На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговая политика в сфере кинобизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 Роль кино в рекламе
1.2 Объект в корпоративном кино
1.3 Создание имиджевого видео
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ВИДЕО
2.1. Создание имиджевого кинобизнеса
2.2. Виды имиджевого кинобизнеса
2.3. Маркетинговая политика в сфере кинобизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов коммуникации, структурирован процесс коммуникации, предложены схемы планирования и реализации коммуникационной политики.
Вместе с тем в отечественной экономической литературе до сих пор нет четкой систематизации коммуникационного инструментария, имеющей практическую значимость для российских предприятий.
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя.
Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации.
Задачи работы:
? анализ роли видео в рекламе;
? характеристики объект рекламы в корпоративном кино;
? исследование методов создание имиджевого видео;
? методология создание имиджевого видео для продукта;
? характеристика видов имиджевого видео;
? рекомендации по совершенствованию корпоративных видео;
? исследование эффективности роликов;
Типы видео, которые характеризуются видом исполнения и презентации преимуществ компании:
? ролик, презентующий компанию или отдельный продукт;
? отзывы клиентов в видео-форме;
? отчет о недавно произошедшем мероприятии или корпоративе;
? видео-рассказ о деятельности компании, ее команде, целях и достижениях;
? интервью с известным экспертом, который рассказывает и комментирует ту отрасль, в которой работает компания
Объект исследования имиджевого видео для не существующего продукта.
При создании имиджевых видеороликов мы используем самые современные инструменты, такие как, например, компьютерная анимация.
Предмет исследования научно-техничекая база имиджевого видео для не существующего продукта.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.