Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86716


Наименование:


Курсовик ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ(НА ПРИМЕРЕ ПАРАЛИМПИЙСКОГО СПОРТА)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАРАЛИМПИЙСКОГО СПОРТА 6
1.1. Современные аспекты развития инвалидного спорта 6
1.2. Финансовая политика государства в социальной сфере 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕРМСКОМ КРАЕ 12
2.1. Анализ финансового источника паралимпийского спорта в Пермском крае 13
2.2. SWOT-анализ 19
2.3. Итоги работы Министерства физической культуры и спорта Пермского края в 2012 году и задачи на 2013 год 22
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ ПАРАЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 1 38
Приложение 2 43


ВВЕДЕНИЕ

Беда, приходя, не спрашивает ни имени, ни фамилии, ни года рождения. Несчастье может произойти с кем угодно. Даже думать не хочется о том, что родившийся здоровым ребенок в один ужасный момент превратится в человека, как принято говорить, с ограниченными физическими возможностями. И в принципе, не стоит.
В реальности живут сотни, тысячи несчастных детей и взрослых, лишенных возможности вести полноценную жизнь. Нельзя запирать такого человека в четырех стенах, якобы ограждая его от опасностей и трудностей, подстерегающих на улице. Компьютер и книги - хорошие друзья в одиночестве. Вот только всем ли нужно одиночество? И как это - чувствовать себя «отрезанным» от всего остального мира?
В системе мер социальной защиты инвалидов все большее значение приобретают ее активные формы, наиболее эффективной из которых является реабилитация и социальная адаптация средствами физической культуры и спорта. Интеграция в жизнь общества лиц с ограниченными возможностями сегодня немыслима без их физической реабилитации. Физическая реабилитация является не только составной частью профессиональной и социальной реабилитации инвалидов, но и лежит в их основе.
В наше время стал развиваться спорт, в котором соревнуются люди с ограниченными физическими возможностями, стали проводиться паралимпийские игры. В России более 10 миллионов инвалидов и не все они пассивны, очень многие нуждаются в проведении реабилитационных мероприятий именно средствами физкультуры и спорта.
Более 15 лет существует в России Паралимпийское движение, действует Паралимпийский комитет и федерация физической культуры и спорта инвалидов России.
Развитие системы адаптивной физической культуры и спорта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях требует нового содержания, направленного на личностно ориентированное отношение к людям разного возраста, имеющим различные нарушениями развития и инвалидности.
Одной из основных задач современного общества по отношению к инвалидам является максимальная их адаптация к самостоятельной жизни, трудовой деятельности, овладению профессией. Проблема нормального функционирования и взаимодействия в обществе человека с ограниченными возможностями предполагает процесс расширения и приумножения социальных связей, создание полноценных условий для достижения максимально возможной совместимости инвалида с естественной социальной средой. Интеграция инвалидов в обществе может осуществляться только путем их развития и включения в разнообразную социально значимую деятельность. Активизация работы с инвалидами средствами адаптивной физической культуры и спорта имеет большое социальное значение и способствует гуманизации самого общества и, в первую очередь, изменению отношения к этой группе населения.
Адаптивная физическая культура и спорт инвалидов имеют многофункциональную направленность на всестороннее развитие личности человека с ограниченными возможностями здоровья, решение коррекционных, компенсаторных и оздоровительных задач с целью преодоления дефектов физического развития, компенсации недостатков в двигательной сфере.
Создание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья современных и качественных условий для занятий адаптивной физической культурой и спортом с мотивацией и формированием у них потребности в этих занятиях может быть реализовано на всех уровнях управления государственных структур при условии соблюдения индикаторов эффективности данной деятельности.
Адаптивная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, и инвалидами во всех регионах и населенных пунктах должна быть направлена на увеличение числа занимающихся без предварительного отбора и для всех возрастных групп маломобильного населения. Главная задача такой адаптивной физкультурно-оздоровительной деятельности - стимулировать стремление людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям, а в дальнейшем - мотивировать и вовлекать их в соревновательную и спортивную деятельность.
На сегодняшний день в России 688 физкультурно-спортивных клубов инвалидов, количество занимающихся адаптивной физической культурой и спортом в общей сложности - более 95,8 тысяч человек, созданы 8 детско-юношеских спортивно-оздоровительных школ инвалидов. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Предметом исследования является финансовые методы и механизмы, используемые для обеспечения социальной сферы, финансирования спорта людей с ограниченными физическими возможностями.
Объект исследования - финансы и их использование в проведении социальной политики России.
Цель работы - исследовать проблемы финансового обеспечения социальной сферы в современных условиях на примере паралимпийского спорта.
Поставленная цель объективно обуславливает следующие задачи:
1. выявить и обосновать теоретико-методологические аспекты финансового обеспечения паралимпийского спорта;
2. проанализировать финансовые потоки, направляемые в паралимпийский спорт;
3. изучить источники финансирования паралимпийского спорта;
4. рассмотреть систему управления финансовыми ресурсами паралимпийского спорта;
5. выявить основные проблемы в паралимпийском движении.
В качестве теоретической основы работы выступают труды Поляка Г. Б., Романовского М. В., Полякова Л. А., Дробозина Л. А, а также различные периодические издания, информация с официальных сайтов Министерства социального развития Пермского края, Министерства финансов Пермского края, Министерства здравоохранения Пермского края, Министерства по физической культуре и спорту и других.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАРАЛИМПИЙСКОГО СПОРТА

1.1. Современные аспекты развития инвалидного спорта

Современное состояние нашего общества требует гуманизации всех сторон его жизни. В связи с этим особое место должно быть уделено инвалидам, имеющим недостатки в умственном и физическом развитии.
Инвалидность сопряжена не только с потерей трудоспособности, но и с ограничением двигательной деятельности, поэтому данная категория людей находится в вынужденных условиях дефицита двигательной активности. В силу этого инвалиды в значительной степени подвержены негативному воздействию факторов гиподинамии и гипокинезии.
Физическая культура имеет большие возможности для коррекции и совершенствования моторики инвалида. Многообразие физических упражнений и вариативность их выполнения позволяют отбирать целесообразные сочетания для каждого отдельного случая, что обусловливает преимущество средств физического воспитания перед трудотерапией.
Физическое воспитание способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений, поскольку именно движение осуществляет ту непосредственную связь человека с окружающим миром, которая лежит в основе развития его психических процессов и организма в целом.
"Неэкономичность" функционирования различных систем приводит в конечном счете к истощению компенсаторных возможностей организма, снижению его функциональных резервов. Кумулятивное воздействие гипокинезии и гиподинамии как факторов, способствующих расстройству жизнедеятельности организма, является причиной гиподинамической болезни. Исследования, проведенные в нашей стране и за рубежом, свидетельствуют о том, что гиподинамия является причиной как снижения функциональных возможностей и сокращения сроков профессиональной пригодности, так и сокращения продолжительности жизни. Очевидная целесообразность и необходимость профилактики негативного влияния этих факторов у инвалидов подчеркивает особую актуальность проблемы разработки и внедрения специальных комплексов адекватных средств, форм и методов адаптивной физической культуры. Специфика данной проблемы связана в основном с ограничением возможностей реализации широкого спектра средств физической культуры и спорта инвалидов.
В нашей стране ежегодно около 25 000 человек становятся инвалидами в трудоспособном возрасте, и ещё более 4 000 становятся инвалидами в возрасте до 18 лет. Общее число людей, имеющих различные степени ограничения трудоспособности увеличивается почти на 30 000 чел. в год. К сожалению, часть из них находится в самом начале своей жизни или в её расцвете. Поэтому привлечение инвалидов к занятиям спортом и физической культурой рассматривается как один из факторов «социализации» лиц с ограниченными возможностями.
Физическая культура представляет собой единство реальной (практической) и идеальной (психической) деятельности. Адаптивная физическая культура - это сложное и многофункциональное явление. Оно состоит из органически взаимосвязанных частей, каждая из которых имеет свою цель, задачи, функции. К таким частям относятся адаптивное физическое воспитание, адаптивный спорт, адаптивная рекреация. Адаптивное физическое воспитание и спорт занимают сегодня одно из ведущих мест в системе комплексной реабилитации инвалидов, обеспечивая условия для всестороннего развития личности наиболее социально не защищенной категории граждан.
Физическое воспитание в целом отражает необходимость в планомерной, систематической и целенаправленной физической подготовке обществом подрастающего поколения к практической жизнедеятельности. Адаптивное физическое воспитание - необходимая предпосылка для занятий массовым спортом и непременное условие формирования физической культуры личности, которая включает в себя ценностную ориентацию, организованность, целенаправленность в деятельности инвалида.
Другим составляющим адаптивной физической культуры является адаптивный спорт. Если физическое воспитание создает начальную базу для разностороннего развития физических способностей и двигательных навыков, предпосылки для формирования двигательной базы, то адаптивный спорт способствует полному раскрытию этих возможностей и позволяет испытывать чувство радости, полноты жизни и владения своим телом, преодоления определенных трудностей.
Адаптивный спорт содействует интеграции инвалидов в общественную жизнь. Он позволяет расширить социальные контакты. В спорте человек с ограниченными возможностями получает возможность самореализации и самосовершенствования. Кроме этих психологических элементов участие в спортивном движении способствует активизации всех систем организма, моторной коррекции и формированию ряда необходимых двигательных компенсаций. И это, в свою очередь, существенный фактор физической и социальной реабилитации инвалида.
Участие в спортивных соревнованиях, спортивные тренировки предъявляют повышенные требования к организму человека, функционированию всех его систем. Именно поэтому спортивное движение инвалидов и по сей день - предмет дискуссий ученых и специалистов по физической культуре и спорту.
Спортивное движение инвалидов представлено паралимпийским движением и программой Спешиал олимпикс".
В паралимпийском движении участвуют спортсмены-инвалиды с поражениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха и зрения. Паралимпийская программа требует от спортсмена регулярной системы тренировки, участия во всех крупных международных соревнованиях, а главное - уровня спортивного мастерства не ниже КМС. По сути дела, паралимпийские игры представляют собой олимпийские игры, но только для инвалидов, т.е. требуют использования всех резервных возможностей организма в период как соревнований, так и тренировок.
Первые попытки приобщения инвалидов к спорту были предприняты в XIX ст., когда, в 1888 г., в Берлине формировался первый спортивный клуб для глухих. Впервые “Олимпийские игры для глухих” проведены в Париже 10 - 17 августа 1924 г. Программа Игр включала соревнования по легкой атлетике, велоспорту, футболу, стрельбе и плаванию.
Инвалиды с повреждениями опорно-двигательного аппарата стали активно приобщаться к занятиям спортом только после второй мировой войны. В 1944 г. в Центре реабилитации больных со спинномозговыми травмами в Сток-Мандевиле была разработана спортивная программа как обязательная часть комплексного лечения. Ее создатель, профессор Людвиг Гуттман, со временем стал директором Сток-Мандевильского центра и президентом Британской международной организации лечения инвалидов с повреждениями опорно-двигательного аппарата.
В 1989 г. состоялись первые международные спортивные соревнования людей с пересаженным сердцем, а в 1990 г. в Каракасе (Венесуэла) спортсмены с чужим сердцем преодолели марафонскую дистанцию.
Всемирные Игры инвалидов, фактически I Паралимпийские игры. Однако, понятие “паралимпийский спорт” вошло в спортивную практику только с 1964 г. В термине “Паралимпиада” используется латинское значение префикса “раrа” - “присоединившийся”. Таким образом, термин “паралимпийские” означает, что Игры инвалидов присоединяются к Олимпийским, организуются и проводятся вместе с ними.
Первые зимние Паралимпийские игры состоялись в 1976 г. в Орнсколддсвике (Швеция). Соревнования для спортсменов с ампутированными конечностями и нарушением зрения были организованы на треке и в поле.
Спортсмены-инвалиды с нарушениями интеллекта стали принимать участие в Паралимпийских играх не так давно. Для инвалидов с умственной отсталостью главным спортивным мероприятием являются игры " Спешиал олимпикс". Эта программа представляет собой особый вид спортивного движения, в котором победителем становится каждый участник. Программа не предполагает высокого уровня спортивного мастерства, не требует от участника выполнения разрядных нормативов. Применяемый в ней принцип деления на дивизионы позволяет наградить медалью или лентой каждого участника. Помимо соревновательных программ, требующих определенного уровня психической и тактической подготовленности, существует также раздел "Моторная активность", позволяющий участвовать в соревнованиях и занятиях инвалидам с тяжелыми степенями поражения ЦНС и опорно-двигательного аппарата.
Спортсмен-инвалид в течение года может участвовать в целом ряде соревнований различного уровня. Их количество и определяет динамику тренировочного процесса; однако, вопрос применения существующих тренажеров на занятиях инвалидов сегодня изучен недостаточно.
Организация соревнований для инвалидов отличается от организации соревнований для здоровых необходимостью предварительного отбора и классификации спортсменов по их функциональным возможностям для формирования групп. С этой целью используется специально разработанная спортивно-медицинская классификация. Р........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда Российской Федерации. - М.: ИНФРАМ, 2013
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст. - М.: Юркнига, 2013 г.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 г. № 145-ФЗ
4. Федеральный закон о физической культуре и спорте в Российской Федерации с изменениями и дополнениями от 23.07.2013 г. № 198-ФЗ
5. Закон Пермского края "О физической культуре и спорте" от 20 июля 1995 года N 288-50 (в ред. Законов Пермской области от 14.06.2002 N 205-33, от 23.12.2004 N 1937-418, Законов Пермского края от 12.03.2007 N 10-ПК, от 29.08.2007 N 99-ПК, от 11.02.2008 N 190-ПК, от 27.11.2009 N 559-ПК)
6. Модельный закон «О паралимпийском спорте» принят Межпарламентской Ассамблеей государств - участников СНГ
(постановление № 31-13 от 25 ноября 2008 года)
7. Положение «О Министерстве физической культуры и спорта Пермского края», от 11.02.2011 №65-п
8. Постановление Правительства Пермского края от 17.02.2009 №80-п «Об утверждении Порядка финансирования за счет средств бюджета Пермского края календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края и норм расходов»
9. Методические рекомендации по развитию адаптивной физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и на территории муниципальных образований с учетом лучших положительных практик субъектов Российской Федерации и международного опыта от 18.03. 2014 г.
10. Федерация спорта слепых «Программа развития спорта слепых в Российской Федерации на 2013-2020 гг.», Москва, 2013
11. Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края, Пермь, 2013.
12. Государственная система социальной зашиты населения, Аверин А.Н., 2010
13. Актуальные вопросы социально-экономического развития регионов:Сборник статей Всероссийской конференции/Под редакцией: Пиковского А. А., Заводиной А. В., Паттури Я. В./Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого/Великий Новгород, 2010
14. Балабанов И. Т. Игровой практикум по финансам / И. Т. Балабанов, Н. А. Каморджанова, В. Н. Степанов, Е. В. Эйбшиц. - М.: Финансы и статистика, 2011 г.
15. Баликое В. З. Общая экономическая теория. - М.: Омега - Л, 2011
16. Банк В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Р. Банк, С. В. Банк. - М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2011
17. Исаков Эдуард «Развитие адаптивного спорта: организация, экономика, управление». Практикум / Э.Исаков. - М.: Издательское ПИАР-агентство М-ОСТ, 2010
18. Евсеев С.П. Адаптивный спорт / С.П. Евсеев, Ю.А. Бриский, А.В. Передерий. - М.: Сов. спорт, 2010
19. Евсеева О.Э. Государственная программа «Доступная среда» в действии. Повышение квалификации специалистов по работе с инвалидами / О.Э. Евсеева // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 1 (49)
20. Литовченко В. П. Финансы: Учебник / В. П. Литовченко, А. М. Годин, И. В. Ишина, И. В. Подпорина и др.; Под ред. В. П. Литовченко. - М.: Дашков и Ко, 2012 г.
21. Турманидзе Т. У., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т. У. Турманидзе. - Москва: Экономика, 2011
22. Финансы, Малиновская О.В., Скобелева И.П., Бровкина А.В., 2012
23. Финансы и кредит : учеб. пособие / под ред. О. И. Лаврушина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2012
24. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2011
25. < paralympic_games/istoriya-paralimpiyskikh-igr>
26. < deyatelnost/>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.