Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом характеристика компании МТС и рекламной политики, совершенствование наружной рекламы компании МТС.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Теоретические основы использование наружной рекламы
1.1. Сущность и методы использования наружной рекламы
1.2. Виды наружной рекламы
1.3. Специфика использования наружной рекламы
2. Анализ рынка наружной рекламы
2.1. Анализ рынка России (анализ рынка города Волгограда)
2.2. Анализ зарубежного рынка
2.3. Региональная статистика розничных сетей ( салоны связи, и тд )
3. Рекомендации по продвижению розничной сети МТС по средствам наружной рекламы
3.1. Характеристика компании МТС и рекламной политики
3.2. Совершенствование наружной рекламы компании МТС
Заключение
Литература

Введение

В современных условиях экономики эффективность коммерческой деятельности фирм в значительной степени определяется эффективностью продвижения их имени и товарных марок. Для завоевания целевых рынков сегодня уже недостаточно широкого распространения качественного продукта по привлекательной цене. Данная задача не может быть решена без ведения целенаправленных коммуникаций с различными группами покупателей.
Таким образом, актуальность темы нашего исследования определена тем, что от правильной организации рекламной деятельности, в частности, рекламной кампании, зависит эффективная и бесперебойная реализации товаров и услуг торговым предприятием.
Системный характер коммуникаций обеспечивает разработка политики продвижения компании, грамотная реализация которой при наличии необходимых ресурсов делает возможным следующее:
- позволяет увеличить объём продаж за счёт создания круга надёжных клиентов, которые привлекут новых покупателей;
- стимулирует проведение маркетинговых исследований локальных рынков;
- позволяет сформировать, скорректировать образ фирмы и знания о марках её товаров, подчёркивая их отличительные особенности;
- информирует потребителей о достоинствах товара, его новых характеристиках, оказываемых услугах и мерах по стимулированию продаж;
- поддерживает узнаваемость, предпочтение и приверженность к марке товаров, оказывая тем самым противодействие конкурентам.
Достижение подобных результатов требует использования богатого арсенала средств продвижения. Практика их реализации на локальных рынках демонстрирует, с одной стороны, большое количество и разнообразие, а с другой - отсутствие упорядоченности и логики применения. Отмеченная проблема свидетельствует о недостаточной системности использования методического аппарата продвижения, что определяет актуальность избранной темы исследования. При этом наиболее широкий набор инструментов продвижения задействован организациями розничной торговли, что предопределило их выбор в качестве источников объективной информации.
Целью исследования бакалаврской дипломной работы является характеристика компании МТС и рекламной политики, совершенствование наружной рекламы компании МТС.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие основные задачи:
- характеристика компании МТС и рекламной политики;
- совершенствование наружной рекламы компании МТС;
- анализ рынка России, анализ рынка города Волгограда;
- анализ зарубежного рынка;
- региональная статистика розничных сетей;
- раскрыть содержание понятий «наружной рекламы», «региональный рынок», «розничные сети»;
- выделить основные этапы и тенденции развития розничных сетей в России, сделать аналитический обзор статистических данных относительно региональной структуры и динамики наружной рекламы на региональном рынке;
- классифицировать виды наружной рекламы;
Объектом исследования – наружной рекламы в деятельности рознично-торговые организации, реализующие продукцию массового спроса на потребительских рынках региона.
Обеспечение высокого уровня организации розничной торговой сети является важным условием роста социально-экономической эффективности торговли. Розничные сетевые структуры находятся на лидирующих позициях практически во всех рыночно ориентированных сферах деятельности. Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места работы или жилья, в удобном количестве.
Анализ проблем и отдельные аспекты управления продвижением розничных сетей по средствам наружной рекламы на региональном рынке организаций нашли своё отражение в трудах как отечественных учёных: Алёшиной И.В., Голубковой Е.Н., Земляка С.В., Кулибановой В.В., Лапыгина Ю.Н., Сидорова Д.В., Синяева В.В., Синяе-вой И.М., Снегирёвой В.Н. и многих других, так и зарубежных: Р. Варли, Д. Гилберта, Р. Джексона, П. Дойля, Ф. Котлера, М. Рафика, Р. Хисрика и других.
Предметом являются организационные, экономические решения, которые складываются в процессе размещения наружной рекламы в деятельности России.
Тип торговой организации, создаваемой по принципу корпоративной торговой сети, имеет две существенные особенности, которые значительно повышают конкурентоспособность этой организационной формы торговли:
• централизация функций торговли;
• объединенное руководство всеми филиалами.
Используя мощную совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, каждая компания, владеющая филиалами, может "обходить" традиционные оптовые предприятия, может обращаться по вопросам товароснабжения непосредственно к производителю товаров, и даже создавать собственные производственные предприятия, как делают французские корпоративные фирмы "ФеликсПотэн" и "Казино". Одни подобные компании используют политику создания собственных развитых служб для закупки товаров, которые обычно именуют закупочные центры, другие же организуют совместные закупочные центры. В современной зарубежной торговле подобные "центры" занимаются уже не только закупками товаров, а оказывают филиалам и множество иных управленческих услуг. Наиболее распространенными из них являются консалтинг и подготовка кадров.
Структура. Дипломная работа состоит из 3 разделов, 7 подразделов, введения, заключения, списка литературы объемом 80 страниц.
Методы исследования, используемые в бакалаврской дипломной работе: анализа литературы согласно теме работы, нормативно-правовой документация, анализ документов, статистических данных, архивов и т.п.
Экспериментальная работа предусматривает определение временных рамок для ее реализации, а именно определенный качественный период, позволяющий сделать оценку достигнутого результата и выводы из того, что сделано, как сделано и что получено.
















1. Теоретические основы использование наружной рекламы
1.1. Сущность и методы использования наружной рекламы

Термин "реклама" в английском языке обозначается "advertising", что означает “уведомление”. Его принято понимать как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге, личности) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций относительно определенного объекта рекламирования.
В более узком смысле термин “реклама” означает объявление в СМИ. Эта точка зрения наиболее распространена в западных странах. В широком понятии к рекламе относят также выставочные мероприятия, упаковку, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и тому подобное.
Основными элементами любой рекламы являются:
• Платность
• Использование СМИ или специальных объявлений
• Заказчик (рекламодатель)
• Неличное представление товара или услуги
• Информирование и агитация
В основе любого вида рекламы лежит элементарная информация, поданная таким образом, чтобы покупатель поверил ей и выбрал из всего представленного множества именно рекламируемый товар.
В настоящей работе будет рассказано о таком виде рекламы как наружная реклама. Данная тема является современной и актуальной ввиду того, что с каждым годом популярность наружной рекламы существенно возрастает, вытесняя на задний план традиционные виды рекламы.
Наружная реклама - один из самых распространенных и современных способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Не мало важно, что и наиболее дешевый вид рекламы в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия рекламы.
Существует огромное разнообразие рекламных конструкций позволяющих сделать такое воздействие наиболее эффективным. Это и транспортные средства, биллборды (доски объявлений и рекламные щиты), уличный инвентарь (автобусные остановки, общественные туалеты), рекламные установки на крышах зданий.
Однако успешная наружная реклама - это, прежде всего, рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполненная и правильно размещенная. То есть эффективность любой рекламной конструкции зависит от таких факторов: творческая концепция (креатив) и соответствующее исполнение. Неудача одного из них ведет к снижению эффективности всего рекламного процесса в целом[1].....
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе»
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Учебники:
Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2011
Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2012.
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2012 г.
Мошканцев Р.И. Психология рекламы, М., 2011
Учёлова В., Старых Н. История рекламы. СПб., 2013
Ермаков В.В. Рекламное дело., М., 2004
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности, М., 2007
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности, М. 2007
Орлова В.А. Рекламное мастерство, М., 2013
Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 1986г.
Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва 2002г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, - 2001
Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2004г
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2008.
Березина Т.А. Рекламная деятельность. – СПб., 2000
Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Методика для рекламодателей и рекламистов, Новосибирск: Изд-во НГУЭФ, 2003
Фурцман И. К. О рекламе – М.: Бизнес, 2004
Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2007
Мориарти С. Факторы, влияющие на поведение потребителей/ Перевод с англ. А. Цыбулько / Экономика – 2006 - № 3
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: ФИНПРЕСС, 2002
Темпорал П. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2003
Фурцман И. К. О рекламе – М.: Бизнес, 2004
Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2007
Модель отечественного рекламного агентства XXI века / Деловые люди – 2000 № 72
Белоусова С.Н., Белоусов А.Г., Маркетинг. 2-е изд., доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2004 г.
Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Феникс», 2002.
Васильченко Н. Концепция формирования Рекламного кодекса России / Коммерческий вестник – 2006 - № 9
29. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: теоретико-институциональный и гражданско-правовой анализ. Монография. - М., 1999.
30. Интеллектуальная собственность в свете законодательства о науке // Информационный бюллетень Всероссийского научно-технического информационного центра. - 1999. - № 8.
31. К вопросу о защите государственных интересов в сфере интеллектуальной собственности // Юрист. - 1999. - № 12.
32. К вопросу о понятии интеллектуальной собственности // Государство и право. - 2008. - № 1.
33. Место права интеллектуальной собственности в системе российского права и законодательства // Российская юстиция. - 2008. - №2.
34. Некоторые вопросы защиты интеллектуальной собственности в компьютерных сетях // Право и экономика. - 2000. - № 1.
35. Проблема зашиты интеллектуальной собственности в Российской Федерации //Закон и право. - 1999. -№ 12.
36. Проблемы интеллектуальной собственности в новом российском
законодательстве / В сборнике материалов Международной научно-
практической конференции «Правовое обеспечение
предпринимательской деятельности в России и странах СНГ», 16-17
декабря 1999 года. - М., 2000.
37. Проблемы формирования права интеллектуальной собственности как самостоятельной комплексной правовой отрасли // Журнал российского права. - 2008. - № 2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.