На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы контроля достоверности информационного содержания интернет-ресурсов туристической тематики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Теоретические основы
1.1.Туристский бизнес как вид предпринимательской работы
1.2. Социальный туризм
1.3. Методы контроля достоверности информационного содержания интернет-ресурсов туристической тематики
2.Туристские услуги. Поставщики туристских услуг
2.1 Характеристика туристских услуг
2.2 Поставщики туристских услуг
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Туристский бизнес – это профессиональный бизнес физических и юридических лиц по организации путешествий, в котором туристическая компания выступает организатором путешествия, но никак не исполнителем услуг, входящих в такое путешествие. А бизнес по оказанию туристских услуг – это бизнес организаций туристической индустрии.
Бизнес по организации путешествий – это бизнес, в котором путешественник (заказчик) получает с помощью туристической фирмы (исполнителя) права требования на оказание услуг по перевозке, размещению в гостинице (аренда), по питанию и т.д.
Актуальность темы обусловлена необходимостью составления программ туров особое внимание уделяется поставщикам услуг. Именно по этой причине, считается, что данная тема очень интересна и актуальна. Целью данной работы является подробное рассмотрение деятельности поставщиков туристских услуг, правил составления договоров с поставщиками и требования, предъявляемые к договорам.
Задачи:
• Анализ туристские услуги, поставщиков туристских услуг;
• Общая характеристика туристских услуг;
• Обосновать, особенности заключения договоров с поставщиками туристских услуг;
• Специфика заключения договоров;
• Характеристика требований по договорам ;

Введение

Туристский бизнес – это профессиональный бизнес физических и юридических лиц по организации путешествий, в котором туристическая компания выступает организатором путешествия, но никак не исполнителем услуг, входящих в такое путешествие. А бизнес по оказанию туристских услуг – это бизнес организаций туристической индустрии.
Бизнес по организации путешествий – это бизнес, в котором путешественник (заказчик) получает с помощью туристической фирмы (исполнителя) права требования на оказание услуг по перевозке, размещению в гостинице (аренда), по питанию и т.д.
Актуальность темы обусловлена необходимостью составления программ туров особое внимание уделяется поставщикам услуг. Именно по этой причине, считается, что данная тема очень интересна и актуальна. Целью данной работы является подробное рассмотрение деятельности поставщиков туристских услуг, правил составления договоров с поставщиками и требования, предъявляемые к договорам.
Задачи:
• Анализ туристские услуги, поставщиков туристских услуг;
• Общая характеристика туристских услуг;
• Обосновать, особенности заключения договоров с поставщиками туристских услуг;
• Специфика заключения договоров;
• Характеристика требований по договорам ;





1. Теоретические основы

1.1.Туристский бизнес как вид предпринимательской работы
Фактически всегда все национальные законы стран признают туризм отраслью экономики, придавая этой отрасли различные приоритеты. Так, Закон о туризме признает его одной из приоритетных отраслей экономики. Но определенные страны относят туризм к сфере не только экономики, но и культуры.
К способам правительственного регулирования туристской деятельности принадлежит : установление общих правил осуществления различных видов предпринимательской деятельности в сфере туризма и туристской индустрии, порядка и правил осуществления контроля и надзора; разработка и нормативное введение технического регулирования в сфере туристской индустрии; защита прав и интересов путешественников, обеспечение их безопасности; создание прогрессивных методов регулирования туристской деятельности.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.