На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности развития певческой направленности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Проблема развития навыков певческой деятельности в системе музыкального воспитания дошкольников……6
1.2. Методы развития вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста ….12
1.3. Особенности организации певческой деятельности детей в дошкольной образовательной организации ……………………..18
Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Диагностика исходного уровня вокально-хоровых навыков у дошкольников……………………..24
2.2. Организация работы по развитию вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста…………….
2.3. Анализ результатов исследования…………………..
Выводы по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..

Введение

Ин?ерес к р?сован?ю как к учебной д?сц??л?не на Рус? возн?к очень давно. Уже в Х1 веке кн?жная граф?ка ? м?н?а?юра дос??гаю? очень высокой с?е?ен? разв???я. Практически во всех руко??сных кн?гах мы наход?м р?сунк? ? р?сованные заглавные буквы, что свидетельствует о ?ом, ч?о вмес?е с грамо?ой учен?к? овладевал? ? р?сунком, ко?орый ?омогал выраба?ыва?ь калл?граф?ческ?й ?очерк. Не? никаких сомнен?й, ч?о р?сован?е ?ре?одавал? в монас?ырск?х школах, как мужск?х, ?ак ? женск?х. В?ервые р?сован?е как общеобразова?ельный ?редме? ?оявилось в начале XVIII века. В ?о? ?ер?од на р?сован?е начали смо?ре?ь как на одно ?з средс?в, с?особс?вующ?х разв???ю образного ?редс?авлен?я ? умен?й, ко?орые можно ?р?мен??ь в любой ?рофесс??.
Ак?уальнос?ь выбранной ?емы. Во?росы де?ского ?ворчес?ва были ? остаются ак?уальными абсолю?но во всех в?дах дея?ельнос??. Не с?ало ?сключен?ем ? ?зобраз??ельное ?скусс?во. Мног?м? ?сследова?елям? особеннос?ей де?ского ?зобраз??ельного ?ворчес?ва сч??ае?ся, ч?о де?ское ?зобраз??ельное ?ворчес?во нельзя назва?ь ?ворчес?вом как ?аковым. К ?р?меру, Сакул?на Н.П. ??сала, ч?о должен сущес?вова?ь неко?орый ?о?ск ?ак?х с?особов вза?модейс?в?я, сберегающ?м? не ?олько ?ре?мущес?ва де?ского ?ворчес?ва, но ? с?особным? ?омога?ь де?ям в овладен?? средс?вам? самовыражен?я. Друг?м? словам?, нужно ?с?ользова?ь на заня??ях разл?чные ?ехн?к? р?сован?я, включая ?рад?ц?онную (карандаш?, краск?) ? не?рад?ц?онную (мыльной ?еной, свечой ? др.).





В Концепции модернизации российского образования отмечается необходимость более полного использования нравственного потенциала искусства, как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.