На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86698


Наименование:


Отчет по практике Организация маркетинговой деятельности в ООО «Курьер Сервис Экспресс».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 6.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. 1
1.Краткая характеристика компании ООО “Курьер Сервис Экспресс”. 3
2.Организация маркетинговой деятельности в ООО «Курьер Сервис Экспресс». 5
3.Ситуация на российском рынке услуг экспресс - доставки. 9
4.Анализ факторов внешней и внутренней среды. 12
4.1.Анализ факторов внешней среды. 12
4.2.Анализ внутренней среды компании. 17
5.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Курьер Сервис Экспресс». 19
Заключение. 22


Введение.
С 29 июня по 19 июля я проходил производственную практику в ООО «Курьер Сервис Экспресс» менеджером по маркетингу. Производственная практика направлена на закрепление в производственных условиях знаний, полученных в процессе обучения, на овладение производственными навыками, передовыми технологиями и методами управления. Производственная практика основывается на анализе компании OOO «Курьер Сервис Экспресс». На примере данной организации были проанализированы возможности и угрозы со стороны рынка, предложены варианты развития предприятия.
Особенностью ведения бизнеса в данной сфере является жесткая конкуренция, поэтому борьба идет практически за каждого клиента. В таких условиях задача по формированию базы потенциальных и постоянных клиентов является жизненно необходимой, без решения которой дальнейшее развитие предприятия становиться невозможным.
Последствиями решения данных проблем является увеличение занимаемой доли рынка и как следствие увеличение прибыльности организации.





1.Краткая характеристика компании ООО “Курьер Сервис Экспресс”.
Название предприятия (полное): Общество с ограниченной ответственностью «Курьер Сервис Экспресс»
Название предприятия (краткое): ООО «Курьер Сервис Экспресс»
ОПФ: Общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности Экспресс доставка, курьерская почта, международная доставка и экспресс доставка по Росси
Населенный пункт Набережные Челны
Адрес Набережночелнинский пр-кт, дом № 88, оф.306
Телефон: +7 (8552) 34-95-55 +7 (8552) 34-97-94
Руководитель (Имя): Богатинов Андрей Юрьевич

Компания «Курьер Сервис Экспресс» начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.
В настоящее время «Курьер Сервис Экспресс» это надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу надежных и современных услуг по доставке грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью. Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть «Курьер Сервис Экспресс» позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу «от двери до двери» в любую точку планеты.
Собственная филиальная сеть «Курьер Сервис Экспресс» в России включает 59 филиалов и более 50 представительств. В Украине компания «Курьер Сервис Экспресс» представлена своими дочерними компаниями.
С 2006 года «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.
Компания осуществляет срочную доставку почтовых отправлений и грузов в 218 стран мира, включая страны Африки, все арабские государства, а также в государства с напряженной военно-политической обстановкой - Иран, Ирак и Палестину.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» предлагает следующие виды услуг:
-Экспресс-Доставка;
-Услуги таможенного представителя;
-Таможенный перевозчик;
-Хранение и комплектация;
-Доставка с соблюдением температурного режима;
-Доставка для интернет-магазинов;
-Организация почтовых комнат;
-Доставка опасных грузов;
-Дополнительные услуги.


2.Организация маркетинговой деятельности в ООО «Курьер Сервис Экспресс».
В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
Маркетинговые службы могут строиться в соответствии с одним из следующих принципов:
· функциональная организация - отдел состоит из нескольких функциональных подразделений - рекламы, сбыта, исследования рынка и т.п.;
· товарной организации - наряду с функциональным разделением сотрудников отдела их дифференцируют по видам товаров;
· рыночная организация - при наличии сегментов рынка;
· товарно-рыночной (матричной) организации - для фирм с широким ассортиментом товаров.
Разрабатываемая или внедряемая структура маркетинговой службы должна отвечать следующим требованиям:
- быть максимально простой;
- обеспечивать эффективную систему связей между подразделениями;
- быть малоуровневой (малозвенной);
- иметь хорошую гибкость и приспособляемость.
Так как компания является не крупной и пока не может позволить себе полноценный отдел маркетинга, то всеми вопросами связанными с данной тематикой занимается руководитель предприятия.
Структура маркетинга в компании является комбинированной.
Комбинированные структуры получили в современных условиях широкое распространение. В них сочетается несколько принципов формирования структур. Это дает возможность приспособиться к сложным взаимосвязям, существующем в мире бизнеса. Новое направление в формировании организационных структур маркетинга связано с тем, чтобы маркетинговые службы, в том числе занимающиеся вопросами СМК, были гибкими и брали на себя роль по выработке стратегии.
Основные направления в комбини........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.