На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Разработка регламента использования электронной подписи

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 01.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Подготовка Участника СЭД к работе
2. Создание сетевых рабочих каталогов
3. Настройка «File-PRO»
4. Подготовка и отправка исходящей корреспонденции
5. Прием и обработка входящей корреспонденции
6. Ведение архива
Стандарты обеспечения безопасности
Регламент MS Outlook
1. У всех модераторов должна быть установлена программа Lotus Notes.
2. У всех модераторов должен быть шлюзовый SIP номер оператора Мегафон.
3. У всех модераторов должна быть установлена программа MS Lync.
4. В MS Lync Должна быть настроена переадресация на мобильный телефон модератора.
5. Все изменения в справочниках ИС должны иметь письменное основание,
6. полученное посредством Lotus Notes - базы Канцелярия и Заявки; MS Outlook.
7. Устные переговоры могут носить только характер консультации о работе ИС
8. и никаких изменении в Справочниках на их основании производится не должно.
9. В случае неэффективности консультации с той или другой стороны, все вопросы необходимо
10. оформить в письменном виде и провести по ним анализ и необходимые изменения.
11. Все договоренности достигнутые через консультации должны быть зафиксированы в письменном виде. (Докипедия: 5 Регламент. Общение с пользователями ИС «Приложения CGC»)


Данный регламент описывает примерный порядок действия Участников межкорпоративной СЭД при обмене первичными бухгалтерскими документами, но может быть использован и при создании регламентов корпоративных СЭД.
Применяемые в соответствии с регламентом юридические конструкции перехода от бумажных документов к электронным, и наоборот, получили положительное Заключение Института Государства и Права РАН.
1. Подготовка Участника СЭД к работе


Рабочее место уполномоченного представителя Участника СЭД должно быть организовано и оснащено программным обеспечением в соответствии с требованиями, изложенными в документе «Порядок подключения к системе защищенного электронного документооборота».
В качестве почтового клиента рекомендуется использовать программу «Microsoft Outlook», которая позволяет автоматизировать криптообработку присоединенных файлов при отправке, приеме и чтении почтовых сообщений средствами программного модуля «File-PRO Mail Client», являющегося опциональной компонентой комплекса «File-PRO».
«File-PRO Mail Client» представляет собой программное расширение «Microsoft Outlook», загружаемое при загрузке почтового клиента и выгружаемое при его выгрузке.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.