На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86659


Наименование:


реферат Особенности международного маркетинга при выходе компаний на внешний рынок

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.4.2015. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Понятие, задачи, цели международного маркетинга………………………….4
2. Особенности международного маркетинга при выходе компаний на внешний рынок…………………………………………………………………………7
Заключение…………………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………………16


Введение
Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки.
Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя. Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, ее руководители применяют определенную стратегию маркетинга.
В данной контрольной работе мы рассмотрим основные особенности международного маркетинга.
Цель контрольной работы изучить особенности комплекса маркетинга при выводе товара на внешние рынки.





1. Понятие, задачи, цели международного маркетинга
Международный маркетинг - это особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны.
Международный маркетинг - это ответная реакция коммерческого мира на такие процессы, как рост и расширение партнерских взаимоотношений на международном рынке, возрастание производственных возможностей, быстрое обновление товарного ассортимента, частые изменения характера и структуры рыночного спроса, его конъюнктурные колебания, обострение конкуренции, увеличение объема и улучшение качества информационного обеспечения.
Международный маркетинг предусматривает планомерную, постоянную, активную работу на международном рынке на разных этапах продвижения товарной продукции, услуг к потребителю.
В связи с этим следует отличать понятие международный маркетинг от понятий «сбыт» и «экспорт», поскольку последние состоят в том, что продавцы ограничиваются фактом добросовестной поставки своей продукции иностранным фирмам-импортерам. При этом поставщиков, как правило, вряд ли интересует, насколько удовлетворены данной продукцией непосредственные потребители.
Отличительной чертой международного маркетинга является полная и четкая ориентация на зарубежного потребителя, стремление удовлетворить его нужды и потребности.
Признание в качестве ведущего направления маркетинга достижение высокого уровня потребления, обеспечение широ­кого выбора покупателю, повышение качества жизни означает переход к социально-экономическому маркетингу в интересах всего мирового содружества.
Международная маркетинговая деятельность должна обеспе­чивать:
· Обоснование необходимости производства той или иной продукции (товара, услуги) путем выявления существую­щего или потенциального зарубежного спроса;
· создание товара (услуги), наиболее полно удовлетворяю­щего требования международного рынка по сравнению с товарами, произведенными конкурентами;
· организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию моделей, образцов продукции, отвечающей запросам зарубежных потребителей;
· надежную, достоверную и своевременную информацию о международном рынке, структуре и динамике конкрет­ного потребительского спроса, вкусах, предпочтениях за­рубежных потребителей;
· координацию и планирование производственной, сбыто­вой, финансовой деятельности с учетом интересов между­народного рынка;
· совершенствование методов, приемов реализации товар­ной продукции;
· рациональное товародвижение на международном рынке;
· международный контроль сферы реализации товаров, услуг;
· регулирование всей деятельности субъекта рынка и управ­ление ею с целью достижения генеральных целей в облас­ти производства и сбыта.
В практической деятельности основной задачей применяе­мого субъектом рынка международного маркетинга являет........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексунин В.А. Международный маркетинг. М.: ИТК "Дашков и КО", 2010 - 510 с.
2. Багиев Г., Моисеева Н., Черенков В. Международный маркетинг. СПб: Питер, 2008.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Прогресс, 2006.-396с.
4. Маркетинг: учебник для вузов/ Под ред. Г.Л. Багиева. -М.: «Экономика», 2006.-703с.
5. Диденко Н. И., Самохвалов В. В. Оценка международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2012.
6. Тишков В. Н. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011
7. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. М. Зобов, Е. А. Дегтерева, Д. О. Ямпольская, Д. А. Дегтерев, Л. А. Орлова. - М.: Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с. - 978-5-209-03584-8. Режим доступа: < index.php?page=book&id=115748>(дата обращения 15.01.2014).
8. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие. Режим доступа: < electronic%20resources/uch-metod/marketing/847495.pdf> ( дата обращения 22.03.2015)


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.