На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86466


Наименование:


Диплом Анализ результатов формирования, распределения и использования прибыли предприятия (на примере ООО «ВОНТ»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 2.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………..........3
1. Теоретические и методические основы механизма
формирования прибыли на предприятии и резервы
ее повышения………………..………………………………………………....6
1.1 Экономическая сущность прибыли и особенности механизма
ее формирования в современных условиях………………………………………..6
1.2 Факторы, влияющие на формирование прибыли предприятия.............14
1.3 Направление использования прибыли и методика анализа
эффективности ее использования…………………………………………………23
2. Анализ результатов формирования, распределения
и использования прибыли предприятия
(на примере ООО «ВОНТ»)…………................................................................31
2.1 Общая экономическая характеристика деятельности
предприятия…………………………………………………………………….......31
2.2 Анализ формирования прибыли предприятия…….…………………….39
2.3 Оценка эффективности использования прибыли предприятия………..46
3. разработка МЕРОПРИЯТИЙ ПО повышениЮ прибыли
предприятия (на примере ООО «ВОНТ»)………………………………..49
3.1 Выявление резервов увеличения прибыли на предприятии…………..49
3.2 Экономический эффект от внедрения от предложенных
мероприятий………………………………………………………………………62
Выводы и предложения……………………………………………………………68
Список использованной литературы………………………………………...........75
Приложения……………………………………...………………………………….78



Введение

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. Однако, нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.
Прибыль, являясь конечной целью и движущим мотивом предпринимательской деятельности, одновременно служит показателем эффективности деятельности любой коммерческой организации. В условиях развитой рыночной экономики прибыль, оставшаяся после уплаты налога на прибыль, направляется как на цели воспроизводства, так и на выплату дивидендов учредителям (участникам) общества. Прибыль, остающаяся в распоряжении организации, является источников его производственного и социального развития.
Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов рыночной экономики.
От прибыли зависит финансовое положение предприятий, уровень удовлетворения личных и общественных потребностей работников. Кроме того, за счет платежей из прибыли в бюджет формируется основная часть ресурсов государства, региональных и местных органов власти.
Категория прибыли является предметом исследования многих ученых экономистов. Большой вклад в разработку теоретических и практических аспектов прибыли внесли такие ученые, как Ковалев В.В., Бланк И.А., Яцюк Н.А., Чернов В.И., Шамхалов Ф.Р. и другие.
Целью дипломной работы является теоретическое и практическое обоснование разработки увеличения прибыли предприятия.
Задачами дипломной работы являются:
- изучение теоретических и методических основ механизма формирования прибыли на предприятии и резервы ее повышения;
- проведение анализа деятельности предприятия, формирования и направлений использования прибыли;
- разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия.
Информационной и теоретической базой написания дипломной работы стали: научная и специализированная литература; бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия:
- форма №1 «Бухгалтерский баланс»;
- форма №2 «Отчет о прибылях и убытках».
Предмет исследования - разработка мероприятий по повышению прибыли на предприятии.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ВОНТ» (ООО «ВОНТ»).
Методы исследования: метод сравнения показателей, их группировка, обобщение, детализация, факторный анализ финансовых коэффициентов.
В теоретической части работы раскрыты следующие вопросы:
1) экономическая сущность прибыли и особенности механизма ее формирования в современных условиях;
2) порядок формирования прибыли и факторы на нее влияющие;
3) направление использования прибыли и методика анализа эффективности ее использования.
В аналитической части проведены следующие виды работ:
1) общая экономическая характеристика деятельности предприятия;
2) анализ формирования прибыли предприятия;
3) оценка эффективности использования прибыли предприятия.
Анализируя производственно-хозяйственную и финансовую деятельность ООО «ВОНТ», можно сделать вывод, что у предприятия имеются достаточные резервы для повышения эффективности производства, и, соответственно, улучшения финансовых результатов деятельности.
В третьей части работы предложены рекомендации по повышению прибыли предприятия.

1.Теоретические и методические основы механизма формирования прибыли на предприятии и резервы ее повышения

1.1 Экономическая сущность прибыли и особенности механизма ее формирования в современных условиях

Прибыль - наиболее простая и одновременно наиболее сложная категория рыночной экономики. Она является стержнем и главной движущей силой экономики рыночного типа, основным побудителем деятельности предпринимателей в этой экономике. Эта сложность определяется многообразием сущностных сторон, которые отражает категория прибыли, а также многообразием обличий, в которых она выступает.
Известные из истории экономической мысли первые попытки осмыслить сущность прибыли и основы ее формирования связаны с именами античных ученых Платона и Аристотеля. Их подходы к рассмотрению прибыли тесно увязывались со способами и целями накопления денег в обществе.
Начальный этап формирования основных принципов теории прибыли связывается обычно с парадигмой экономического анализа школы меркантилистов, среди которых наиболее заметную роль сыграли теоретические подходы Т. Манна, Д. Юма, Ж. Кольбера [29, С.365].
Ведущие принципы их научного мировоззрения в области теории прибыли определяли, прежде всего, источники ее формирования. Основным из этих источников они считали внешнеторговую деятельность, поскольку в других странах товары реализуются по более высоким ценам, чем внутри страны.
Определенное развитие теории прибыли связано с представителями экономической школы физиократов - Ф. Кенэ, Ж. Тюрго, М. Ривьеры [29, С.366]. Их подход к источникам формирования прибыли был акцентирован в основном на земледельческом производстве (а не на торговле, как у меркантилистов). Оно, согласно их концепции, было единственным источником формирования положительного значения суммы прибыли. Соответственно приоритетной экономической политикой государства и целью отдельных предпринимателей они считали вложение средств в развитие сельскохозяйственного производства, генерирующего прибыль в наибольших масштабах.
Представители классической политэкономии - в первую очередь А. Смит и Д. Риккардо - серьезно углубили исследование сущности прибыли, расширив область ее рассмотрения сферой промышленного производства, а затем и непроизводительной сферой. В рамках этой школы была доказана объективность процесса снижения нормы прибыли на капитал по мере увеличения объема ее использования. Основные сущностные черты процесса формирования прибыли были приняты за основу всеми дальнейшими ее исследованиями и оказали большое влияние на последующее развитие ее теории.
Значительный прогресс в развитии теории прибыли связан с исследованиями маржиналистов, в частности С. Джевонса, К. Менгера, Е. Бем-Баверка, Л. Вальраса, Дж. Кларка. Основу их экономической парадигмы составляла теория предельной полезности, разработка которой оценивается экономистами как революционная.
В свете этой парадигмы маржиналисты основное внимание в своих исследованиях сосредоточили на микроэкономическом анализе условий формирования прибыли. Используя предельный метод экономического анализа маржиналисты выявили систему важнейших факторов, максимизирующих прибыль предприятия.
По мнению Л.П. Хабаровой, прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией и основной целью деятельности любой коммерческой организации [33, С.79]. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства, и выступает в качестве источника развития и стимулирования эффективного труда.
По мнению О.И. Волкова, прибыль является одной из основных категорий товарного производства [16, С.185]. Это, прежде всего, производственная категория, выражающая отношения, которые складываются в процессе общественного производства. Прибыль - это часть стоимости продукта, реализуемого предприятием, которая остается после возмещения издержек производства. Обособление части стоимости продукции в виде издержек выступает в денежном выражении как себестоимость продукции. Определение экономической сущности прибыли, как и других форм, которые принимает национальный доход при его первичном распределении и последующем перераспределении, невозможно без правильного толкования сущности и границ необходимого и прибавочного продукта в обществе.
Необходимый и прибавочный продукт представляют собой категории производства. Для выяснения сущности этих категорий необходимо уточнить, что лежит в основе деления чистого продукта на необходимый и прибавочный. Согласно экономической теории это деление времени труда, затраченного в сфере материального производства, на необходимое и прибавочное. В течение необходимого времени обеспечивается создание «…фонда жизненных средств или рабочего фонда, который необходим работнику для поддержания и воспроизводства его жизни и который при всех системах общественного производства он сам постоянно должен производить и воспроизводить» [20, С.111].
Прибавочный продукт - часть чистого продукта, создаваемая непосредственными производителями сверх стоимости необходимого продукта. Прибавочный продукт присущ всем общественно-экономическим формациям и является одним из важных условий их успешного развития. В необходимом и прибавочном продукте воплощена вновь созданная стоимость, денежное выражение которой составляет национальный доход.
Прибыль представляет часть вновь созданной стоимости, произведенной и реализованной, готовой к распределению. Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стоимость, пройдет стадию обращения и принимает денежную форму. Следовательно, объективная основа существования прибыли связана с необходимостью первичного распределения прибавочного продукта.
Прибыль - это форма реализации стоимости в основном прибавочного продукта. Однако прибыль включает и часть стоимости необходимого продукта. Прибыль предприятий сферы материального производства - это часть национального дохода, которая в результате его первичного распределения принимает форму чистого дохода предприятий. В условиях рыночных отношений, как свидетельствует мировая практика, имеется два основных источника получения прибыли.
Первый - это монопольное положение предприятия по выпуску той или иной продукции или уникальность продукта. Поддержания этого источника на относительно высоком уровне предполагает проведение постоянной новации продукта. Здесь следует учитывать такие противодействующие силы, как антимонопольную политику государства и растущую конкуренцию со стороны других предприятий.
Второй источник связан с производственной и предпринимательской деятельностью, поэтому касается практически всех предприятий. Эффективность его использования зависит от знания конъюнктуры рынка и умения постоянно адаптировать под нее развитие производства. Здесь, по сути, все сводится к маркетингу. Кроме того, прибыль предприятия имеет более широкое значение, т.к. из нее выплачивается налог на прибыль, являющийся частью доходов, за счет которых формируется бюджет государства.
Таким образом, прибыль является объективной экономической категорией в обществе. Поэтому ее формирование находится под влиянием объективных процессов, происходящих в обществе, в сфере производства и распределения общественного продукта, национального дохода. В тоже время прибыль - это итоговый показатель, результат финансово-хозяйственной деятельности предприятий как субъектов хозяйствования. Поэтому прибыль отражает ее результаты и находится под влиянием многих факторов. Имеются особенности в формировании прибыли предприятий в зависимости от сферы деятельности, отрасли хозяйства, формы собственности и т.д. Схема формирования прибыли отражена на рис. 1.1 [12, С.120].
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг
минус
Налог на добавленную стоимость
минус
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг
равняется
Валовая прибыль
минус
Коммерческие расходы
минус
Управленческие расходы

равняется

Прибыль (убыток) от продаж

плюс

Прочие доходы

минус

Прочие расходы

равняется

Прибыль (убыток) до налогообложения

минус

Налог на прибыль

равняется

Чистая прибыль (чистый убыток)

Рисунок 1.1 - Схема формирования конечного финансового результата

Из рисунка 1.1 можно сделать вывод, что важнейшим источником формирования прибыли является валовой доход от продаж. Прибыль (убыток) от продаж является главным показателем отражающим финансовый результат, слагаемый из совокупности доходов и расходов, возникающих в результате осуществления хозяйственных операций.
Как оценочный показатель прибыль характеризует эффективность использования всех ресурсов предприятия. Являясь конечным результатом деятельности предприятия, прибыль создает условия для расширения, развития и повышения конкурентоспособности. Наличие прибыли позволяет удовлетворять экономические интересы государства, предприятия, работников и собственника. Объектом экономических интересов государства является та часть прибыли, которую уплачивает предприятие в виде налогов и которую общество использует для решения социальных задач. Экономические интересы предприятия заключаются в увеличении доли прибыли, остающейся в его распоряжении (чистой прибыли). Интересы работников в увеличении прибыли связаны с созданием больших возможностей для материального стимулирования труда работников. Собственники также заинтересованы в росте прибыли, поскольку это увеличивает получаемые ими дивиденды [12, С.125].
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет определенные функции.
Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Получение прибыли на предприятии означает, что полученные доходы превышают все расходы, связанные с его деятельностью.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Это связано с тем, что прибыль является одновременно не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Поэтому предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли, так как доля чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования производственной деятельности, научно-технического и социального развития предприятия, материального поощрения работников.
В-третьих, прибыль является одним из важнейших источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов и наряду с другими доходными поступлениями используется для финансирования удовлетворения совместных общественных потребностей, обеспечения выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.
Отдельные виды прибыли более подробно рассмотрим на рис. 1.2 [16, С.168].


Рисунок 1.2 - Виды прибыли предприятия

По характеру отражения в учете выделяют бухгалтерскую и экономическую прибыль предприятия.
Экономическая прибыль исчисляется как разность между бухгалтерской и нормальной прибылью предпринимателя. Обычно она меньше бухгалтерской на величину некомпенсированных собственных издержек предпринимателя, не учтенных в себестоимости, в которые иногда включают упущенные возможности. Экономическое определение прибыли требует, чтобы мы оценивали все факторы производства и выпускаемую продукцию по их альтернативным издержкам. На основе бухгалтерского определения не всегда можно точно измерить экономическую прибыль, так как бухгалтеры обычно используют прошлые издержки, т.е. сумму, в которую обошлась покупка данного фактора раньше, а не экономические издержки, в которую обошлась бы покупка данного фактора сейчас. Существует много вариантов использования термина «прибыль» [16, С.170].
По характеру деятельности предприятия разделяют прибыль от обычной деятельности и прибыль от чрезвычайных событий. Прибыль от обычной деятельности характеризует финансовый результат от всех традиционных для данного предприятия видов деятельности и хозяйственных операций, формируется на регулярной основе. Прибыль от чрезвычайных событий характеризует необычный или очень редкий для данного предприятия источник формирования.
По основным видам хозяйственных операций предприятия выделяют прибыль от реализации продукции и прибыль от прочих операций. По основным видам деятельности предприятия выделяют прибыль, полученную от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
По составу элементов, формирующих прибыль, различают маржинальную, валовую (балансовую) и чистую прибыль. Маржинальная прибыль характеризует сумму чистого дохода от операционной деятельности за исключением суммы переменных расходов. Валовая прибыль характеризует сумму чистого дохода от операционной деятельности за исключением всех операционных расходов, как постоянных, так и переменных. Чистая прибыль характеризует сумму балансовой прибыли, уменьшенную на сумму налоговых платежей за счет нее.
По характеру налогообложения прибыли выделяют налогооблагаемую и не облагаемую налогом ее части.
По характеру инфляционной «очистки» прибыли выделяют номинальный и реальный его виды.
По достаточности уровня формирования выделяют низкую, нормальную и высокую прибыль предприятия. Нормальная прибыль характеризует такой уровень его формирования, когда после покрытия внешних и внутренних текущих расходов, остается доход, равный минимальной ставке депозитного процента. Низкая и высокая прибыль характеризует уровень ее формирования, который соответственно ниже или выше уровня нормальной прибыли.
По рассматриваемому периоду формирования выделяют прибыль предшествующего периода, прибыль отчетного периода и прибыль планового периода.
По характеру использования в составе прибыли, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, выделяют капитализируемую и потребляемую ее части. Капитализированная прибыль характеризует ту ее сумму, которая направлена на финансирование прироста активов предприятия, а потребленная прибыль - ту ее часть, которая израсходована на выплаты собственникам, персоналу или на социальные программы предприятия.
По степени использования выделяют нераспределенную и распределенную прибыль предприятия. По значению итогового результата хозяйствования различают положительную прибыль и отрицательную прибыль.
Таким образом, особенность прибыли в условиях рынка - то, что предприятия ориентированы не на преимущественное накопление ее в денежной форме, а на расходование (на инвестиции и инновации). Тем самым обеспечивается экономический рост предприятия и повышается его конкурентоспособность.

1.2 Факторы, влияющие на формирование прибыли предприятия

Многообразие факторов, влияющих на формирование прибыли, требует их классификации, которая в то же время имеет важное значение для определения основных направлений, поиска резервов повышения эффективности хозяйствования.
Факторы, влияющие на формирование прибыли, могут классифицироваться по разным признакам. Так выделяют внешние и внутренние факторы. К внутренним относятся факторы (рис. 1.3), которые зависят от деятельности самого предприятия и характеризуют различные стороны работы данного коллектива.


Рисунок 1.3 - Внутренние факторы, влияющие на формирование прибыли

На рисунке 1.3 отображены факторы, влияющие на величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которую еще называют чистой прибылью.
К внешним факторам относятся факторы, которые не зависят от деятельности самого предприятия, но некоторые из них могут оказывать существенное влияние на темпы роста прибыли и рентабельности производства. К внешним факторам относятся (рис. 1.4):
- политическая стабильность;
- состояние экономики;
- демографическая ситуация;
- конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров;
- темпы инфляции;
- ставка процента за кредит.


Рисунок 1.4 - Внешние факторы, влияющие на формирование прибыли

В свою очередь внутренние факторы подразделяются на производственные и внепроизводственные. Внепроизводственные факторы связаны в основном с коммерческой, природоохранной, претензионной и другими видами деятельности предприятия. А производственные факторы отражают наличие и использование основных элементов производственного процесса, участвующих в формировании прибыли, - это средства труда, предметы труда и сам труд.
Размеры прибыли и возможности ее роста находятся в сложной зависимости от ряда факторов, важнейшие из которых следующие: объем реализации; структура товарооборота; величина других доходов и расходов, входящих в состав прибыли (проценты полученные и уплаченные, доходы от участия в других организациях, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы); уровень налогообложения прибыли.
По каждому из этих элементов выделяются группы экстенсивных и интенсивных факторов. К экстенсивным относятся факторы, которые отражают объем производственных ресурсов (например, изменения численности работников, стоимости основных фондов), их использования по времени (изменение продолжительности рабочего дня, коэффициента сменности оборудования и др.), а также непроизводственное использование ресурсов (затраты материалов на брак, потери из-за отходов).
К интенсивным относятся факторы, отражающие эффективность использования ресурсов или способствующих этому, например, использование прогрессивных материалов, совершенствование технологии обработки, ускорение оборачиваемости оборотных средств, повышения квалификации и производительности труда персонала, снижение трудоемкости и материалоемкости продукции, совершенствования организации труда и более эффективное использование финансовых ресурсов.
Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объем реализуемой продукции и себестоимость, поэтому для выявления конечного финансового результата необходимо сопоставить стоимость объема реализуемой продукции и стоимость затрат и ресурсов, используемых в производстве. Прибыль от реализации продукции, работ, услуг занимает наибольший удельный вес в структуре валовой прибыли предприятия. Ее величина формируется под воздействием ряда факторов, важнейшими из которых являются: себестоимость, объем реализации, уровень действующих цен.
Важнейшим из них является себестоимость. Под себестоимостью продукции понимают все затраты предприятия на производство и реализацию продукции, а именно - стоимость природных ресурсов, сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива, энергии, основных производственных фондов, трудовых ресурсов и прочих расходов по эксплуатации [11,C. 55].
Количественно в структуре цены себестоимость занимает значительный удельный вес, поэтому она заметно сказывается на росте прибыли при прочих равных условиях. К показателям снижения себестоимости относятся следующие показатели:
- показатели, связанные с повышением технического уровня производства (внедрение новой прогрессивной технологии, модернизация оборудования, изменение конструкции и технических характеристик изделий);
- показатели, связанные с улучшением организации труда и управления (совершенствование организации, обслуживания и управления производством, сокращение затрат на управление, сокращение потерь от брака, улучшение организации труда).
Важным фактором, влияющим на величину прибыли от реализации продукции, является изменение объема производства и реализации продукции. Падение объема производства при нынешних экономических условиях, не считая ряда противодействующ........


Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1,2. -М.: Юристъ, 2012.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2. -М.:Омега-Л, 2012.
3. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н (ред. от 24.03.2000) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации».
4. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 №43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99).
5. Положения по бухгалтерскому учету. -М.: Изд-во Эксмо, 2013. (Портфель бухгалтера: нормативные документы).
6. Алборов Р.А. Аудит. -М.: Дело и сервис 2012. - 350 с.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2012. - 498 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб.-М.: Финансы и статистика, 2012. -341 с.
9. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность организации: подходы и комментарии к основанию. - М: Бухгалтерский учет, 2013. - 480 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. -М.: Финансы и статистика, 2012. - 501 с.
11. Бирман Г., Шмидт, С. Экономический анализ инвестиционных проектов. -М.: Банки и биржи, ИО ЮНИТИ, 2012. - 322 с.
12. Богатин Ю.В., Швандор В.А. Производство прибыли: Учеб. пособие для вузов. -М.: Юрайт, 2012. - 589 с.
13. Быков Е.В. Финансовый менеджмент. -М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2013. - 431 с.
14. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. -Спб.: Издательский дом Герда, 2012. - 498 с.
15. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и пер. -М.: Омега-Л, 2013. - 537 с.
16. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 493 с.
17. Газеев Н. X. и др. Показатели прибыли в усло­виях рынка. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 706 с.
18. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2012. - 399 с.
19. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 451 с.
20.
21. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 2-е изд-е, перераб. и доп. -Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 465 с.
22. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие: -М.: Омега-Л, 2012. - 396 с.
23. Кемпер В.Б., Мосин Е.Ф. Прибыли и убытки фирмы: структура, бухучет и налогообложение. -Спб.: Питер-Пресс, 2012. - 658 с.
24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: ФиС., 2012. - 211 с.
25. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 430 с.
26. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. -М.: Финансы и статистика, 2013. - 537 с.
27. Краснова Л.П., Шалашова Н.Т., Ярцева Н.М. Бухгалтерский учет: Учебник. -М.: Юристъ, 2013. - 446 с.
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М.: ИКЦ Дис, 2012. - 632 с.
29. Маренго А.К. Финансовый менеджмент. Экспресс-курс для менеджеров. -Спб.: Алетейя, 2012. - 435 с.
30. Масленникова Н.П. Управление развитием организации. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 398 с.
31. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. -М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011. - 339 с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие -7-е изд., испр. -Мн.: Новое знание, 2012. - 756 с.
33. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. -М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2013. - 643 с.
34. Сергеев И. В. Экономика предприятия.: Учеб. пособие. Изд. 2-е, доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 492 с.
35. Сергеев И.В. Организация и финансирование инвестиций. -М.: Финансы и статистика, 2013. - 304 с.
36. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности промышленного предприятия:- М.: ИНФРА-М, 2012. - 502 с.
37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 422 с.
38. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. -2-е изд. -М.: Маркетинг, 2011. - 466 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. -М.: ЗАО Бизнес-школа, 2011. - 455 с.
40. Хабарова Л.П. Формирование финансовых результатов в бухгалтерском и налоговом учете. -М: Бухгалтерский учет, 2013. - 701 с.
41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2008. - 689 с.
42. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. -М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 408 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.