На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Практика в школе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы исследования в области развития навыков общения у детей школьного возраста
1.1 Теоретические проблемы развития навыков общения у детей школьного возраста
2. Эмпирическое исследование развития навыков общения у детей школьного возраста
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента.
2.3 Содержание организации руководства групповыми играми у детей
школьного возраста
Заключение
Литература

Введение

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, имеющих непреходящее значение. В этот период ребенок осваивает цели и мотивы своих взаимоотношений с окружающим миром. Именно в этот период необходимо познакомить его с истинными ценностями человеческих взаимоотношений, помочь обрести навыки общения, которые он пронесет через всю свою жизнь.
Особое значение в развитии навыков общения играет сюжетно-ролевая игра, с помощью которой ребенок моделирует свою будущую социальную роль, учится соблюдать нормы поведения в обществе, развивает навыки общения со сверстниками и взрослыми.
Исследования умственного развития детей и школьного возраста, проводившиеся А.Н. Леонтьевым, А.В. Запорожцем, П.Я. Гальпериным, Н.Н. Поддьяковым, Л.А. Венгером, позволили установить, что в основе этого развития лежит овладение разными видами познавательных ориентировочных действий, в основном игровых, связанных с общением.
Актуальность проблемы исследования заключена в вопросе: какие групповые психолого-педагогические методы работы с детьми школьного возраста влияют на развитие у них навыков общения. Решение этой проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования – Дети школьного возраста.
Предмет исследования – Групповые психолого-педагогические методы развития навыков общения у детей школьного возраста.
Цель исследования: определить, какие групповые психолого-педагогические методы работы с детьми школьного возраста влияют на развитие у них навыков общения.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования выдвинут ряд гипотетических предположений:
1. Игра, как ведущий вид деятельности способствует развитию навыков общения у детей школьного возраста;
2. Навыки общения формируются при следующих условиях:
— развитии уровня самосознания у детей школьного возраста;
— желании детей участвовать в игре;
— условии передачи игрового опыта старшими дошкольниками младшим;
— выполнении детьми определенных норм поведения в сюжетно-ролевой игре;
— регулировании общения у детей школьного возраста в игре взрослым;
— применении эффективных психолого-педагогических методов организации руководства групповыми играми.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.