На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность денежного рынка в России.Цели и методы налога в политике РФ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Сущность денежного рынка в России………………………………………...4
2. Цели и методы налога в политике РФ………………………………………10
3. Сущность органов управления в России…………………………………….14
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список использованных источников и литературы…………………………...24

ВВЕДЕНИЕ

Регулирование экономических процессов на микроуровне составляет неотъемлемую часть политики государств с развитой рыночной экономикой. Так или иначе, все инструменты, используемые государством для воздействия на формы и результаты распределения ресурсов, ориентированы на изменение структуры экономики. Поэтому микроэкономическое регулирование часто называют структурной политикой.
Основные направления государственной политики в области конкуренции разрабатываются реализуются антимонопольным органом, а именно:
• Государственный орган, осуществляющий межотраслевую и межрегиональную координацию разработки основных направлений государственной социально-экономической политики, вырабатывает предложения по формированию государственной политики в сфере защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности.
• Центральные и местные исполнительные органы принимают участие в реализации государственной политики в области конкуренции в пределах их компетенции, определенной настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Казахстан.
• Государственные органы в пределах своей компетенции обязаны содействовать развитию конкуренции и не совершать действий, отрицательно влияющих на конкуренцию.
Рассматриваются проблемы экономики и конкуренции. Исследование состояния и проблемы реформирования свое отражение в работах Б.И. Бояринцева, А.И. Вялкова, В.З. Кучеренко, Н.С.Григорьевой, О.П. Щепина, Ж.Т. Тощенко и др.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Проанализировать научную документацию по данной теме;
• Выделить основные аспекты государственной политики в сфере конкуренции;
• Необходимо рассмотреть систему конкуренции на муниципальном уровне, выявить ее основные проблемы и недостатки;
• Разработать программу усовершенствования реализации государственной политики в конкретном муниципальном районе

Понять цели, мотивы и эволюцию политики защиты конкуренции и ограничения рыночной власти монополий можно только в контексте всего комплекса структурной политики. Конкурентная политика государства—одно из средств, с помощью которого достигается определенная структура экономики. Другие средства—кредитная политика, инвестиционная политика, политика финансирования НИОКР, политика субсидирования производства определенных видов продукции, налоговая политика, наконец, внешнеторговая политика создают контекст, в котором определяется конкретная форма реализации антимонопольной политики, ее направленность, степень ее активности. Социальная защита населения и конкуренции, как ее компонент, имеют ключевое значение для развития потенциала личности, общества и государства и, следовательно, для укрепления позиции государства на международной арене.



1. Сущность денежного рынка в России

В первую очередь налогоплательщиками этого налога являются работодатели, которые производят выплаты наемным работникам. В их число входят организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства. В дальнейшем эта группа будет именоваться как налогоплательщики-работодатели.
Одной из важнейших особенностей региональных и местных налогов является право регионов и муниципалитетов предусматривать для этих налогов льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Единый налог, взимаемый по упрощенной системе, по сути является смешанным, поскольку заменяет как федеральные налоги, в частности, налог на прибыль предприятий и организаций (либо подоходный налог для предпринимателей без образования юридического лица), так и региональные и муниципальные, например, налог на имущество
Одной из серьезнейших проблем Российской экономики в переходный период ее развития является недостаток у государства финансовых ресурсов, вызванный в определяющей мере низким поступлением налогов в бюджеты всех уровней. Без выполнения комплекса мероприятий по повышению собираемости налогов невозможно осуществить структурную перестройку российской экономики, повысить инвестиционную активность, решить ................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Конституция Российской Федерации / принята Всенародным голосованием 12 декабря 2013 г., Новосибирск 2013;
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Справочная правовая система «Консультант Плюс» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - online/base/?req=doc;base=LAW; n=2875.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)(ред. от 09.02.2009) // Справочная правовая система «Консультант Плюс» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - online/base/?req=doc;base=LAW;
4. n=84645.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)(ред. от 08.11.2008) // Справочная правовая система «Консультант Плюс» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - online/base/?req=doc;base=LAW;
6. n=81406.
7. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 08.11.2008) "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Справочная правовая система «Консультант Плюс» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - online/base/?req=doc;base=LAW;n=81407.
8. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) // Справочная правовая система «Консультант Плюс» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - online/base/?req=doc;base=LAW;n=81102.
9. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей" // Справочная правовая система «Консультант Плюс» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - online/ /base/?req=doc;base=LAW;n=79500.
10. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (ред. от 29.12.2008) "Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 20.01.2009) // Справочная правовая система «Консультант Плюс» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - online/base/?req=doc;base=LAW;n=83627.
11. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2014года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». – М.: 2014.
12. А.Н. Королев, О.В. Плешакова. Комментарий к Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26 июля 2014 г. N 135-ФЗ (постатейный). – М.: ЗАО Юстицинформ, 2014. – 216 с.
13. Каменева П.В. Недобросовестная конкуренция: понятие и особенности правового регулирования // Гражданское право. - 2014. - № 1. - С. 16-19.
14. Бюджетный Кодекс РФ от 31 июля 2013 № 145-ФЗ (в ред. Федеральных законов) от 27.07.2010 №223-ФЗ;
15. Федеральный закон «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22.07.2013 г. N 5487-I (ред. от 27.12.2013 № 365-ФЗ) // СЗ РФ. 2013. № 6. Ст. 640;
16. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10. 2003 № 131-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // СЗ РФ. 2013. № 40. Ст. 3822;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.