На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86432


Наименование:


Курсовик Современный ассортимент и тенденции моды на пушно-меховые товары

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Кафедра товароведения и товарной экспертизы


КУРСОВАЯ РАБОТА

студентки группы 652-ДН ФТТ

Бондаренко Н.Г.

Тема: «Современный ассортимент и тенденции моды на пушно-меховые товары»


Научный руководитель:
Д.т.н. доцент проф. Фукина О.В.


Москва 2014
Содержание:
1.Введение……………………………………………………………………….…3
2.Теоретические основы ассортимента и рынка пушно-меховых товаров……4
2.1. Торговая классификация и ассортимент пушно-меховых товаров………..6
2.1.1. Верхняя меховая одежда…………………………………………………....8
2.1.2. Меховая часть комбинированной одежды………………………………..12
2.1.3.Женские меховые уборы……………………………………………………13
2.1.4. Меховые головные уборы……………………………………………….…14
2.1.5.Меховая галантерея…………………………………………………………14
2.1.6.Бытовые меховые изделия……………………………………………….…15
2.1.7.Овчинно-шубные изделия……………………………………………….....15
2.2 Особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России……………………………………………………………………………...15
3. Состояние рынка торговли пушно-меховых товаров………………………..18
4. Общая характеристика ассортимента пушно-меховых товаров «Меха Екатерина»………………………………………………………………………...18
4.1. Анализ ассортимента пушно-меховых товаров по основным показателям……………………………………………………………20
5. Предложения по усовершенствованию структуры ассортимента пушно-меховых товаров российской меховой компании «Меха Екатерина»………………..….25
6. Заключение………………………………………………………..……………..26
Список использованной литературы………………………………..……………28


1.Введение
Изделия из натурального меха занимают важное место в жизни современного человека. Меховая одежда, обладающая комплексом положительных свойств, пользуется постоянным спросом покупателей. Она предназначена для защиты тела от холода, а также служит предметом украшения человека.
Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и меховую промышленность. Природная красота меха, высокие теплозащитные и эксплуатационные свойства предопределяют его успех. Достоинствами меха являются также его долговечность и возможность многократной реставрации. [4] Мех почти неподвластен изменчивому влиянию моды и времени.
В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей пушно-меховых товаров, как отечественного, так и импортного производства, стали лучше удовлетворяться возросшие требования населения к разным меховым изделиям. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента меховых товаров, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели.
В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособности меховых товаров высокого качества. На основании этого тема курсовой работы является актуальной.
Актуальность данной темы курсовой работы также очевидна в связи с тем, что мы живем в регионе со сложными климатическими условиями, где зима длится почти 9 месяцев и меховые изделия пользуются наибольшим спросом.
Целью данной курсовой работы является анализ современных тенденций развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1.) рассмотреть торговую классификацию и ассортимент пушно-меховых товаров;
2.) определить особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России;
3.) определить состояние рынка торговли пушно-меховых товаров.
Для рассмотрения современного ассортимента пушно-меховых товаров проведем анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров на примере ассортимента российской меховой компании «Меха Екатерина». Для этого необходимо изучить:
1.) общую характеристику ассортимента пушно-меховых товаров «Меха Екатерина»;
2.) провести анализ ассортимента пушно-меховых товаров по основным показателям;
На основе проведенного анализа необходимо сформулировать выводы и предложения по усовершенствованию структуры ассортимента пушно-меховых товаров российской меховой компании «Меха Екатерина».

2. Теоретические основы ассортимента и рынка пушно-меховых товаров
Появление меховой одежды относится к древнейшим временам, когда людям, живущим в районах с холодным климатом, одеждой служили шкуры убитых животных. [6] Возникновение изделий из меха связано с естественной потребностью защиты человека от неблагоприятных факторов климатической среды. Поэтому важной характеристикой пушно-меховых товаров является защитная. [11]
Меха с давних времен считались «мягким» золотом. В IX-XIII вв. пушнина становится одним из основных товаров для торговли с разными странами. За границу вывозили дорогие виды мехов: соболей, горностаев, черных куниц, белых волков, белок, красных и бурых лисиц. Меха ценились наравне с золотом и часто выполняли функцию денег. В Древней Руси мехами собирали дань, платили жалованье, пошлину; принимали меха и как плату за проезд, обучение, церковную службу. Меха считались ценными подарками и при появлении металлических денег.
С развитием общества происходил непрерывный процесс совершенствования и обогащения форм меховой одежды, к ней начали предъявлять требования и как к предмету украшения. Соответственно, наряду с защитной изделия из меха имеют и эстетическую характеристику. [13]
Постепенно стал формироваться ассортимент пушно-меховых товаров. Поэтому к важным характеристикам товаров также относится ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и разновидностей.
Ассортимент товаров - это набор товаров, формируемых по определенным признакам и удовлетворяющих разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Товарная номенклатура - это совокупность всех производимых товаров, предлагаемых фирмой-изготовителем для продажи.
Ассортимент товаров и товарная номенклатура близки между собой. Отличия заключаются в назначении. Ассортимент товаров предназначен для удовлетворения потребностей покупателей. Товарная номенклатура может иметь иное назначение и применяется для регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения. Профессиональная деятельность коммерсантов связана в основном с ассортиментом товаров. Поэтому в дальнейшем рассматриваются вопросы, относящиеся именно к ассортименту товаров.
Различают производственный и торговый ассортимент товаров.
Производственный ассортимент - номенклатура товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, также другими изготовителями, исходя из их производственных возможностей.
Торговый ассортимент - номенклатура товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Торговый ассортимент формируется с учетом специализации предприятия торговли, материально-технической базы и потребительского спроса. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары.

2.1 Торговая классификация и ассортимент пушно-меховых товаров
Ассортимент пушно-меховых товаров отличается огромным разнообразием, единой общепринятой классификации меховых изделий, зафиксированной в стандарте, пока не создано. Существуют различные классификации пушно-меховых товаров. Одной из них является классификация, представленная в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93, класс 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», подкласс «Одежда меховая и овчинно-шубная верхняя», который подразделен на семь групп: 89 2100 - «Пальто»; 89 2200 - «Полупальто»; 89 2300 - «Пиджаки, жакеты»; 89 2400 - «Жилеты»; 89 2500 - «Куртки»; 89 2700 - «Полушубки, бекеши, тулупы»; 89 2800 - «Костюмы». Также сюда относится подкласс 89 3000 «Головные уборы меховые», подкласс 89 4000 «Воротники, меха, пластины, скрои, женские меховые уборы». Каждая гр........


Список использованной литературы
1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2000.
2. Беседин А.Н. Товароведение и экспертиза меховых товаров [Текст]: учеб. для вузов / А.Н. Беседин, С.А. Каспарьянц, В.Б. Игнатенко.- М.: Академия, 2007.- 208 с.
3. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций.- М.: ПРИОР,2001.- 160с.
4. Горячев С.Н. Конкурентоспособность российского меха - стратегическая задача научных исследований в меховой промышленности. - В сб. докладов II международной научно-практической конференции «Российская меховая промышленность XXI века».
5. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие / И.В. Грибанова. - 2-е изд. - Минск: Выш. шк., 2007. - 191 с.
6. Закомурная Е., Стажкова Е. Мех: история, мода, практические советы. Издательство "Олма-Пресс", 2002
7. Киселев А.В. Красота и практичность меха. «Индустрия моды», 2007. - №4(24), с. 74
8. Малахова Е.Г. Состояние мехового рынка: перспективы развития. «Российская торговля», 2008. - №5, с. 77
9. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 336 с.
10. Николаева М.А.Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов.- М.: НОРМА, 2002. - 283 с.
11. Симонов А.И., Акхузин Б.А. Меховая промышленность - отрасль больших потенциальных возможностей. - В сб. докладов II международной научно-практической конференции «Российская меховая промышленность XXI века».
12. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник/ под ред. проф. А.Н. Неверова. - М.: МЦФЭР, 2006. - 848 с. - (Серия «Высшая школа»).
13. Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров / Серия «Учебники, учебные пособия. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
14. «Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001 г.
15. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Товароведение и экспертиза товаров" / Ф.А. Петрище. - М.: Дашков и К°, 2004. - 512 с.
16. Товароведение, экспертиза и стандартизация [Текст]: учеб. / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко, А.П. Снитко.- М.: ИТК «Дашков и К», 2009.- 668 с.
17. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: Учебник УМО / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2006.- 239 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.