На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка и обоснование бизнес плана организационно -правовой структуры предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы бизнес-плана организационно –правовой структуры предприятия
1.1. Понятие и виды бизнес-плана
1.2. Технологии проектного менеджмента в создании новых предприятий
1.3. Методологические аспекты бизнес-плана организационно -правовой структуры предприятия
Глава 2. Разработка проекта создания нового продукта на предприятии с
использованием бизнес-плана
2.1. Описание цели и задач бизнес-плана
2.2. Описание управления проектом
2.3. Применяемые методы и инструменты проектного менеджмента
2.4. Выводы о социально-экономической эффективности проекта
Заключение
Список литры
Приложения


Введение

Важной особенностью процессов управления стоимостью проекта является их очень тесная связь с иными процессами планирования. В частности, сложно предположить, что удастся разработать корректный бюджет, не имея информации о необходимых ресурсах и без календарного плана.
Информация о рисках проекта также может значительно повлиять как на величину, так и на структуру проекта.
Управление риском нацелено на то, чтобы определить как можно больше возможных отрицательных событий (того, что может пойти не так), минимизировать их влияние, постараться справиться с реакцией на те события, которые все же произойдут (спланировать действия в чрезвычайных обстоятельствах) и обеспечить средства на покрытие непредвиденных расходов.
Группа процессов инициации состоит из процессов, которые выполняются для определения нового проекта путем получения разрешения для начала проекта. В ходе инициации влияние принятых решений на проект очень велико, а стоимость их близка к нулю (ничего не стоит запланировать что-то, ибо работы еще не начинались, ничего не придется «переделывать»). По мере продвижения по проекту стоимость и время исправления ошибок, допущенных во время инициации, будут возрастать.
Во время закрытия изменить что-либо практически невозможно. Стоимость и время для серьезных исправлений потребуются колоссальные. днако задачи этих, последующих стадий, за редким исключением, успешно решаются в проектных компаниях непосредственно в логике самого стандарта Project Management. Поэтому в данной статье я их не рассматриваю, хотя сама по себе тема взаимодействия процесса продажи с процессом исполнения проекта (что как раз и составляет специфику продаж проектов) также представляется мне довольно продуктивной, малоизученной и практически не описанной в профессиональной литературе.
В настоящее время предложение услуг или товаров, даже при наличии покупателей, не является гарантией сбыта этих продуктов. Проведение рекламных кампаний, снижение цен и традиционная маркетинговая политика не изменяют эту ситуацию и уже давно не являются залогом успешных продаж. Все это приводит к поиску новых методов увеличения продаж и возвращению к старым способам, таким как личные персонифицированные продажи.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.