На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика преподавания драматического произведения на материале комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание




Введение 3
1. Изучение драматических произведений
1.1 Специфика изучения драмы 5
1.2 Чтение драмы 6
1.3 Анализ драмы 8
1.4 Завершающие уроки 13
2. Специфика изучения комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
2.1 Методологические исследования о преподавании комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 15
2.2 Тематическое планирование по комедии А.С. Грибоедова
«Горе от ума» 24
2.3 Разработки 2-ух уроков по литературе: «А. С. Грибоедов: личность и судьба» и «А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Обзор
содержания. Особенности композиции произведения.
Действие I комедии.» 27
Заключение 47
Список литературы 49

Введение

Изучение драматического произведения в школе имеет множество особенностей. Драматург не повествует о жизни и характерах своих героев, а показывает их в действии. Отсутствие авторской характеристики, портретов героев, повествования о событиях осложняет восприятие драмы учащимися. Поэтому необходимо искать такие приемы и формы работы, которые, с одной стороны, дали бы возможность познакомить школьников со спецификой драмы как особого рода литературы, а с другой, – помогли бы им увидеть в изучаемых образцах произведения, предназначенные для сцены и поэтому требующие значительно большего воображения и усилия со стороны читателя. Драматических произведений не так уж много в школьной программе. Изучение комедии Грибоедова «Горе от ума» является важным звеном в расширении представлений учащихся о литературе и театре, о творческом методе автора, о композиции и языке произведения. Этим определяется актуальность данной работы.
В качестве объекта исследования мы избираем теорию и практику изучения комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Предмет исследования – образовательная тактика уроков чтения и анализа данного произведения.
Проблема преподавания драматических произведений отражена в публикациях О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана, З.Я. Рез, Г.А. Гуковского, М.А. Рыбниковой и др.
Цель работы: выявление специфики преподавания драматического произведения на материале комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Для достижения поставленной цели необходимо решить определённые задачи. Во-первых, выявить специфику драмы как рода литературы. Этой задаче посвящена первая глава работы. Во второй главе решаются следующие две задачи: познакомиться с методикой преподавания драматического произведения в школе; выяснить особенности изучения пьесы комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
С целью раскрытия данной темы были изучены сведения из нескольких литературных источников, список которых прилагается в конце работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.