На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86471


Наименование:


Реферат Подготовка к проведению научного исследования.ОБЪЕКТНАЯ ОБЛАСТЬ, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 2.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ОБЪЕКТНАЯ ОБЛАСТЬ, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТНОЙ ОБЛАСТИ, ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ТЕМА, ПРОБЛЕМА И АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ 7
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ 10
ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ПЛАН-КОНСПЕКТ 12


ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Подготовка к проведению научного исследования традиционно предполагает наличие нескольких этапов. Специалисты предлагают различные варианты методических рекомендаций. Однако заметим, что существующие рекомендации касаются в основном не наличия либо отсутствия того или иного этапа, а их последовательности. В связи с этим предлагаемые в наших методических рекомендациях этапы проведения исследования, включают в себя все элементы, признанные наукой как необходимые составляющие исследовательской деятельности, и предлагают лишь особую, возможно, отличную от прочих рекомендации их последовательность, которая представляется наиболее удобной для практического применения. В предварительной схеме предложена последовательность действий и далее подробно рассматривается каждый из ее этапов.

ОБЪЕКТНАЯ ОБЛАСТЬ, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ

Научное исследование, в отличие от повседневного опытного познания, носит систематический и целенаправленный характер. Поэтому важной задачей является четкое определение сферы научно-исследовательской деятельности - ее объекта и предмета, своеобразной «системы координат» исследования. Работа над любым исследованием начинается с определения названной «системы». Ее составляют три элемента: «объектная область», «объект» и «предмет» исследования. Этот этап предшествует выбору темы исследования. Дадим краткие определения каждого из элементов «системы».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТНОЙ ОБЛАСТИ, ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объектная область исследования - это сфера науки и практики, в которой находится объект исследования. В школьной практике она может соответствовать той или иной учебной дисциплине, например математике, биологии, литературе, физике и т.д.
Объект исследования - это определенный процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Объект - это своеобразный носитель проблемы - то, на что направлена исследовательская деятельность. С понятием объекта тесно связано понятие предмета исследования.
Предмет исследования - это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области объекта). Именно предмет исследования определяет тему работы.
Границы между объектной областью, объектом, предметом условны, подвижны. То, что в одном случае является объектом исследования, в другом - может стать объектной областью; то, что было в данном случае объектом, в ином случае предстает в качестве предмета исследования.
Например, если объектом одного исследования стали творческие связи русской и французской литератур XI........

ЛИТЕРАТУРА

1. Врублевский Е.П., Лихачев О.Е., Врублевская Л.Г. Выпускная квалификационная работа: подготовка, оформление, защита: Учебное пособие. - М.: Физкультура и Спорт, 2006. - 228 с.
2. Губа В.П., Шестаков М.П., Бубнов Н.Б., Борисенко М.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике: Учебное пособие для вузов физической культуры. - М.: Физкультура и Спорт, 2006. - 220 с.
3. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2001. - 264 с.
4. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. - М., 1997. - 208 с.
5. Петров П.К. Физическая культура: Курсовые и выпускные квалификационные работы. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 112 с.
6. Пилоян Р.А. Основы научно-исследовательской деятельности (на примере физкультурного ВУЗа): Учебное пособие / Московская государственная академия физической культуры. - Малаховка: МГАФК, 1997. - 63 с.
7. Селуянов В.Н., Шестаков М.Н., Космина И.П. Основы научно-методической деятельности в физической культуре. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 184 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.