На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Формирование и эволюция публичного образа власти в 18 столетии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 12(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



введение
Модернизация Российского государства -одно из уникальных явлений современности в результате которого, происходит не только смена политического курса или методов управления обществом, но и практически всех элементов и структур государственности. Наравне с трансформацией общества, значительный интерес вызывает изменение приёмов легитимации государственной власти во все времена осуществляемых с помощью системы государственно-правовых символов. Но сами символы в современных условиях также претерпели значительную эволюцию. В этих условиях исследование категории «легитимация власти» с позиций изучения эволюции государственно-правовых символов в исторической перспективе с помощью современной методологии является одной из актуальных задач, стоящих перед правовой наукой.
Модернизация Российского государства -одно из уникальных явлений современности в результате которого, происходит не только смена политического курса или методов управления обществом, но и практически всех элементов и структур государственности. Наравне с трансформацией общества, значительный интерес вызывает изменение приёмов легитимации государственной власти во все времена осуществляемых с помощью системы государственно-правовых символов. Но сами символы в современных условиях также претерпели значительную эволюцию. В этих условиях исследование категории «легитимация власти» с позиций изучения эволюции государственно-правовых символов в исторической перспективе с помощью современной методологии является одной из актуальных задач, стоящих перед правовой наукой.
Политическая система СССР 70-х годов сохранила основные особенности институтов власти предшествующих десятилетий. Важнейшими чертами преемственности было отрицание принципа разделения властей, политический монополизм и превращение партийных структур в негосударственные на всех уровнях управления обществом.
Советы разного уровня обладали на первый взгляд достаточно широкими полномочиями. Но, по сути дела, они превратились лишь в форму для придания легитимности решениям, разрабатываемым партийным аппаратом. Номенклатура манипулировала выборной властью – Советами в своих интересах. Так Верховный Совет СССР ежегодно принимал законы о государственном бюджете, проекты которых вносил Министр финансов, утверждая в этих законах, что доходы превышают расходы. Очевидно, Верховный Совет был в неведении : на самом деле длительное время существовал большой дефицит госбюджета. Бюджетные комиссии палат Верховного Совета в соответствии с Конституцией должны были проверять исполнение бюджета, но, поскольку, в законах о бюджете содержались лишь общие показатели : расходы на оборону, народное образование ,госуправление, социальную сферу,- они не могли контролировать расходы собственно министерств и ведомств ( особенно в других сферах ), не заслушивали вопросы о целесообразности вложений в « стройки века » или другие имеющие жизненное значение для страны.
В области социального познания выяснение истины особенно затруднено, ине только сложностью предмета, но и обилием некритически усвоенныхпредпосылок, незаметно входящих в самый процесс размышления иискажающих его
результаты.
Препятствием становится сама вовлеченность субъекта познания в
социальный процесс, который он изучает. Можно было бы думать -- и так
действительно думал знаменитый итальянский мыслитель первой половины XVIIIвека Дж. Вико, -- что исторический мир как создание самого человека гораздолегче поддается изучению, чем независимая от человеческого сознанияфизическая реальность. И однако же история науки свидетельствуетоб
обратном: в то время как естествознание, и прежде всего математическая
физика, уже добилось весьма значительных результатов, социальное мышлениееще топталось на месте, безуспешно выдвигая проекты "социальной физики".
Зарождение национальной драматургии на профессиональной основе произошло в первой половине XVIII века и было связано с увеличением роли театра в общественной жизни страны. Отсутствие инерции устойчивого предшествующего опыта в области таких драматургических жанров, как трагедия и комедия, позволяло русским авторам более свободно вырабатывать собственные традиции исходя из общественно-идеологических потребностей своего времени. Всего нагляднее это проявилось в творчестве основоположника профессиональной отечественной драматургии, создателя первых образцов жанра классицистической трагедии на русской почве А. П. Сумарокова.
Смута и ее последствия: дискуссии историков. Утверждение новой династии: изменения во взглядах на власть. Церковный раскол и его влияние на политическое, социальное, духовное развитие российского общества. Российский абсолютизм: дискуссии историков. Сословная структура российского общества. Жизнь и быт сословий. Крепостничество. Особенности социальных движений XVII в. Культура России в XVII-XVIII вв.: обмирщение, сословный характер. Расширение культурных связей с Европой. Становление России как великой европейской державы. Особенности колонизации в России и их влияние на характер государства и общества.
До XVIII века русскоеобщество отличалось цельностью своего нравственного состава. Боярин и холопнеодинаково ясно понимали вещи, неодинаково твердо знали свой житейскийкатахезис; но они черпали свое понимание из одних и тех же источников,твердили один и тот же катахезис и поэтому хорошо понимали друг друга,составляли однородную " нравственную массу". Западное влияние разрушило эту цельность. Оно не проникало в народ глубоко, но в верхних классах общества,по своему положению наиболее открытых для внешних влияний, оно постепенноприобретало господство. «Как трескается стекло, неравномерно нагреваемое вразных своих частях, так русское общество, неодинаково проникаясь западнымвлиянием во всех своих слоях, раскололось.
Последние десятилетия ХХ века отмечены небывалым ростом интереса кизучению институтов семьи и брака. В США семья считается одной из высшихнациональных ценностей, лежащих в основе американского образа жизни, так,например, большинство американцев пытаются сохран.................
Литература

1. Виппер Ю. Б. Влияние общественного кризиса 1640-х годов на развитие западноевропейских литератур XVII века // Историко-филологические исследования. М., 1974.
2. Виппер Ю. Б. О разновидностях стиля барокко в западноевропейских литературах XVII века // Виппер Ю. Б. Творческие судьбы и история. М., 1990.
3. Виппер Ю. Б. Формирование классицизма во французской поэзии начала XVII века. М., 1967.
4. Голенищев-Кутузов И. Н. Литература Испании и Италии эпохи барокко // Голенищев-Кутузов И. Н. Романские литературы. М., 1975.
5. Михайлов А. В. Поэтика барокко: завершение риторической эпохи // Историческая поэтика. М., 1994.
6. Морозов А. А., Софронова Л. А. Эмблематика и ее место в искусстве барокко // Славянское барокко. М., 1979.
7. Наливайко Д. С. Искусство: направления. Течения. Стили. Киев, 1981.
8. Обломиевский Д. Д. Французский классицизм. М., 1968.
9. Ортега-и-Гассет Х. Воля к барокко // Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. М., 1991.
10. Софронова Л. А. Человек и картина мира в поэтике барокко и романтизма // Человек в контексте культуры. М., 1995.
11. Тертерян И. А. Барокко и романтизм: к изучению мотивной структуры // lberlca. Кальдерон и мировая культура. Л., 1968.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.