На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86683


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА «СТАРЫЙ ГОРОД»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.4.2015. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1.СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.................4
1.1. ПОНЯТИЕ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………….…. 4
1.2. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..………….………………….……………………..….…...…5
2.АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА «СТАРЫЙ ГОРОД» ………………......6
2.1.КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «СТАРЫЙ ГОРОД»………………….....6
2.2. АНАЛИЗ БАЛАНСА РЕСТОРАНА «СТАРЫЙ ГОРОД»……………..….13
2.3.АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ……….…22
3..ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА «СТАРЫЙ ГОРОД»…………………………..………………………………...……………..24
3.1.РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ….......................................................24
3.2.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА «СТАРЫЙ ГОРОД»……………………..……….……………………..…………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……................................................................................................30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…..…………………………………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………….…………..…….…..…….35


ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания большого числа участников рыночных отношений.
Предприятия сферы общественного питания, разрабатывают все более новые и новые услуги для того чтобы справиться с нарастающей конкуренцией.
Важнейшим условием успешного функционирования не только отдельных предприятий общепита, но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также финансовой политики предприятия.
К основным направлениям разработки финансовой политики предприятия относятся:
? анализ состояния предприятия;
? выработка кредитной политики предприятия;
? управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью;
? управление издержками, включая выбор амортизационной политики;
? выбор дивидендной политики.
Целью данной курсовой работы является анализ финансовой деятельности на примере ресторана «Старый город».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
? Изучить теоретические основы анализа состояния предприятия, его инструменты и методологию,
? Дать характеристику деятельности ресторана «Старый город»
? По данным Бухгалтерского баланса провести анализ состояния ресторана «Старый город», рассчитать основные коэффициенты,
? По данным Отчета о прибылях и убытках изучить динамику и структуру прибыли ресторана, показатели рентабельности,
? Предложить пути увеличения прибыли,
Объект исследования - ресторан «Старый город».
Практическую основу работы составили документы бухгалтерской отчетности ресторан «Старый город»
Анализ прибыли - важная составляющая любого экономического исследования. Под термином «финансовое состояние предприятия» понимается экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота, и способность к развитию на фиксированный момент времени.
Анализ финансового состояния отдельно взятого хозяйствующего субъекта, позволяющий выявить недостатки организации финансов, помогает ответить на вопросы о стабилизации финансово-экономического положения страны в целом.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности можно считать важнейшим средством руководства и контроля производственно-хозяйственной деятельности предприятия в любой из отраслей хозяйства. В современной литературе достаточно широко освещены теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
В настоящее время анализ финансового состояния предприятия подразумевает ознакомление с его основными экономическими характеристиками (и с тенденциями их изменений), текущей ликвидностью и финансовой устойчивостью. Кроме того интересной в данном случае представляется оценка рентабельности деятельности предприятия и анализ имущественного положения.
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие анализа прибыли предприятия

Разница между общими доходами фирмы и общими издержками производства называется прибылью, которая определяется путем вычета из общей суммы продаж всех видов затрат: амортизации, зарплаты, процентов по ссудам и т.д. В этом случае прибыль называют чистым доходом.
В экономической литературе существует не­сколько определений прибыли, как экономической категории. Одни экономисты считают, что прибыль это доход от нововведений, при­чем временный, как бы плата за риск, удачу. Другие характеризуют прибыль как «монопольный доход» в условиях естественного или умышленного дефицита ресурсов.
Если разница между общим доходом и издержками достаточно высока, в эту отрасль устремляются капиталы. Каждое предприя­тие старается на равные издержки получить равную среднюю при­быль, продавая товары или по рыночным ценам, или по ценам произ­водства независимо от сферы приложения ресурсов.
В России итоговым показателем деятельности предприятия явля­ется валовая прибыль. Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли от реализации продукции, основных фондов, иного имуще­ства предприятия и доходов от нереализованных операций, умень­шенных на сумму расходов по этим операциям.
Прибыль от реализа­ции продукции определяется как разница между выручкой от реали­зации продукции без налога на добавленную стоимость и акцизов и затратами на производство и реализацию включаемых в себестоимость продукции. Доходы (расходы) нереализуемых операций вклю­чают доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других предприятий, от сдачи имущества в аренду, доходы по акциям, облига­циям и иным ценным бумагам и другие доходы от операций, непо­средственно не связанных с производством продукции.
Рентабельность характеризует прибыльность, доходность использования капитала. Росту рен­табельности способствует снижение себестоимости продукции и рост прибыли. Одним из противодействующих факторов является увеличение акционерного капитала (наряду с удешевлением эле­ментов постоянного капитала и т.д.).


1.2. Инструменты и методы анализа финансового состояния предприятия

Специальный анализ помогает понять взаимоотношения между ценой
изделия, объемом производства, переменными и постоянными затратами. Он
позволяет сравнить различные варианты цен на продукцию и получение
прибыли, а также отыскать наиболее выгодное соотношение между
переменными, постоянными затратами, ценой и объемом производства
продукции.
Достичь этого можно разными способами: снизить цену продаж и
соответственно увеличить объем реализации; увеличить постоянные затраты
и увеличить объем; пропорционально изменять переменные, постоянные
затраты и объем выпуска продукции. Иногда анализ соотношения затрат,
объема производства и прибыли (СVP-анализ, cost-volume-profit) трактуют
более узко - как анализ точки безубыточности.
Под точкой безубыточности понимается та точка объема производства,
в которой затраты равны выручке от реализации всей продукции, т. е. где нетни прибыли, ни убытков. Для ее вычисления можно использовать три
метода: уравнения, маржинальной прибыли и графического изображения.
Метод уравнения. В качестве исходного уравнения для анализа
принимают следующее соотношение выручки, издержек и прибыли:
Выручка - Переменные затраты - Постоянные затраты = Прибыль.
Если выручку представить как произведение цены продажи единицы
изделия и количества проданных единиц, а затраты пересчитать на единицу
изделия, то в точке критического объема производства будем иметь: Qкр ? Р ? Qкр ?VC ? FC = 0 ,
где: Q kp - объем производства продукции в критической точке
(количество единиц);
Р- цена единицы продукции;
VС -удельные переменные затраты на единицу продукции;
FC - постоянные расходы.


2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Старый город»

Система общественного питания представляет собой совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления продукции общепита.
Тип предприятия общепита определяется характерными особенностями обслуживания, ассортиментом реализуемой продукции, номенклатурой предоставляемых потребителям услуг и другими чертами, которые мы рассмотрим ниже.
Класс предприятия общепита зависит от совокупности отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующей качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Наиболее респектабельным среди типов предприятий общепита считается ресторан, под которым понимается предприятие общепита с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Система классификации предприятий общественного питания представлена на Рисунке 2.1.

Рисунок 2.1. Система классификации предприятий общественного питания
Помимо рассмотренной выше классификации предприятий общественного питания по типам, видам и формам обслуживания, они могут основательно различаться и по структуре оказываемых услуг.
При этом под услугами общепита понимается результат деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга.
Данная курсовая работа посвящена ООО Ресторан «Старый город» в г. Чебоксары. Наименование: Общество с ограниченной ответственностью Ресторан «Старый город». Местонахождение: г. Чебоксары, бульвар К. Ефремова, д. 6 Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью в Российской Федерации». Клиентами являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане. Источники финансирования - собственные.
В настоящее время ресторан «Старый город» осуществляет свою деятельность в рамках:
· ресторана,
· ........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (в ред. от 21 декабря 2013 г. N 379-ФЗ).
2. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 144 с.
3. Аврашков Л.Я. Методика и практика оценки финансового состояния предприятия / Л.Я. Аврашков, Г.Ф. Графова // Современный бухучет, 2012. - № 3. - С.8-18.
4. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. -318 с.
5. Бородин В.В. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Форум, 2011. - 240 с.
6. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 224 с.
7. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: учебно-практическое пособие / А.В. Грачев. - М.: Финпресс, 2010. - 417 с.
8. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз / Т.И. Григорьева. - М.: Юрайт, 2012. - 460с.
9. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Дело и сервис, 2012. - 377 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 316 с.
11. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 432 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина. - М.: ДИС, 2012. - 399 с.
14. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П. Любушин, В.Б. Лещев, В.Г. Дьякова - М: ЮНИТИ, 2012. - 471с.
15. Дубровин И.А., Каменский А.С. Экономика труда - Дашков и К, 2012. - 230с.
16. Алпатова Н.Г., Шорникова Н.Ю. Аудит расчетов по оплате труда - Юнити-Дана, 2012 г. - 87с.
17. Ендовицкий Д.А., Вострикова Л.А. Вознаграждение персонала: регулирование, учет и отчетность, экономический анализ, Юнити-Дана, 2012 г. - 303с.
18. Ахалкаци О.В. Аудит учёта расчётов по оплате труда, Юнити-Дана, 2012 г. - 108с.
19. Сабирова Л.Т., Стукен Т.Ю. Внутрифирменная политика оплаты труда: теория и современная практика, ОмГУ, 2011 г. - 232с.
20.Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. - Инфра-М, Магистр, 2014.
21. Сайт ресторана«Старый город» < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.