На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по ознакомлению детьми среднего дошкольного возраста с произведениями художественной литературы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по ознакомлению детьми среднего дошкольного возраста
1.2. Понятие самостоятельная работа и ее функции
1.3 Совершенствование системы развития педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения
2. Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по ознакомлению детьми среднего дошкольного возраста с произведениями художественной литературы
2.1. Особенности психического развития детей среднего возраста
2.2. О восприятия детьми произведений художественной литературы
2.3. Программное содержание (2-3 программы: "Успех", "Детство"," от рождения до школы")
Заключение
Литература

Введение

Внедрение психолога в образовательные учреждения в нашей стране началось в 1988 г., когда ставка "психолога" была введена в учебно-воспитательные учреждения. Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей.
Детский психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.
От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
Анализ педагогической литературы свидетельствует о различном подходе к раскрытию сущности самостоятельной работы методистами, учителями-практиками и специалистами по дидактике. Некоторые авторы пытаются раскрыть ее через описание путей, с помощью которых можно руководить самостоятельной работой, а некоторые — через формы организации учебных занятий. Именно поэтому возникает различное определение самостоятельной работы, сводя его к методу обучения, к приёму учения или к организации деятельности учащихся.
Целью данной курсовой работы является изучение организации самостоятельной работы додошкольников и условий их успешной реализации. Для рассмотрения данной цели мы прибегли к анализу различных направлений в исследовании природы самостоятельности учащихся в обучении, ознакомились с множеством определений и выяснили какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность учащихся и почему она так необходима для формирования зрелой личности.
Для учебного процесса крайне важно, как именно учащиеся получают новые знания. Психологи отмечают, что учебный процесс протекает наиболее эффективно в том случае, когда учитель на уроке дает возможность ученикам работать самостоятельно. Сверхактивные действия учителя на уроке оборачиваются пассивностью дошкольников. Ученику необходимо давать больше свободы и более активно втягивать его в самостоятельную работу.
Организация самостоятельной работы, руководство ею — это ответственная и сложная работа для каждого преподавателя.
Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания, средством формирования у студентов активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.