На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86561


Наименование:


Реферат Развитие нервной системы у детей. Её изменения с возрастом

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 3.4.2015. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Возрастные особенности строения и функций нервной системы…………..4
1.1 Особенности нервной системы у детей…………………………………...4-5
1.2 Изменения нервной системы в процессе старения……………………….5-7
2. Учение Сеченова о центральном торможении……………………………..8-9
Заключение……………………………………………………………………....10
Список литературы………………………………………………………………11
Рецензия………………………………………………………………………12-13
Введение
Одним из основных свойств живого вещества является раздражимость. Каждый живой организм получает раздражения из окружающего его мира и отвечает на них соответствующими реакциями, которые связывают организм с внешней средой. Протекающий в самом организме обмен веществ, в свою очередь, обуславливает ряд раздражений, на который организм также реагирует. Связь между участком, на который падает раздражение, и реагирующим органом в высшем многоклеточном организме.
Большой вклад об учении о нервной системе внес М.И. Сеченов, он разработан и описал торможение. Его учение продолжил Павлов.
Таким образом, актуальным является рассмотрение особенностей изменения нервной системы в два периода: первый - младенчество и юность; второй - связан с пожилым возрастом.
1. Возрастные особенности строения и функций нервной системы
1.1 Особенности нервной системы у детей
Наиболее важным и характерным показателем развития различных периодов детского возраста является становление центральной нервной системы. Вслед за совершенствованием функций анализаторов идет развитие сложной, присущей только человеку психической и психомоторной деятельности. При этом особенно выраженные изменения происходят на протяжении первого года жизни, когда каждый месяц сопровождается качественно новыми, ощутимыми показателями развития, позволяющими достаточно точно и объективно дифференцировать эти небольшие этапы жизни, что невозможно осуществить ни в каких других возрастных периодах. Так, появление первой улыбки в ответ на разговор взрослых происходит в возрасте 1 мес., в 4 мес. ребенок устойчиво встает на ножки при посторонней поддержке, появление лепета (произнесение отдельных слогов) - в 6 мес., реагирование на элементарные вопросы с указыванием при этом на предметы, о которых спрашивают, - 9 мес.; самостоятельная устойчивая опора на ножки - в 11 мес. и т.д.
С возрастом постепенно (первые простые осмысленные слова в 11 мес.) развивается разговорная речь; к 3 годам речевой запас достигает 1200 - 1500 слов, ребенок начинает понимать смысл речи о событиях, не связанных с его личным опытом, говорит сложными фразами.
Характерны........

Список литературы
1. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. - М.: Просвещение, 1986. - 287 с.
2. Лысова Н.Ф., Айзман Р.И., Завьялова Я.Л., Ширшова В.М. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена. - Новосибирск: Новосибирское университетское издательство, 2009. - 398 с.
3. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека. - М.: Академия, 2002. - 448 с.
4. Хрипкова А.Г., Андропова М.В., Файбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990. - 319 с.
5. Костюк П.Г. Физиология с. центральной нервной системы. - Киев, 1977.
6. Маньковский Н.В. и Минц А.Я. Старение и нервная система. - Киев, 1972.
7. Механизмы формирования и торможения условных рефлексов /Под ред.В.С. Русинова.
8. Привес М.Г., Лысенков Н.К., Бушкович В.И. Анатомия человека. /Под ред. Привеса М.Г. изд.8, перераб., 1974.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.