Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ обслуживания клиентов в гостинице «Астория»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организация службы питания в гостинице
1.1 Структура управления предприятиями питания гостиницы
1.2 Питание ресторанов
Глава 2. Анализ обслуживания клиентов в гостинице «Астория»
2.1. Характеристика гостиницы «Астория»
2.2. Организационная обслуживания клиентов в гостинице «Астория»
Заключение
Литература

Введение

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.
Кроме того, в ГОСТ Р 50647-94 дополнительно выделены следующие объекты сферы общественного питания:
Диетическая столовая - столовая, специализирующаяся в приготовлении и реализации блюд диетического питания;
Столовая - раздаточная - столовая, реализующая готовую продукцию, получаемую от других организаций общественного питания;
Буфет - структурное подразделение организации, предназначенное для реализации мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров и ограниченного ассортимента блюд несложного приготовления.
То есть, как видно из приведенного списка, классификация предприятий общественного питания зависит от таких факторов, как:
- ассортимент реализуемой продукции и сложность ее приготовления;
- техническая оснащенность предприятия общественного питания;
- квалификация персонала;
- качество и методы обслуживания;
- виды предоставляемых услуг.
Нужно отметить, что такие виды предприятий общепита как рестораны и бары подразделяются еще и на классы.
Класс предприятия общественного питания - это совокупность отличительных признаков определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.
Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Актуальность повышения конкурентоспособности гостиницы за счет повышения уровня обслуживания необходимо в условиях рыночной экономики.
Задачи работы:
? Характеристика структуры управления предприятиями питания гостиницы;
? Анализ системы питания ресторанов;
? Анализ обслуживания клиентов в гостинице «Астория» ;
? Характеристика гостиницы «Астория» ;
? Организационная обслуживания клиентов в гостинице «Астория»;
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;
- статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг;
- нормативные документы и профессиональные стандарты.






Глава 1. Теоретические аспекты организация службы питания в гостинице

1.1 Структура управления предприятиями питания гостиницы

В экономической теории применяется несколько определений категорий рентабельности: прибыльность, отношение полезного результата торговой деятельности в виде прибыли к стоимости совокупных затрат на ее получение, сопоставление результатов хозяйственной деятельности с затратами или ресурсами, интегральный показатель, обобщающий другие показатели эффективности.
Рентабельность будет означать процентное отношение суммы полученной (ожидаемой) прибыли к одному из показателей: объему товарооборота, расходам на реализацию, средней стоимости основных и оборотных средств, фонду оплаты труда [1].
Значимость коэффициента рентабельности в условиях ориентации на рыночные отношения определяется интересом к нему не только работников одной организации, но и интересом государства, контрагентов, собственников, кредиторов и заемщиков. Повышение уровня рентабельности для коллектива организации означает укрепление финансового положения, а, следовательно, увеличение средств, направляемых на материальное стимулирование их труда, для управленцев - это информация о результатах применяемой тактики и стратегии о целесообразности ее корректировки.
Гостиницы и рестораны — это не только важнейший вид предприятий экономической деятельности, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками. Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в стр.................
Список литературы

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997, 234 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996 156 c.
3. Базаров Т Управление персоналом. Учебник для вузов, - М., Юнити , 387 с.
4. Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М., 2002, 230 с.
5. Батаршев А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности" (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий "Регалис", 2002, 450 с.
6. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: Учебное пособие, - Книжный дом", 2005, 442 с.
7. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988, 148 с.
8. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - Москва "Инфра-М", 2003, 331 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М., 2002, 453 с.
10. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации, - М. : Инфра, 1997, 198 с.
11. Дёринг Петер. Хотите стать коммерсантом? -М., 1994, 116 с.
12. Доблаев В. Л. Теория организации. - М. : Институт молодежи, 2004, 449 с.
13. Донцов А. И. Психология коллектива. – М. : Приор, 2004, 308 с.
14. Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Менеджер: психологические секреты профессии. – М. : ДиС, 2002, 297 с.
15. Зарайский Д. А. Управление чужим поведением. Технология личного психологического влияния. - Дубна, 1997, 285 с.
16. Зорин И. В. Профессиональное образование и карьера в туризме
17. , - М., 2005 г., 528 С.
18. Кибанов А Управление персоналом организации: Учебник. - 3-е изд., доп. и перераб, - Инфра-М, 2006, 442 с.
19. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы, -М., "Академический проект", 2005, 212 с.
20. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель - М. : Издательство "ДЕЛО", 2003, 276 с.
21. Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: "Аспект Пресс", 2006, 404 с.
22. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. –РнД, 1995, 245 с.
23. Леонтьев А. А. Психология общения. – 3-е изд. – М. : Cvsck, 1999, 132 С.
24. Матвеева А., Хорошавина Н. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М. : Эксперт, 2004, 451 с.
25. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М. : ИНФРА-М, 2002, 282 с.
26. Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А. К. Казанцева – Спб. : СПбГИЭА, 2002, 112 с.
27. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М. : Дело, 2002, 552 с.
28. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, - СПб, 2004, 280 с.
29. Парыгин Б. Д Основы социально-психологической теории. - М., 1971, 390 с.
30. Померанцева Е. П. Модели управления персоналом: исследование, разработка, внедрение, -М., Вершина 2006, 187 с.
31. Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А. Д. Некипелов. - М., 2001, 672 с.
32. Психология бизнеса: Хрестоматия/Сост. К. В. Сельченок. - Минск: Харвест, 1998, 641 с.
33. Роббинс, Стивен П Правда об управлении персоналом, - М., Вильямс ИД 2003, 287 с.
34. Рогов Е. И. Психология общения. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001, 182 С.
35. Саблин В. С, Слаква С. П. Психология человека: Учебник. — М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006, 469 С.
36. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент:Учеб. пособие. -2-е изд. -М. : Маркетинг, 2001.-269с.
37. Спивак В. А. Развивающее управление персоналом, - Нева ИД 2004, 485 с.
38. Спиридонов И. А. Мировая экономика. – М. : ИНФРА-М, 2004, 431 с.
39. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999, 415 с.
40. Шлендер П. Э. Управление персоналом: Учеб. пос, - Юнити, 2005, 442 с.
41. Баранова Ю. А. Коммуникации и менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом, 2002, №4 с. 21-24
42. Борискин А. Я. Управление коммуникациями в российских компаниях // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №11 , с. 7-9
43. Бушмарин И. Формирование трудовых ресурсов: опыт


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.