На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология и организация коммерческой рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Теоретические основы использование наружной рекламы
1.1. Сущность и методы использования наружной рекламы
1.2. Виды наружной рекламы
2. Анализ рынка наружной рекламы
2.1. Анализ рынка России (анализ рынка города Волгограда)
2.2. Региональная статистика розничных сетей ( салоны связи, и тд )
Заключение
Литература

Введение

В современных условиях экономики эффективность коммерческой деятельности фирм в значительной степени определяется эффективностью продвижения их имени и товарных марок. Для завоевания целевых рынков сегодня уже недостаточно широкого распространения качественного продукта по привлекательной цене. Данная задача не может быть решена без ведения целенаправленных коммуникаций с различными группами покупателей.
Целью исследования работы является характеристика компании МТС и рекламной политики, совершенствование наружной рекламы компании МТС.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие основные задачи:
- характеристика компании МТС и рекламной политики;
- совершенствование наружной рекламы компании МТС;
- анализ рынка России, анализ рынка города Волгограда;
- анализ зарубежного рынка;
- региональная статистика розничных сетей;
- раскрыть содержание понятий «наружной рекламы», «региональный рынок», «розничные сети»;
- выделить основные этапы и тенденции развития розничных сетей в России, сделать аналитический обзор статистических данных относительно региональной структуры и динамики наружной рекламы на региональном рынке;
- классифицировать виды наружной рекламы;
Объектом исследования – наружной рекламы в деятельности рознично-торговые организации, реализующие продукцию массового спроса на потребительских рынках региона.
1. Теоретические основы использование наружной рекламы
1.1. Сущность и методы использования наружной рекламы

Термин "реклама" в английском языке обозначается "advertising", что означает “уведомление”. Его принято понимать как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге, личности) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций относительно определенного объекта рекламирования.
В более узком смысле термин “реклама” означает объявление в СМИ. Эта точка зрения наиболее распространена в западных странах. В широком понятии к рекламе относят также выставочные мероприятия, упаковку, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и тому подобное.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.