На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86470


Наименование:


Курсовик Бенчмаркетинг.Понятие бенчмаркетинга.Эволюция и виды бенчмаркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Понятие бенчмаркетинга…………………………………………………….. 4
2. Эволюция и виды бенчмаркетинга………………………………………….. 5
3. Структура и функционирование бенчмаркетинга…………………………. 6
4. Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга…………………………… .. 7
Заключение……………………………………………………………………….11
Список используемой литературы……………………………………………...12


Введение

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга, которая занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Развитие предпринимательства в России сопровождается углублением экономических преобразований, что предопределяет повышенный интерес к новым теориям и направлениям развития маркетинга и менеджмента. Практика показывает, что классическое определение маркетинга, становится недостаточным, так как не затрагивает процесс взаимодействия всех субъектов рыночной системы. В связи с этим в монографии рассматриваются и другие направления и тенденции развития современного маркетинга: маркетинг взаимодействия, стратегическая ориентация маркетинга, бенчмаркинг. Бенчмаркинг является новым направлением развития бизнеса. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов предпринимательства, чтобы осуществлять собственный бизнес еще лучше и производительнее.

1. Понятие бенчмаркетинга

Термин "бенчмаркинг" является англоязычным и не имеет однозначного перевода на русский язык. Этот термин произошел от слова "benchmark", которое означает отметку на фиксированном объекте, например, отметку на столбе, указывающую высоту над уровнем моря. В наиболее общем смысле benchmark - это нечто, обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как стандарт или эталон при сравнении с дру........


Список используемой литературы:

Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Бенчмаркетинг - выгодно ли учиться у других?// Технологии качества жизни, 2008 г.
Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркетинг как эффективный инструмент управления организацией, 2002 г., с.60-63.
Данилов И.П., Михайлова С.Ю., Данилова Т.В. Бенчмаркетинг - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности// Стандарты и качество. 2005 г.
wiki/Бенчмаркетинг




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.