Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Научно-техническая база в области туризма на примере ООО «Туры»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Глава 1. Основные цели, задачи и виды деятельности турфирмы ООО “Туры”
1.1. Историческая справка развития турфирмы ООО «Туры»
1.2. Общая характеристика турфирмы ООО «Туры»
1.3. Организационно-правовая форма турфирмы ООО «Туры»
1.4. Характеристика услуг турфирмы ООО «Туры».
Глава 2. Анализ рекламной деятельности и экономических показателей туристского предприятия
2.1. Характеристика технологических процессов на предприятии
2.2 Использование информационных технологий
2.3. Рекламная деятельность и продвижение услуг предприятия
2.4. Экономическая деятельность турфирмы ООО «Туры»
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности ООО «Туры»
3.1 Основные экономические и управленческие проблемы предприятия
3.2 Основные аспекты менеджмента на предприятияя
3.3 Маркетинг туристического продукта
Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного рынка возникает необходимость выстраивания особых отношений с потребителем, компания должна уметь быстро и правильно реагировать на появляющиеся изменения и иметь в наличии несколько проработанных альтернатив последующих шагов.
Эффективная стратегия – залог успешного и последовательно выстроенного развития любого бизнеса. Для этого стратегическое управление предприятием должно быть практичным, учитывать реальные возможности организации, быть в достаточной мере гибким, доступным и ясным для руководителей разных ступеней, а главное – отличаться новизной и иметь преимущества перед конкурентами.
По мере развития материально-технической базы производства и повышения культурно-технического уровня трудящихся происходят изменения и в организации труда. Каждому достигнутому уровню техники и технологии производства соответствуют свои формы организации труда.
Так, например, с повышением уровня механизации и автоматизации производственных операций увеличивается доля пассивного времени - времени, в течение которого работник оказывается свободным от непосредственной работы на станке.
Система оценки и оплаты труда, действовавшая на советских предприятиях, была далеко не совершенной. В настоящее время она по-прежнему не соответствует общим социально-экономическим условиям функционирования предприятий, что усугубляет и без того тяжелое их положение. Прежние оценки и организация оплаты труда пришли в явное противоречие с рыночными условиями работы предприятий.
Актуальность темы контроль обусловлена внешними и внутренним факторами рыночной экономики.
Задачи работы:
? Характеристика технологических процессов на предприятии
? Использование информационных технологий
? Рекламная деятельность и продвижение услуг предприятия
? Экономическая деятельность турфирмы ООО «Туры»
Предмет работы научно-техническая база в области туризма.
В период формирования системы экономических категорий вопросами теоретического исследования проблемы, связанной с получением оценки стоимости индивидуального вклада работника в фирме занимались У. Петти, А. Смит, М. Армстронг, Г. Беккер, Э. Тоффлер, А. Маршалл, но данный вопрос остался актуальным и в современных условиях как на теоретическом, так и практическом уровне.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.