На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86423


Наименование:


Курсовик Анализ рентабельности предприятия ООО Птицефабрика «Павловская».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Экономическая сущность рентабельности
1.1 Сущность экономической категории «рентабельность»…………………...5
1.2 Система показателей рентабельности……………………………………….9
1.3 Информационное обеспечение анализа показателей рентабельности…...15
Глава 2. Анализ рентабельности предприятия ООО Птицефабрика «Павловская».
2.1 Краткая характеристика организации ООО Птицефабрика «Павловская»…………………………………………………...17
2.2 Анализ показателей рентабельности……………………………………….18 Глава 3. Предложения и резервы увеличения рентабельности ООО Птицефабрика «Павловская» за счет снижения себестоимости продукции 3.1 Предложения по увеличению рентабельности предприятия……………..24 3.2 Резервы увеличения рентабельности ООО Птицефабрика «Павловская» за счет снижения себестоимости продукции.....................................................26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных источников…………………………………………...30
Приложения……………………………………………………………………...32


Введение
Показатели рентабельности являются важными элементами, отражающими факторную среду формирования прибыли предприятий.
Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия. Кроме того, показатели рентабельности применяются при анализе эффективности управления предприятием, при определении долгосрочного благополучия
организации, используются как инструмент инвестиционной политики и
ценообразования.
Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной.
Целью написания данной курсовой работы является анализ рентабельности ООО Птицефабрика «Павловская».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение понятия рентабельности, раскрыть его значение для финансового анализа и охарактеризовать основные области его применения;
- рассмотреть систему показателей рентабельности в соответствии с их классификацией на показатели рентабельности хозяйственной деятельности, финансовой рентабельности и показатели рентабельности продукции;
- провести анализ уровня и динамики доходности хозяйственной деятельности ООО Птицефабрика «Павловская».
- дать оценку уровня и динамики рентабельности финансовой деятельности анализируемого предприятия;
Предметом исследования явились показатели рентабельности предприятия.
Объект исследования - предприятие ООО Птицефабрика «Павловская».
В процессе работы применялись общенаучные методы и приёмы: классификация, группировка, анализ и сравнение.


Глава 1. Экономическая сущность рентабельности
1.1 Понятие и сущность рентабельности
В экономической литературе дается несколько понятий рентабельности. Так, одно из его определений звучит следующим образом: рентабельность (от нем. rentabel - доходный, прибыльный) представляет собой показатель экономической эффективности производства на предприятиях, который комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов. [6,286].
По мнению других авторов, рентабельность - показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы используемого для организации своей деятельности.
Так или иначе, рентабельность представляет собой соотношение дохода и капитала, вложенного в создание этого дохода. Увязывая прибыль с вложенным капиталом, рентабельность позволяет сравнить уровень доходности предприятия с альтернативным использованием капитала или доходностью, полученной предприятием при сходных условиях риска. Более рискованные инвестиции требуют более высокой прибыли, чтобы они стали выгодными. Так как капитал всегда приносит прибыль, для измерения уровня доходности прибыль, как вознаграждение за риск, сопоставляется с размером капитала, который был необходим для образования этой прибыли. Рентабельность является показателем, комплексно характеризующим эффективность деятельности предприятия.
При его помощи можно оценить эффективность управления предприятием, так как получение высокой прибыли и достаточного уровня доходности во многом зависит от правильности и рациональности принимаемых управленческих решений. Поэтому рентабельность можно рассматривать как один из критериев качества управления.
Экономическая сущность рентабельности может быть раскрыта только через характеристику системы показателей. Общий смысл - определение суммы прибыли с одного рубля вложенного капитала. И поскольку это относительные показатели - они практически не подвержены влиянию инфляции.
По значению уровня рентабельности можно оценить долгосрочное благополучие предприятия, т.е. способность предприятия получать достаточную прибыль на инвестиции. Для долгосрочных кредиторов инвесторов, вкладывающих деньги в собственный капитал предприятия, данный показатель является более надежным индикатором, чем показатели финансовой устойчивости и ликвидности, определяющиеся на основе соотношения отдельных статей баланса [1,175].
Устанавливая связь между суммой прибыли и величиной вложенного капитала, показатель рентабельности можно использовать в процессе прогнозирования прибыли. В процессе прогнозирования с фактическими и ожидаемыми инвестициями сопоставляется прибыль, которую предполагается получить на эти инвестиции. Оценка предполагаемой прибыли базируется на уровне доходности за предшествующие периоды с учетом прогнозируемых изменений.
Кроме того, большое значение рентабельность имеет для принятия решений в области инвестирования, планирования, при составлении смет, координировании, оценке и контроле деятельности предприятия и ее результатов.
Основными функциями рентабельности являются: учетная, оценочная, стимулирующая.
Как результативный показатель она характеризует эффективность использования имеющихся ресурсов, успех (неуспех) в бизнесе, рост (снижение) объемов деятельности.
Как количественный показатель рентабельность представляет собой разницу между ценой и стоимостью товаров, между объемом продаж и себестоимостью (в сфере обращения между валовыми доходами и издержками обращения). Рентабельность, являясь конечным результатом деятельности предприятия, создает условия для его расширения, развития, самофинансирования и повышения конкурентоспособности [9,251]. .
Предприятие считается рентабельным, если в результате реализации продукции, работ, услуг оно покрывает все свои издержки и получает прибыль. Поэтому в широком смысле слова понятие рентабельность означает прибыльность, доходность. Но определение рентабельности как прибыльности не достаточно точно раскрывает её экономическое содержание из-за отсутствия тождества между ними, т.к. сумма прибыли и уровень рентабельности, как правило изменяются не в равной пропорции, а зачастую и в разном направлении.
Наличие рентабельности позволяет удовлетворять экономические интересы государства, предприятия, работников и собственников. Объектом экономических интересов государства является та часть «рентабельности», которую уплачивает предприятие в виде налога на рентабельность и которую общество использует для решения социальных задач. Экономические интересы предприятия заключаются в увеличении доли рентабельности, остающейся в его распоряжении. За счет этой рентабельности предприятие решает производственные и социальные задачи своего развития. Интересы работников в увеличении рентабельности связаны с созданием возможностей для улучшения материального стимулирования и повышения уровня их социального развития. Собственники также заинтересованы в росте рентабельности предприятия, ибо тем самым увеличатся дивиденды, обеспечится увеличение их капитала.
В гармонично развивающемся обществе ни один из вышеперечисленных интересов не обладает преимуществами ........


Список использованной литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М:ДИС, 2008 год.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.:ДИС, 2007
3. Арутюнов Ю. А. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. - С-Пб., 2009. - 285с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика. 2008.
5. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие, Инфра - М,
240 с, 2007 год
6. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. Т.1. - К.: Ника -Центр, Эльга, 2008. - 286 - 315 с.
7. ГрачевА.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. М.: Финпресс, 2008 год.
8. Гридчина М. В. Финансовый менеджмент: Курс лекций. - 3-е изд., стерео- тип. - К.: МАУП, 2007. - 160 с.: ил. - Библиогр.: с. 155-156.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ, Москва, 2006 год, 251 -286 с.
10. Кокин А.С., Ясенев В.Н., Яшина Н.И. Финансовый менеджмент, Нижний Новгород 2006г.
11. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности, Москва 2006 год, 254-293 с.
12. Муравьев А.И., Мухин А.Ф. оценка финансового состояния предприятия. Мн.: Наука и техника, 2001 год.
13. Савицкая Г.В. Экономический анализ, Москва, 2006 год, 436-443 с.
14. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 2007.
15. Новашина Т.С.,Карпунин В.И.,Волнин В.А. Финансовый менеджмент. / Под ред. доц. Т.С. Новашиной. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005 - 255 c.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М,2002 год.
17. www.Pavlovoptica.ru < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.