На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86639


Наименование:


Диплом Акциз в системе таможенных платежей

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 5.4.2015. Сдан: 2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1 История установления акциза 3
2 Правовое регулирование акциза как вида 19
таможенных платежей
2.1 Акциз как мера протекционистского действия 19
в механизм нетарифного регулирования
2.2 Нормативно - правовая основа регулирования акциза 27
2.3 Понятие и элементы акциза 35
3 Порядок уплаты акциза 44
4 Организация рабочего места за ПВМ 58
Заключение 67
Список использованной литературы 69


Введение
В налоговой системе многих современных государств предусмотрено взимание акциза при перемещении товаров через таможенную границу, которым облагаются определенные виды товаров.
Правовая природа акциза неоднозначна: с одной стороны он характеризуется как способ наполнения государственного бюджета, с другой стороны, при взимании этого налога при ввозе товаров на таможенную территорию на первый план выходит его характеристика как меры нетарифного регулирования, способной оказать протекционистское действие и защитные функции в отношении товаров отечественных производителей. Исследование экономической сущности акциза в отмеченных аспектах явилось предметом дипломного сочинения.
В правовом регулировании акциза, применяемого в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, применяется как законодательство Таможенного союза, так и нормативно-правовые акты Российской Федерации, которые явились предметом анализа в дипломной работе.
В дипломном сочинении представлено исследование практики применения акциза, анализ нарушений, которые выявляются контролирующими органами в ходе проверок.
Дипломная работа выполнена на основе нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу налогового законодательства, специальной литературы, данных правоприменительной практики, использования интернет ресурсов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения и списка использованной литературы.
1. Акциз: история установления и взыскания.
С момента возникновения государства перед обществом встал важнейший вопрос поиска источников формирования государственной казны. Таким источником являются налоги, которые представляют собой материальное выражение государства и являются одним из его признаков.
В ходе исторического развития государства методы изъятия доходов на его функционирование изменялись от натуральных сборов до денежных платежей, регулярно, принудительно, индивидуально, безвозмездно взимаемых в прямой либо косвенной форме, получивших название налогов.[40]
Одним из видов государственных налогов является акциз.
Акцизный налог (от франц. accise) - это один из видов налога, представляющий не связанный с получением дохода продавцом косвенный налог на продажу определенного вида товаров массового потребления.
Акцизный налог включается в цену товара и изымается в государственный и местный бюджеты.
Исторически предшествующие формы акцизного налога формируются ещё в Древнем Риме. Так, в казну Рима эпохи народных трибунов Тиберия и Гая Гракхов (162 - 133 и 153 - 121 годы до н.э.) поступали сборы, взимавшиеся в связи с освобождением рабов, и сбор с товаров, привозимых морем в область города Рима не для собственного употребления. И тем и другим, по существу, облагались предметы роскоши.
Считается, что известное выражение «pecurna non olet» (лат. - деньги не пахнут) пришло к нам из Рима и напрямую связано с введением римским императором Веспасианом (70 - 79 годы н.э.) акциза на общественные туалеты.[22]
По данным Н.И. Тургенева введение подати с соли во Франции относится к 1345 году, когда государственные чины позволили Филиппу VI, первому королю из дома Валуа, наложить подать как на соль, так на вино и водку. Подать с соли была уничтожена во Франции в 1789 году, и для ее замены никакой другой подати тогда определено не было. Впоследствии эта подать была введена в новом виде. [29]
В Великобритании акцизы впервые были установлены в 1643 году и подлежали уплате как с отечественных, так и с импортных товаров. При этом считается, что акцизное обложение началось с пива. В то время они служили дополнением к таможенным пошлинам. В начале XIX века акцизы были ограничены товарами, произведенными в Великобритании.
Принцип вотирования государственных доходов парламентом, сформированный в Англии, заключается в признании в качестве абсолютного и не допускающего исключений правила о том, что налог может взиматься только с согласия налогоплательщиков. Первоначально в Англии не существовало разделения между финансами короля и финансами государства. Основной принцип финансового хозяйства заключался в том, что король должен был покрывать расходы королевства доходами от своих доменов - территорий. Как именно король расходовал эти средства - было государственной тайной.
Со времени Великой хартии вольностей (1215 года) и, в особенности, Статута 1297 года «О взимании налогов», в Англии установилось правило, что новые налоги и сборы не могут быть вводимы единоличной королевской властью: они требуют согласия представителей графств и городов, которые составляли Палату общин. Это правило много раз нарушалось в эпоху XVI и XVII веков, когда английские короли из династии Тюдоров и Стюардов пытались восстановить абсолютизм и, в частности, устанавливать своей властью налоги и сборы, но оно никогда не было принципиально отвергнуто.
В правление Карла I, в 1628 году, Петиция «О правах» окончательно провозглашает, что всякий прямой налог, проведенный без санкции парламента, незаконен. В ходе Славной революции 1688 - 1689 годов король Джеймс II отказался от права устанавливать налоги без согласия парламента, а точнее, Билль «О правах» объявил незаконным вообще всякое взимание денег, которое производится Короной для ее надобностей под предлогом прерогатив в иные сроки и иными способами, чем это установлено парламентом. После того, как принцип вотирования налогов народными представителями был признан, постепенно стали подвергаться обсуждению в парламенте все источники государственных доходов. В итоге, в течение XVIII, века все доходы подпадают под контроль законодательных органов.
В Соединенных Штатах наиболее известное историческое упоминание об акцизах связано с так называемым висковым восстанием («Whiskey Rebellion»). В 1794 году поселенцы одного из районов выступили против акцизного налога А. Гамильтона, введенного в 1791 году. Они посчитали его дискриминационным и оказали сопротивление сборщикам налогов. Президенту Дж. Вашингтону даже пришлось направить войска для подавления бунта, а двое поселенцев были признаны виновными в государственной измене.
Известен акциз был и странам Востока. Шао Ван Чен указывает, что в период правления последней императорской династии Китая (1644 - 1911) среди различных соляных налогов и сборов (старательный налог, сертификационный сбор, сборы за определенные виды государственных услуг, ликин) была и акцизная пошлина. Она называлась компенсационным сбором и взималась в провинциях - потребителях соли на соль провинций - производителей: сбор уплачивался в провинции Гуандун на соль из Гуанси и Сычуань, а в Гуйчжоу на соль из Ганьсу. Тем самым эти две провинции восполняли свои более чем скромные доходы.
Основная причина широкого распространения акцизов со времен глубокой древности и до наших дней обусловлена их ощутимыми фискальными выгодами и высокой скоростью их получения.
В целом, как в феодальной Европе, так и в России современные формы акцизов происходят от регалий и системы их взимания - откупов. Регалией можно считать монопольное право монарха на производство и продажу товаров, услуг, бесхозного имущества и т.д., которое обеспечивало «фискальную эксплуатацию верховных прав и присвоение объектов природы, не составляющих частную собственность». В XV - XVTI вв. они насчитывались сотнями. Основными из них являлись лесная, горная, соляная, речная, рыбная ловля, охота, чеканка монет и многое другое.
В России при Алексее Михайловиче важнейшие объекты, как сейчас бы назвали, экспорта - пенька, соболя, сало, смола, патока - российские купцы были обязаны продавать в казну, а при Петре добавились важнейшие товары внутреннего рынка - соль, табак, мед, деготь, рыбий жир и дубовый гроб.
Кроме продажи в казну, другой формой реализации государственной монополии стал откуп, то есть, покупка частным лицом (иногда конкурсная) права сбора и продажи монополизированных товаров. Наиболее распространенными были откупа на пиво, табак, кофе, соль, вино, спирт, чай, сахар и т.д. Но откупа - это только точка отсчета дальнейшего развития акцизного обложения, а все-таки не вид акцизов. Сходство между ними состояло в том, что население при покупке этих товаров платило надбавку к цене, хотя государством она точно не регламентировалась.
Косвенные налоги имеют способность давать государству естественно возрастающий доход без всяких изменений в размерах налоговых ставок, и только за счет увеличения количества населения, роста благосостояния и т.д.
В период эволюционного формирования универсального акциза считается, что косвенное обложение способствовало развитию промышленности (косвенные налоги, взимаемые по количеству сырья или размерам аппаратов, имели способность поощрять развитие промышленности). Классическим примером может послужить история развития акциза на спирт в Ирландии. В 1786 году был определен налог в размере 30 шиллингов с галлона емкости котлов. Это подхлестнуло производителей на технические новшества, чтобы при меньшей емкости увеличить выпуск продукта. Зная это, государство поднимало ставки, и в 1797 году они уже составили 54 фунта стерлингов с галлона, но выпуск объема продукта рос несоизмеримо быстрее, и через l5 лет после введения акциза выкурка спирта ускорилась в 2880 раз. [40]
При введении небольшого количества акцизов, они охватывают сравнительно небольшое количество граждан, так как не всем хочется потреблять определенные подакцизные товары (спирт, табак). Если же ими охвачены товары первой необходимости, то такое обложение охватывает всех, не обеспечивая необлагаемого минимума, и очень больно бьет по малоимущим большим семьям с большим количеством иждивенцев при одном кормильце. С этим обстоятельством в свое время связывали даже прогрессирующий демографический спад в некоторых государствах. Вторым, очень ощутимым недостатком, является ярко выраженная регрессивность обложения.
Сейчас невозможно категорически утверждать, какие налоги - прямые или косвенные - возникли раньше. По одной из версий исторически более ранней формой налогообложения явились прямые налоги, взимаемые непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика.
Первые упоминания о взимании на Руси дани - прямого налога, собиравшегося с населения, относятся к эпохе князя Олега. В Киевской Руси дань взималась по количеству печей и труб в домохозяйстве, по количеству
пахотной земли и т.д. Первые упоминания о возникновении косвенного обложения в виде различных пошлин относятся к более позднему периоду - концу Х века, когда основным косвенным налогом была дорожная пошлина, взимавшаяся за проезд, провоз груза, прогон скота по дорогам, мостам и переправам. Также в источниках Х века встречаются упоминания о "медовой дани", "бражной пошлине" с солода, хмеля и меда - первой форме косвенного налогообложения алкогольных напитков.
По мере дальнейшего исторического развития наибольшее распространение акциз получил применительно к обложению этим налогом алкогольной продукции.
Среди множества продуктов, созданных и потребляемых человечеством, алкогольная продукция занимает совершенно особое и значительное положение по своему разнообразному влиянию на человеческое общество, на отношение людей и возникающие общественные отношения, поскольку государство издавна видело в спиртных напитках источник для пополнения казны.
Так, в Древнем Египте XII-XIII династий (начало 2ого тысячелетия до н.э.) взимался налог на пиво. [28] В Римской империи во времена Августа главным был поземельный налог. Но в некоторых провинциях существовали также иные ставки взимания налогов и особые формы налогообложения, к примеру, на количество виноградных лоз. [23]Глава каждой семьи обязан был указать в цензе, сколько виноградных лоз насчитывают его виноградники. .[19]
В середине века спиртные напитки также служили объектом обложения. Так, в 579 году франкский король Хильперик I потребовал вносить 25 литров вина с каждых соток виноградников. В климатически неблагоприятной области Лимож это составляло примерно 20% среднего урожая. Многие налогоплательщики вскоре после этого покинули государство Хильперика.[23]
Образцом наблюдавшегося в эпоху феодализма многообразия налогов служит налогообложение на пиво в городе Кёльне в период между 1350 и
1513 годами. В налоговых росписях того времени было зафиксировано шесть различных форм налогов и такое же количество начислений, повышающих цены на пиво. К примеру, одновременно взимались так называемые пивной пфеннинг, бюргерский солодовый пфеннинг и солодовый пфеннинг пивовара. Тому, кто питал надежды хитростью избавиться от этих налогов, покупая импортное пиво, и кто одновременно является торговцем и потребителем, приходилось убеждаться в своем просчете. Город требовал внесения импортной пошлины, которая обычно оказывалась выше налога на городское пиво. На красное пиво, которое стало появляться в продаже с середины XV века, в 1471 году ввели специальный акциз. [23]
В России предшественником акциза можно считать так называемый винный откуп. Развитие откупной системы относится к XV -XVI веком. [18]
Винные откупа являлись системой взимания казной дохода от реализации (продажи) алкогольных напитков.
Основу винных откупов составлял кабак "на откупу", при прекращении откупщиком своей деятельности этот же кабак возглавлял "на вере" выборный либо назначаемый кабацким головой "целовальник". На каждый кабак, приписанный к определенной территории, фискальные органы распределяли доходную разверстку, которую население обязано было выполнять.
Правовой основой деятельности винных откупов был контракт, заключаемый на торгах правительственными органами с откупщиком, который регламентировал порядок реализации (продажи) алкогольных напитков (цену, время, условия и т.д.). Откупщик не являлся частным лицом и именовался "коронным поверенным", то есть доверенным царя с весьма широкими полномочиями.
Доходы, получаемые откупщиком от реализации алкогольных напитков, согласно Уставу о винокурении были собственностью короны, т.е. царя. Откупщики не получали от казны платы за свою деятельность. Легальными источниками их доходов являлись: 1) изготовление и реализация алкогольных
напитков пониженной крепости (пива, меда и др.); 2) харчевая продажа (закуски); 3) денежные штрафы с корчемников - лиц, нарушивших закон (изготовлявших и Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 9 ДР.470200.080115.65.029 - 2013.ПЗ
вне кабака продававших спиртные напитки). Однако основные доходы откупщики получали за счет покупателей крепких алкогольных напитков путем обмера, обсчета, фальсификации продукта.
В России были нередки случаи поджога и разгрома царских кабаков. Винные откупа порождали взяточничество, коррупцию и должностные преступления среди чиновничества царской России. [35]
Долгое время поступление податей в Российской империи контролировала Казенная палата, учрежденная еще в 1775 году. Надзор со стороны этого ведомства за торговлей и промыслами был слаб. Раз в год генеральную проверку проводили чиновники для особых поручений.
Постоянный же надзор возлагался на волостных старшин и выборных торговых депутатов. [41]
Откупная система подвергалась резкой критике как со стороны специалистов в сфере государственного управления и государственных финансов (И.Т. Посошков, А.Н. Радищев, Н.И. Тургенев), так и со стороны многих общественных деятелей.
В Российской империи под акцизом подразумевался косвенный налог только на предметы внутреннего производства, выделываемые и продаваемые частными лицами, взимаемый собственно с потребления. Акцизная система была тесно связана с системами государственных монополий и таможенными пошлинами. [27]
По Уставу о питейном сборе 4 июля 1861 года сбор с крепких напитков состоял из патентного сбора с фабрик и торговых помещений и акциза, которым были обложены: спирт и вино, выкуренные из разного рода хлеба, картофеля, свекловицы, свеклосахарных остатков и других припасов; спирт, выкуренный из винограда и других ягод и фруктов, и так называемые пейсаховые водки; портер, пиво всех родов и мед; брага, приготовляемая на особо устроенных заводах.
Дополнительными акцизами облагались напитки, приготовляемые из оплаченного акцизом вина. [38] Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 10 ДР.470200.080115.65.029 - 2013.ПЗ
Не подлежали обложению: спирт и вино, вывозимые за границу; виноградное вино, уксус и медовый квас; изделия из оплаченного акцизом вина, не принадлежащие к напиткам; осветительный спирт; еврейское изюмное (розенковое) вино.
Акциз уплачивался заводчиком в момент выпуска спирта из подвалов в продажу.
Каждый вид подакцизных напитков мог приготовляться только на особых заводах, которые должны были устраиваться отдельно один от другого и не иметь никакой связи, как между собой, так и с заводами, выделывающими из спирта и вина другие высших сортов напитки или иные изделия (хлебные водки, лак, политуру и проч.). Право винокурения было предоставлено каждому, но устройство винокуренных заводов должно было соответствовать специальным условиям.
Повсеместно, за исключением губерний Иркутской, Енисейской и Якутской области, до начала винокурения заводчик должен был взять патент и уплатить патентный сбор в размере 6 копеек с каждого ведра емкости действовавших на заводе квасильных чанов. В вышеперечисленных губерниях взимался сбор в размере 7,5 копеек. [32]
Также патентный сбор взимался: с заведений для приготовления прессованных дрожжей, с заводов, выделывающих фруктовый и виноградный спирт, с пивоваренных заводов, с медоваренных заводов, с водочных и спиртоочистительных заводов, с заводов, выделывающих лак, политуру, духи и осветительную жидкость; с заводов, выделывающих пейсаховую водку.
В течение 1875 - 1898 годах в стране была проведена налоговая реформа, в ходе которой были отменены соляной налог и подушная подать,
винный и ряд других откупных платежей, введены новые налоги.
В отличие от современных систем акцизного обложения до 1917 года в России акцизами не облагались импортируемые товары - они подлежали обложению таможенными пошлинами. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 11 ДР.470200.080115.65.029 - 2013.ПЗ
В государственном бюджете Российской империи в 1890 году на долю косвенных налогов приходилось 475 млн. рублей, или 45,4% всех доходов.
Главное место среди источников пополнения бюджета занимали доходы от государственной винной монополии и акцизы на алкогольную продукцию. В 1906 году по этим статьям поступило 394 млн. рублей. Значительная сумма в том же году была получена от акцизов на сахар - 92 млн. рублей, табак - 49 млн. рублей, керосин - 27 млн. рублей. Доход от таможенных пошлин составил около 213 млн. рублей. Для сравнения, прямые налоги были собраны в сумме более 148 млн. рублей, что составляло лишь 7% всего бюджета государства.
Акциз со спирта, вина и водок из свеклосахарных остатков, медовой пены и восковой воды исчислялся по содержанию в них безводного спирта и взимался в казну по мере их продажи в размере 9,25 копеек с градуса по металлическому спиртометру (с 0,01 ведра безводного спирта). К концу 90-х годов. XIX века акциз взимался по 10 копеек с градуса или по 10 рублей с ведра безводного спирта.
Акциз с водок из сырых продуктов, пива, портера, меда и браги исчислялся с ведра емкости кубов за день действия завода (от 25 до 41 копейки). Акциз вносился за время действия завода не менее чем за семь дней производства. [37]
Сбор налогов возлагался на Департамент податей и сборов при Министерстве финансов, который в 1863 году был разделен на два самостоятельных департамента: окладных сборов и неокладных сборов. Непосредственно налогообложением занимались казенные палаты, входившие в систему Министерства финансов, и образуемые при них губернские податные присутствия.
Исходя из необходимости осуществления постоянного податного надзора на местах, в 1885 году был учрежден институт податных инспекторов при Казенной палат........

1 Таможенный кодекс таможенного союза
2 Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 года "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе"
3 Протокол о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11 декабря 2009 года
4 Протокол о порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 11 декабря 2009 года, международные договоры государств - членов таможенного союза, решения Комиссии таможенного союза (с 2012 года - Евразийской экономической комиссии), принимаемые в соответствии с ТК ТС и международными договорами государств - членов таможенного союза, а также в соответствии с национальным законодательством государств - членов таможенного союза.
5 Федеральный закон от 27 ноября 2010 года № 311 - ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
6 Налоговый кодекс Российской Федерации
7 Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 218-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
8 Протокол о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11 декабря 2009 года, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 1999 года № 1008 «О марках акцизного сбора».
9 Закон Российской Федерации от 06 декабря 1991года «Об акцизах» Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 60 НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
10 Постановление от 11 ноября 1997 года № 16-П по делу о проверке конституционности статьи 11.1 закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года «О государственной границе Российской Федерации» в редакции от 19 июля 1997 года.
11 Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2010 года № 76 (с изм. от 14.08.2012) "Об акцизных марках для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции"
12 Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2005 № 866 (ред. от 27.07.2012) "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками".
13 Постановление Федерального Арбитражного Суда Северо-Заподного округа от 12 сентября 2006 года.
14 Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2011 года № 390-О-О.
15 Ашмарин А.И. Финансово правовые аспекты уплаты таможенных пошлин и сборов // Таможенное дело. 2009. № 1
16 Балакина А.П., Бобоев М.Р., Мамбеталиев Н.Т., Тютюрюков Н.Н. Налоги и налогообложение в государствах - участниках Евразийского экономического сообщества: учеб. пособие. М.: Налоговый вестник, 2002
17 Дюмулен Международная Торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. Учебник / И.Н. Дюмулен. - 3-изд. - М.: ВАВТ, 2011. - 518с («Модульная серия экономист международник»)
18 Е. А. Нагаев «Изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование»"
19 Исаченко Т.М. Торговая политика европейского союза. М.: издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики. с. 188-189
20 Лескова Н.Е. акцизное обложение: ретроспективный взгляд//Аргументы и факты,2003,№26. С. 10. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 61 НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
21 Мамбеталиев Н.Т., Кучеров И.И. Налоговое право ЕврАзЭС. М.: ЮрИнфоР-Пресс, 2011
22 Моммзен Т. История Рима. Ростов - на - Дону, 2007. Т. II.- с. 596.
23 Мюллер фон А. Между задолжностью и налоговыми бунтами. Средневековый город на примере Флоренции и Кельна /Там же .с. 74-175
24 Науч. ред. А. Н. Козырин. Сост. А.А. Ялбулганов. М., 2008. Т. 1.- с. 186
25 Поляк Г.Б.Бюджетная система России : Учебник / Под ред. Г. Б. Поляка. М . , 1999. С. 106
26 Ровинский К. И. Податная инспекция в России (1885 -1910). Спб., 1910. С. 194 -195
27 Сперанский М.М. План финансов. В кн.: У истоков финансового права С.54.
28 Тарибо Е. В. Статья: О влиянии конституционного правосудия на российскую правовую систему (на примере налогообложения) («Журнал конституционного правосудия» , 2012, № 4 ) лист 4
29 Тургенев Н. И. Опыт теории налогов. В кн. - У истоков финансового права.
30 Шавшина В.П. Таможенные пошлины и полномочия таможенных органов в НК РФ(постатейный коментарий). М . , 2002.с.42
31 Шепенков Р. А. Акцизы. - М.:Дело,2001.С5 32 Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
33 Юткина Т.Ф. Налоговедение: от реформы к реформе. М., 1999. С, 51
34 Shao-kwan Chen, A.M. The system of taxation in China in the Tsing Dynasty, 1644 -1913. N.Y., 1914. P. 80 35 bgl/3563/324.html 36 analytics/article90/
37 38 39 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 62 НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА 40
41 analytics/article90/








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.