасли давали прирост в обороте до 30–40%, иногда больше.
В таких благоприятных условиях предприниматели зачастую не уделяли внимания мотивации торгового персонала. Менеджеры по продажам во многих товарных компаниях выполняли функции сотрудников call-центра, а также процессинг-менеджеров, выписывая счета и оформляя документы на отгрузку. Только в некоторых компаниях — лидерах рынка - существовал план работы по развитию отделов продаж и системы мотивации торгового персонала. После наступления кризиса почти всем компаниям пришлось задуматься об эффективной системе мотивации.
Работа менеджеров по продажам имеет свои особенности. Они должны знать основы бухгалтерского учета, товарного маркетинга и логистики. Не последнюю роль, влияющую на качество работы специалистов по продажам, играет система мотивации. Этим можно объяснить выбор нами темы дипломного исследования.
Актуальность исследования также обусловлена и тем фактом, что консультирование организаций по проблемам персонала как профессиональная область деятельности на современном этапе активно формируется. В области консультирования начинают выделяться специалисты по подбору персонала, оценке персонала, а вот отечественных компаний, занимающихся разработкой систем мотивации немного, и предприятия в основном прибегают к услугам западных компаний, либо разрабатывают систему мотивации самостоятельно.
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
При достаточно обширном изучении систем мотивации персонала мотивации менеджеров по оптовым продажам не уделяется достаточного внимания в специальной литературе.
Объект исследования – ООО «Орион Трейд».
Предмет исследования – система стимулирования менеджеров по продажам в ООО «Орион Трейд».
Цель исследования – исследовать систему стимулирования менеджеров по продажам в ООО «Орион Трейд» и разработать предложения по совершенствованию системы стимулирования менеджеров в исследуемой организации.
Для достижения поставленной цели в работе решались задачи:
? раскрыть теоретическо-методологические аспекты анализа системы стимулирования труда на предприятии;
? выявить место мотивации в системе стимулирования труда на предпррятии;
? проанализировать особенности мотивации менеджеров по продажам;
? провести анализ существующей системы стимулирования менеджеров ООО «Орион Трейд»;
? выявить проблемы в существующей системе стимулирования менеджеров ООО «Орион Трейд»;
? разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования менеджеров отдела продаж ООО «Орион Трейд».
Методологической базой исследования являются работы: Савина А. М., Ветроградова В. Б., Комарова Н. Н., Рыжкиной В. И., Дорохина А. С., Маренкова Н. И., Платовой К. М., Лазарева С. И., и др..
В первой главе раскрыты теоретическо-методологические аспекты анализа системы стимулирования труда на предприятии, определено место мотивации в системе стимулирования труда, выявлены особенности мотивации менеджеров по продажам, выделены факторы, определяющие деятельность менеджера по продажам. Во второй главе приведена характеристика существующей системы стимулирования менеджеров ООО «Орион Трейд», проведен анализ деятельности исследуемого предприятия, выявлены проблемы существующей системы стимулирования менеджеров ООО «Орион Трейд». В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию существующей системы стимулирования менеджеров ООО «Орион Трейд» и рассчитана их экономическая эффективность.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Практическая значимость: результаты исследования и предложенные рекомендации могут быть использованы на аналогичных предприятиях
.............
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2014.
3. Таможенный кодекс таможенного союза. - М.: Велби, 2014.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. – М.: ИНФРА-М, 2014.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: ИКФ Омега-Л,2014.
6. Трудовой кодекс РФ (2001 г., с изменениями и дополнениями) // М.: ИНФРА-М, 2014.
7. Бергер, Д. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.
8. Бобрикова, Т. Мотивация персонала: от теории к практике // Кадровое дело. – 2012. – № 7. – С.34-36
9. Васильев, Г.Е., Деева Е.М. Управленческое консультирование. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 256 с.
10. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда: инструменты, методики, практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.
11. Гаудж, П. Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом консультирования. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012.
12. Гибсон, Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы / Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 197 с.
13. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 5-е изд., доп. и перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2012. -720с.
14. Иванова, С. Мотивация на все 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
15. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: КНОРУС, 2014. – 324 с.
16. Кафидов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2010. – 144 с.
17. Кибанов, А.Я. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 5. – С. 24-28.
18. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2014. – № 6. – С. 36-40.
19. Кобьелл, К. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.
20. Крок, Г.Г. Мотивация успешных продаж // Справочник по управлению персоналом. – 2010. – № 8. – С. 24-35.
21. Крот, М. Менеджер как мотиватор. – М.: Эксмо, 2012. – 400 с.
22. Макаров, А.М. Программа развития предприятия - эффективный инструмент адаптации персонала к рынку/ А.М.Макаров, А.В.Соколовский, А.В. Каплан // Вопросы экономики. – №7. – 2014. – С.22-23.
23. Мескон, М.Х., Альберт, А., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. М., 2013.
24. Мурзаева, Н. Льготы на выбор // Справочник по управлению персоналом. – 2014. – №2. – С. 64-71
25. Осипова, Е. Оценка персонала мотивирует к работе // Оплата труда и мотивация персонала. - №6. – 2014. – 60 с.
26. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2012.
27. Свинухов В.Г. Правовые основы помещения товаров под «основные» и «экономические» таможенные режимы / /Право и экономика. - 2014. - № 6.
28. Свинухов В.Г. Таможенное дело. – М.: NoName, 2012. – 298 с.
29. Свинухов В.Г. Таможенное дело. – М.: Экономистъ, 2013. – 298 с.
30. Семьянинов А.Г., Крашенинников В.М., Наумов, В.В. Налоги и таможенные платежи. - М.: Юнити-Дана, 2013. – 462 с.
31. Сенчагов В.К. Экономическая безопасность: геополитика, глобализация, самосохранение и развитие. - М.: Финстатинформ, 2013. - 128 с.
32. Система показателей: шаг по лестнице успеха // Справочник по управлению персоналом. – 2014. - №4. – С. 61-63.
33. Стровский Л.Е. Внешний рынок и предприятие. - М.: Финансы и статистика, 2014.– 348 с.
34. Смирнова, В. Секреты мотивации продавцов. — СПб.: Питер, 2012.
35. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебн. пособ. для студентов вузов / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – 2-е изд., перер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 312 с.
36. Толкушкин А.В. Таможенное дело. – М.: Юрайт, 2010. – 453 с.
37. Трошкина Т.Н. Современный механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации. – М.: 2014. – 518с
38. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования. - М.: МЭСИ, 2012. - 86 с.
39. Управление персоналом организац


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.