На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Эффективность разработки фирменного стиля для строительной компании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические подходы фирменного стиля
1.1 Понятие фирменного стиля
1.2 Цели и методы фирменного стиля
1.3 Разработка фирменного стиля для строительной компании
2. Эффективность разработки фирменного стиля для строительной компании
2.1. Пути повышения Эффективность разработки фирменного стиля
2.2. Пути повышения конкурентоспособности используя фирменный стиль
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Регулирование экономических процессов на микроуровне составляет неотъемлемую часть политики государств с развитой рыночной экономикой. Так или иначе, все инструменты, используемые государством для воздействия на формы и результаты распределения ресурсов, ориентированы на изменение структуры экономики. Поэтому микроэкономическое регулирование часто называют структурной политикой.
Цель работы анализ эффективность разработки фирменного стиля для строительной компании.
Задачи работы:
? понятие фирменного стиля
? цели и методы фирменного стиля
? разработка фирменного стиля для строительной компании
? пути повышения Эффективность разработки фирменного стиля
? пути повышения конкурентоспособности используя фирменный стиль
Основные направления государственной политики в области конкуренции разрабатываются реализуются антимонопольным органом, а именно:
• Государственный орган, осуществляющий межотраслевую и межрегиональную координацию разработки основных направлений государственной социально-экономической политики, вырабатывает предложения по формированию государственной политики в сфере защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности.
• Центральные и местные исполнительные органы принимают участие в реализации государственной политики в области конкуренции в пределах их компетенции, определенной настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Казахстан.
• Государственные органы в пределах своей компетенции обязаны содействовать развитию конкуренции и не совершать действий, отрицательно влияющих на конкуренцию.
Рассматриваются проблемы экономики и конкуренции. Исследование состояния и проблемы реформирования свое отражение в работах Б.И. Бояринцева, А.И. Вялкова, В.З. Кучеренко, Н.С.Григорьевой, О.П. Щепина, Ж.Т. Тощенко и др.
Объект фирменный стиль строительной компании.
Системный характер коммуникаций обеспечивает разработка политики продвижения компании, грамотная реализация которой при наличии необходимых ресурсов
Обеспечение высокого уровня организации розничной торговой сети является важным условием роста социально-экономической эффективности торговли. Розничные сетевые структуры находятся на лидирующих позициях практически во всех рыночно ориентированных сферах деятельности. Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места работы или жилья, в удобном количестве.
Анализ проблем и отдельные аспекты управления продвижением розничных сетей по средствам наружной рекламы на региональном рынке организаций нашли своё отражение в трудах как отечественных учёных: Алёшиной И.В., Голубковой Е.Н., Земляка С.В., Кулибановой В.В., Лапыгина Ю.Н., Сидорова Д.В., Синяева В.В., Синяе-вой И.М., Снегирёвой В.Н. и многих других, так и зарубежных: Р. Варли, Д. Гилберта, Р. Джексона, П. Дойля, Ф. Котлера, М. Рафика, Р. Хисрика и других.
Отсутствие конкурентной среды делает неэффективным использование рыночных механизмов в регулировании деятельности естественных монополий. В силу специфического положения таких монополий в экономике России единственной силой, способной им противостоять является государство.
Структура. Работа состоит из двух разделов и пяти подразделов, объем 31страница.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.