На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Cоциально-культурный день День Студента

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.04.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ…………………………….…6
1.1. Специфика и содержание молодежного досуга………………………….6
1.2. Психолого-педагогические принципы досуговой деятельности молодежи в культурных центрах……………………………………………….16
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ СТУДЕНТА»………….….21
2.1. Содержание деятельности Минский государственный Дворец детей и молодежи по организации досуга молодежи………………………......……..21
2.2. Организация праздника «День студента» на базе Минский государственный Дворец детей и молодежи………….………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ…………………………….…6
1.1. Специфика и содержание молодежного досуга………………………….6
1.2. Психолого-педагогические принципы досуговой деятельности молодежи в культурных центрах……………………………………………….16
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ СТУДЕНТА»………….….21
2.1. Содержание деятельности Минский государственный Дворец детей и молодежи по организации досуга молодежи………………………......……..21
2.2. Организация праздника «День студента» на базе Минский государственный Дворец детей и молодежи………….………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЯ

2.1. Содержание деятельности Минский государственный Дворец детей и молодежи по организации досуга молодежи

Минский государственный Дворец детей и молодежи только тогда привлекает людей, вызывают у них стремление присутствовать на программах, когда они интересны, привлекательны и доступны. Каждое учреждение культуры призвано стать для человека любимым местом отдыха, встреч с друзьями и знакомыми, разумного проведения своего досуга.
Примером такого учреждения культуры является Минский государственный Дворец детей и молодежи, расположенный по адресу: Старовиленский тракт, 41. Он был создан для более полного удовлетворения культурных и духовных запросов в сфере свободного времени, в целях формирования высокого эффективной среды культурного досуга. Исходя из классификаций и разновидностей современных культурных центров, можно сказать, что «Минский государственный Дворец детей и молодежи» относится к многопрофильному культурно-досуговому центру.
Культурный центр - это новое современное здание включает в себя два прекрасных фойе, просторные кружковые комнаты, и несколько больших залов:
- зрительный на 500 мест, где демонтируются фильмы, проходят собрания и конференции проводятся все концертные, театрализованные, развлекательные мероприятия Культурного центра;
- диско-зал, где проводятся дискотеки для подростков и молодежи, большие игровые и конкурсные программы;
- банкетный зал – здесь проходят вечера отдыха, дни рождения, юбилеи, свадьбы;
- спортивный зал – проводятся занятия шейпингом и секция УШУ;
- большой танцевальный зал, где проводятся конкурсы бального танца, гостиные.
Структура Культурного центра основана на взаимодействии профессионального труда организаторов в лице штатных работников, педагогов, режиссеров с одной стороны, а с другой деятельности всех участников – и детей, подростков, молодежи и взрослых.
Культурный центр предоставляет населению широкий выбор досуговых занятий: работает целый ряд различных кружков как детских, подростковых так и взрослых, проводятся самые разнообразные мероприятия: игровые программы, концерты, спектакли, дискотеки, вечера отдыха и др. Культурный центр имеет преимущественно иной, более высокий по сравнению с другими учреждениями культуры нашего города уровень материально-технического обеспечения. В центре имеется современная световая и звуковая и видео-аппаратура (сканеры, мини-сканеры, дым-машины, музыкальные центры), а так же два компьютера, с их помощью записываются высококачественные музыкальные фонограммы, озвучиваются мероприятия, изготавливаются цветные мини-афиши и пригласительные билеты. В планах подключение к интернету, что позволит усовершенствовать деятельность благодаря новой информации.
В последнее время коллектив Культурного центра выходит за пределы своего здания, и все больше мероприятий проводит совместно с городским и районным отделами культуры, а так же с другим общественными организациями на открытых площадках: на стадионе, на берегу озера, на центральной площади города.
Можно сказать, что Культурный центр в своей деятельности уделяет большое внимание организации и проведению всевозможных праздников и театрализованных представлений и большинство и них для молодежи. Ведь праздники были, есть и будут всегда у человека. Праздник – это состояние души в период наивысшего эмоционального подъема, это радость от красоты, добра, достигнутого результата.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Киселёва Т.Г., Ю.Д. Красильников. "Социально-культурная деятельность" Московский государственный университет культуры и искусств, 2001.–354 с.
2. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: Педагогическое общество России, 2002. - 268с.
3. Осипов Г. В., Тульчинский М. Р., Кабыща А. В. и др.; Социология, учебник для высших учебных заведений/М., "Наука", 2005. – 269 с.
4. Соколовский Ю.Е.,Коллектив художественного любительства: методическое пособие для работников культуры.- М.: изд. "Просвещение"- 3 изд. 2002. – 268 с.
5. Соколовский Ю.Е., Коллектив художественного любительства: методическое пособие для работников культуры.- М.: изд. "Просвещение"- 4 изд. 2005. – 388 с.
6. Социальная работа Кунгурова Н.И., Терехов В.К. Мн.:МФЦП. 2007–448 с.
7. Социальная работа под общей редакцией проф. В.И. курбатова. Серия учебники, учебные пособия. – г.ростов. феникс. 2002 – 576 с.
8. Смирнов С.Д. Социология. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 271с.
9. Шишковец В.Д. Социология: учебное пособие. Мн.: Новое знание. 2004. – 289 с.
10. Шишковец В.Д. Социокультурноя деятельность: учебное пособие. Мн.: Новое знание. 2006. – 289 с.
11. Шукшин Ю.Г., Ю.Д. Красильников. "Социально-культурная деятельность" Московский государственный университет культуры и искусств, 2005.– 294 с.
12. Шукшин Ю.Г., Ю.А. Мамонтов. "Социально-культурная деятельность" Московский государственный университет культуры искусств, 2007.– 385 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.