На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик социальная ответственность бизнеса на примере спортивных проектов банка ВТБ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 38+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.37.

Описание (план):



Содержание

1. Основы проведения предварительной работы банка с клиентом
1.1 Проведение переговоров с целью обслуживания и привлечения клиента в банк
1.2 Значение и сущность предварительной работы с клиентом
2. Обзор ситуаций на рынке кредитов
2.1 Анализ проблем не возврата кредита
2.2 Предложение по совершенствовании кредитов
3. Практическая часть
3.1 Решение ситуационных задач
3.2 Оформление и учет кредитования физических лиц
Заключение
Литература
Приложение

Введение

В последнее время по всему миру в отношениях между государством, гражданскими институтами и частными компаниями произошли изменения, которые способствовали появлению новых форм общественного взаимодействия. Одна из таких форм основывается на исключительно добровольно построенной системе взаимоотношений, — это корпоративная (социальная) ответственность.
В настоящее время в самом общем смысле под корпоративной социальной ответственностью понимается философия поведения и концепция выстраивания деловым сообществом, компаниями и отдельными представителями бизнеса своей деятельности, направленной на удовлетворение ожиданий заинтересованных сторон в целях устойчивого развития. Однако до сих пор корректное определение термина корпоративная социальная ответственность является сложной задачей.
Актуальность темы сформирована потребностью в исследовании социальной ответственности бизнеса на примере спортивных проектов банка ВТБ.
Задачи работы:
? анализ аспектов социальной и коммерческой ответственности бизнеса спортивных проектов;
? исследование коммерческой ответственности бизнеса в спортивных проектах;
? характеристика социальной ответственности бизнеса в спортивных проектах;
? финансово-экономическая характеристика банка ВТБ
? Анализ роли банка ВТБ в спортивных проектах
? характеристика арены банка ВТБ
? рекомендации модернизации спортивных проектов
? систематизация ответственности юридических лиц в спортивных проектах
? рекомендации по модернизации спортивных проектов
Объект исследования социальная ответственность бизнеса на примере спортивных проектов банка ВТБ.
Современный мир живет в условиях острых социальных проблем. Их решение зависит от понимания каждым участником экономической и политической деятельности - органами власти и бизнесом.
Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса – предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем.
Социальная ответственность – сознательное отношение субъекта социальной деятельности к требованиям социальной необходимости, гражданского долга, социальных задач, норм и ценностей, понимание последствий осуществляемой деятельности для определенных социальных групп и личностей, для социального прогресса общества.










1. Основы проведения предварительной работы банка с клиентом

1.1 Проведение переговоров с целью обслуживания и привлечения клиента в банк

Банковская система России с середины 90-х гг. XX в. переживает внутреннюю перестройку. Именно в эти годы в банковской сфере России стал применяться маркетинг. Предпосылками его внедрения явились политические, экономические, технологические, психологические и социально- культурные факторы, а также развитие маркетинга как науки. Таким образом, формирование банковского маркетинга происходит одновременно с развитием банковской системы.
В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг - клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Маркетинг лежит в основе работы всех бизнес подразделений банка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности.
Банковский маркетинг можно определить как рыночную концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных потребностей клиентов банка и ориентацию на потребности клиентов при разработке новых услуг или совершенствовании существующих.
Выделяются несколько блоков маркетинговой деятельности коммерческих банков.
Работа по привлечению в банк новых клиентов из числа успешно действующих предприятий, ....................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Алексеева А. Банки и общество // Аргументы и факты. – 2010.- № 2. – С. 16 – 18.

2. Алиева, М. Кликать всем // Банковское обозрение. – 2011. – №2. – С. 32 – 36.

3. Банковское дело. Учебник / под ред. Г.Г Коробовой. – М., 2010. – 766 с.
4. Березина М.П. Банковское дело. Экспресс-курс / М.П. Березина – М., 2012. – 440 с.

5. Бурлак Г.Н. Правовое регулирование банковских операций. / Г.Н. Бурлак. – М., 2011. – 87 с.

6. Владимирова М.П. Деньги, кредит, банки / М.П. Владимирова. – М., 2011. – 288 с.

7. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики / Ю.В. Головин. – М.: Финансы и статистика – 2009. – 440 с.

8. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под. ред. Г. Н. Белоглазовой. – М.: Высшее образование – 2009. – 392 с.

9. Деньги, кредит, банки. Учебник / под ред. Лаврушина. – М., 2010. – 560 с.

10. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков. – М., 2009. – 320 с.

11. Жуков Е.Ф. Банки и небанковские кредитные организации, и их операции. Учебник / Е. Ф. Жуков. – М., 2009. – 528 с.

12. Киселев И.А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. / И.А. Киселев. – М.: УРСС – 2012. – 33 с.

13. Круглов В.В.Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношении. Учебник / В.В. Круглов. – М.: ИНФРА-М – 2012. – 432 с.

14. Кузьменко Т.Н. Финансы и кредит. Учебник для вузов / Т.Н. Кузьменко. – М.: Кнорус – 2010. – 340 с.

15. Лаврушин О.И. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования / О.И. Лаврушин. – М., 2012. – 650 с.

16. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс / О.И. Лаврушин. – М., 2011. – 580 с.

17. Лаврушин О.И. Банковский менеджмент / О.И. Лаврушин. – М., 2011. – 440 с.

18. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки. Учебник. / О.И. Лаврушин. – М., 2011. – 360 с.

19. Максютов А.А. Банковский менеджмент. / А.А. Максютов. – М.: Альфа-пресс – 2009. – 270 с.

20. Маркова О.М.. Коммерческие банки и их операции. / О.М. Марков. – М.: ЮНИТИ – 2009. – 120 с.

21. Международный рынок услуг / под ред. В.Ф.Медведева. – М., 2010. – 264 с.

22. Основы банковской деятельности. Учебник / под ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: Финансы и статистика – 2009. – 340 с.

23. Панова Г.С. Банковское обслуживание частных лиц. / Г.С. Панова – М.: ДИС – 2009. – 352 с.

24. Турбанов А.В. Банковское дело. Учебник / А.В. Турбанов – М.: Финансы и статистика – 2009. – 608 с.

25. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. / В.М. Усоскин – М.: 2009. – 340 с.

26. Шевчук Д. А. Банковские операции. Принципы. Контроль. Доходность. Риски. – М.: ГроссМедиа – 2011. – 440 с.

27. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов / под ред. Л.Г. Батракова. – М.: Логос – 2009. – 320 с.

28. Эриашвили Н.Д. Банковское дело. Учебник / Эриашвили Н.Д. – М., 2009.- 655 с.

29. Евсеева Н.В. Особенности развития банковских услуг в России. // Банковский маркетинг. – 2012.

30. Дзансолова Б. С. Новые банковские продукты и проблемы их внедрения на Российском рынке. // "Актуальные проблемы теории и практики. – 2012. – №2. – С. 14 – 16

31. Лаврушин О.И. Особенности и направления развития кредита в экономике России // Банковское дело. – 2011. – №3. – С.35 – 41.

32. Нестеренко В.Ф. Альтернативный рынок банковских услуг: тенденции и угрозы // Банковское дело. – 2011. – №3. – с. 8 – 13.

33. Самойлова Т. Банки и банковские продукты // Популярные финансы. – 2010.- № 3.- С. 23 – 26.

34. Теплицкий, Д. Мобильный банкинг сегодня и завтра // Банковское дело. – 2010. – №1. – С.72 – 76.

35. Чхутиашвили Л.В. Банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения // Финансовая аналитика: проблемы и решения – 2010. – № 34. – С. 8 – 12.

36. Шестопал О. Быстрые деньги мало растут // Коммерсант. – 2012. – 15 августа.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.