На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие информационной системы управлением бизнес-проектом.Сущность информационной системы управлением бизнес-проектом

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Развитие информационной системы управлением бизнес-проектом
1.1. Понятие и эволюция системы управлением бизнес-проектами
1.2. История развития системы управления
1.3. Принципы, задачи и функции информационной системы
2. Сущность информационной системы управлением бизнес-проектом
2.1. Ателье по ремонту и пошиву одежды
2.2. Основные виды систем управлением бизнес-проектом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного рынка возникает необходимость выстраивания особых отношений с потребителем, компания должна уметь быстро и правильно реагировать на появляющиеся изменения и иметь в наличии несколько проработанных альтернатив последующих шагов.
Эффективная стратегия – залог успешного и последовательно выстроенного развития любого бизнеса. Для этого стратегическое управление предприятием должно быть практичным, учитывать реальные возможности организации, быть в достаточной мере гибким, доступным и ясным для руководителей разных ступеней, а главное – отличаться новизной и иметь преимущества перед конкурентами.
По мере развития материально-технической базы производства и повышения культурно-технического уровня трудящихся происходят изменения и в организации труда. Каждому достигнутому уровню техники и технологии производства соответствуют свои формы организации труда.
Так, например, с повышением уровня механизации и автоматизации производственных операций увеличивается доля пассивного времени - времени, в течение которого работник оказывается свободным от непосредственной работы на станке.
Система оценки и оплаты труда, действовавшая на советских предприятиях, была далеко не совершенной. В настоящее время она по-прежнему не соответствует общим социально-экономическим условиям функционирования предприятий, что усугубляет и без того тяжелое их положение. Прежние оценки и организация оплаты труда пришли в явное противоречие с рыночными условиями работы предприятий.
В период формирования системы экономических категорий вопросами теоретического исследования проблемы, связанной с получением оценки стоимости индивидуального вклада работника в фирме занимались У. Петти, А. Смит, М. Армстронг, Г. Беккер, Э. Тоффлер, А. Маршалл, но данный вопрос остался актуальным и в современных условиях как на теоретическом, так и практическом уровне.
Активно ведутся исследования и предлагаются методики в работах таких российских авторов, как А.И. Балашов, И.А. Баткаева, Б. М. Генкин, С.А. Дятлов, Л.В. Ивановская, Р.И. Капелюшников, А.Я. Кибанов, И.Д. Котляров, М.Б. Курбатов, Е.Б. Моргунов, В.И. Подлесных, А.Г. Санина, С.А. Шапиро и др
Проблемы интенсификации производства и повышения его эффективности с той или иной остротой встала в большинстве европейских стран в начале 60-х годов. Во всех этих странах завершился или подходил к концу период, когда их экономическое развитие происходило преимущественно за счет экстенсивных источников роста, и организация заработной платы была направлена на стимулирование главным образом высоких темпов расширения объемов производства.
Стало очевидным, что повысить эффективность и качество труда без дифференциации и индивидуализации, без комплексной системы стимулирования, невозможно. Труд, как считает современная экономическая наука, является важнейшей частью экономики – он, одновременно, товар (работник продает свой труд, создавая новое качество и дополнительное количество материальных ценностей) и причина появления добавленной стоимости, так как предметы и материалы при приложении к ним труда становятся дороже.
Рабочая сила, как трактуется в курсе экономики, - это совокупность физических и умственных способностей человека, его способность к труду. В условиях рыночных отношений “способность к труду” делает рабочую силу товаром. Но это не обычный товар. Его отличие от других товаров состоит в том, что он, во-первых, создает стоимость больше чем стоит сам, во-вторых, без его привлечения невозможно осуществить любое производство, в-третьих, от него во многом зависит эффективность использования основных и оборотных производственных фондов.

1. Развитие информационной системы управлением бизнес-проектом

1.1. Понятие и эволюция системы управлением бизнес-проектами

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Особенности развития современного рынка требуют особых отношений с потребителем, быстрых изменений и наличия несколько просчитанных вариантов дальнейших действий.
Сегодня залогом успешного и последовательного развития любого бизнеса является наличие эффективной стратегии: реалистичной, «привязанн...................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе»
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Учебники:
1. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001
2. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2002 г.
4. Мошканцев Р.И. Психология рекламы, М., 2000
5. Учёлова В., Старых Н. История рекламы. СПб., 2003
6. Ермаков В.В. Рекламное дело., М., 2004
7. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности, М., 2007
8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности, М. 2007
9. Орлова В.А. Рекламное мастерство, М., 2007
10. Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 1986г.
11. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва 2002г.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, - 2001
13. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2004г
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2008.
15. Березина Т.А. Рекламная деятельность. – СПб., 2000
16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Методика для рекламодателей и рекламистов, Новосибирск: Изд-во НГУЭФ, 2003
17. Фурцман И. К. О рекламе – М.: Бизнес, 2004
18. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2007
19. Мориарти С. Факторы, влияющие на поведение потребителей/ Перевод с англ. А. Цыбулько / Экономика – 2006 - № 3
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: ФИНПРЕСС, 2002
21. Темпорал П. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2003
22. Фурцман И. К. О рекламе – М.: Бизнес, 2004
23. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2007
24. Модель отечественного рекламного агентства XXI века / Деловые люди – 2000 № 72
25. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г., Маркетинг. 2-е изд., доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.