На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование организационной структуры нового предприятия салон красоты ООО «Блеск».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Оглавление
Введение
Теоретическая часть 5
1. Миссия и цель создания малого предприятия 5
1.1. Направление деятельности 5
2. Пред проектные маркетинговые исследования. 7
2.1. Географический сегмент 7
2.2. Потребительский сегмент 7
2.3. SWOT-анализ ситуации 7
2.4. Оценка основных конкурентов 8
3. Основные принципы проектирования организационной структуры. 8
Аналитическая часть 11
4. Описание технологии и схемы полного производственного процесса. 11
5. Описание составляющих процесса управления организацией. 11
Проектная часть 13
6. Проектирование бизнес-процессов, исполнителей и подразделений организации. 13
7. Проектирование организационной и административной структуры предприятия. 14
8. Проектирование штатного расписания организации 16
9. Проектирование схемы движения информационных потоков. 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Введение
Целью курсовой работы является проектирование организационной структуры вновь создаваемого предприятия салона красоты ООО «Блеск».

?
Теоретическая часть
1. Миссия и цель создания малого предприятия
Миссия салона — создавать исключительные по красоте образы, подчеркивающие индивидуальность. Ведь именно с безупречного внешнего вида начинается обретение внутренней гармонии.
Уникальность салона заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, высочайшем уровне сервиса и мастерстве специалистов. Посетив салон, вы окунетесь в атмосферу комфорта и уюта и насладитесь косметическими процедурами, выполненными профессионалами экстра-класса.
Уже при открытии студии была поставлена совершенно определенная цель: стать лучшими в своей области и добиться успеха в извлечении прибыли. И эта цель будет достигнута. Участие во всех возможных фестивалях и конкурсах.
Слоган салона красоты: ”Ваша красота - наша профессия!”.
1.1. Направление деятельности
Проектом предусматривается широта услуг от стрижки волос до солярия.
Группа услуг:
• Услуги парикмахера;
• Маникюр;
• Педикюр;
• Косметология;
• Массаж;
• Солярий.
Прейскурант цен:
Мужской отдел:
Стрижка под машинку (одна насадка) От 200 р
Стрижка модельная (машинкой + ножницы) 300 р
Стрижка модельная (полностью ножницами) От 360 р
Стрижка на длинные волосы ниже плеч 450 — 500 р
Брови/уши 50/50 р
Борода/усы 150/140 р
Укладочные средства 40 — 60 р
Окантовка 150 р
Мужская укладка на без стрижки От 200 р

Женский отдел:
Стрижки женские 450-600 р
Челка 50 р
Кончики 150 р
Окрашивание От 500 р
Колорирование От 850 р
Мелирование От 700 р
Укладка От 300 р
Биоламинирование От 800 р
Экранирование От 650 р
Маникюр От 450 р
Наращивание От 2500 р
Педикюр 1000 р
Окраска бровей/ресниц 150/200 р
Коррекция бровей 200 р
SPA-маникюр 700 р
Солярий 13р/мин

2. Предпроектные маркетинговые исследования.
2.1. Географический сегмент
Салон красоты эконом класса «Блеск» будет открыт в спальном районе. В этом будет своя эффективность: низкая стоимость аренды и лёгкость привлечения клиентов.
Адрес: ЛО, Колтуши, ул Верхняя д.3


Рисунок 1- Географический сегмент.
2.2. Потребительский сегмент
Потребителями услуг будут физические лица. Доход потребителей низкий или средний. К целевой группе можно отнести жителей поселка Колтуши (ЛО) в возрасте 20 – 60 лет, чьи доходы составляют выше 18000 рублей на человека в месяц, с частотой посещения 2-3 раза в год. Потребителей этой категории выгодны тем, что в поселке их больше всего.
2.3. SWOT-анализ ситуации
Таблица 1.SWOT-анализ ООО «Блеск»
Положительные стороны Отрицательные стороны
Внутренняя среда Strengths
1.качественная косметика
2.квалифицированные специалисты
3.современное оборудование
4.Большой спектр предоставляемых услуг Weaknesses
1.не сформировавшийся имидж салона
2.отсутствие постоянных клиентов
Внешняя среда Opportunities
1.расширение ассортимента
2.привлечение инвесторов
3.постоянные поставщики
4.Переход к более эффективным стратегиям Threats
1.большая конкуренция
2.изменение потребительских предпочтений
3.Неудовлетворенность клиентов качеством услуг
2.4. Оценка основных конкурентов
Основными конкурентами являются 2 салона красоты: «Завиток» и «Шок». За счет низких цен и производство оснащено современным оборудованием.
Таблица 2.Анализ конкурентов:

Показатели Салон красоты “Блеск” Салон красоты “Jane” Салон красоты “Дуэт”
1.Цена 9 10 8
2.Местоположение 10 6 8
3.Сервис 7 5 8
4.Наличие рядом клиентов 10 8 9
5.Наличие парковки 1 1 1
6.Ассортимент услуг 7 5 10
7.Интерьер 6 5 8
8.Квалифицированность персонала 7 6 9
9.Наличие рекламы 1 1 1
10.Дисконтная система 4 5 3
Итого: 62 53 65
3. Основные принципы проектирования организационной структуры.
10 правил построения организационной структуры:
1. Целеполагание: структура должна соответствовать целевой ориентации организации, которая задается миссией и стратегическими целями организации – они предопределяют рациональную структуру. Прежде чем формировать структуру, необходимо установить цели организации.
2. Приоритет функций над составом звеньев: достижение установленных целей предполагает осуществление организацией определенных функций, видов деятельности, которые должны обеспечиваться соответствующей структурой: ее конфигурацией, наличием соответствующих звеньев и определенных связей между ними. Приоритетная цепочка: цель – функции – структура.
3. Приоритет объекта над субъектом: структура определяет жизнедеятельность организации при существующих объективных внешних и внутренних условиях и при различном состоянии субъективных факторов.
4. Адаптивность: только адаптивная структура, способная приспосабливаться к изменениям внешней и внутренней среды, может обеспечить способность организации к сохранению своего равновесия, к выживанию в условиях неожиданных и существенных изменений
5. Полная координация: предполагает обеспечение согласованности различных функциональных структур: четкая система координационных связей между центром и периферией. Система координации должна быть единой для всей организации, что обеспечивается через общий центр.
6. Минимум сложности: чем проще структура, тем легче в ней достичь полной структурной скоординированной всех структурных звеньев и связей, что достигается.
7. Пределы автономности: каждый структурный элемент должен обладать определенной автономностью, которая, с одной стороны, позволяет ему функционировать как самостоятельной целостной микроструктуре, с другой, - не должна допускать нарушения целостности и единства организации.
8. Сочетание централизации и децентрализации: централизация и децентрализация находятся в единстве и взаимодополняют друг друга: в рациональных структурах должен быть установлен оптимальный уровень централизации.
9. Взаимосогласованность вертикали и горизонтали: в рациональных структурах строения и функционирование сетей вертикальных и горизонтальных связей должно быть тесно согласовано. Организационная структура управления должна быть построена на взаимном согласовании деятельности вертикально и горизонтально расположенных звеньев.
10. Единство распорядительства: рациональная структура – это структура, в которой установлена четкая персональная закрепленность полномочий распорядительства по каждому конкретному вопросу на каждом уровне и по отношению к каждому объекту управления, за конкретным руководителем.

Таблица 1-Производственный процесс в парикмахерской «Блеск».
?
Аналитическая часть
4. Описание технологии и схемы полного производственного процесса.

Рис. 2 Схема полного производственного процесса.
Поиск клиента. На этой стадии происходит формирование потребности в услугах с помощью интенсивной рекламы, создание имиджа салона красоты.
Консультирование клиента. Консультации помогают потребителю определиться с выбором услуг и их исполнением.
Выполнение услуги. Качество выполнения услуги непосредственным образом зависит от квалификации мастеров. Кроме того, оно зависит от качества применяемого оборудования: его общего состояния, срока эксплуатации, безопасности, соответствия современному уровню научно-технического развития и т. д.
Оплата услуги. В парикмахерской оплатить можно двумя способами: наличными и безналичным расчетом.
5. Описание составляющих процесса управления организацией.
Процесс управления организацией включает в себя следующие группы бизнес процессов: общее администрирование, управление маркетингом, управление производством, управление финансами и управление персоналом.
На рисунке 3 представлена примерная схема управления организацией в целом. В работе необходимо разработать подобную схему, выделив в ней основные стадии.
На основании этого проводится последующая декомпозиция полного производственного процесса с выделением на каждой стадии основных бизнес-процессов. Расчеты выполняются в виде таблицы 1, которая является исходной для проектирования организационной и административной структуры организации.

.............
Список использованной литературы
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., «Дело», 2007.
2. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. Ю.В.Кузнецова; СПб, экон. факультет. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010;



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.