На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик аспекты проектирования интерфейса и дизайна сайта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования интерфейса и дизайна сайта
1.1. Дизайн сайта
1.2. Методология создания сайтов
2.Практические аспекты проектирования интерфейса и дизайна сайта
2.1. Проектирования интерфейса сайта
2.2. Совершенствование интерфейса сайта
Заключение
Литература

Введение

Эти стили также называют «аналитическим» и «синтетическим». Узкий диапазон эквивалентности, или аналитический когнитивный стиль, проявляется в склонности ориентироваться на выявление различий в ряду объектов, в то время как широкий диапазон, или синтетический стиль, предполагает склонность ориентироваться на сходства объектов. Аналитический стиль отдает предпочтение более точной понятийной дифференциации, в то время как синтетическому стилю соответствует более высокий уровень обобщения.
По мнению Р. Гарднера, различия в особенностях категоризации, проявляющиеся на двух стилевых полюсах (узкий либо широкий диапазон эквивалентности), заключаются не столько в способности видеть различия, сколько в чувствительности к различиям. Характерно, что представители разных полюсов обращают внимание на различия разного типа. Так, «аналитики» опираются в основном на явные физические свойства объектов, тогдакак «синтетики» — на их скрытые, дополнительные значения.
Аналитикам в большей мере присущиполенезависимость, рефлексивность, гибкий познавательный контроль. Синтетичность означает преимущественную ориентацию на общие моменты в объектах, а не на ихспецифику. В общении аналитик стремится подчеркнуть различие между собой и другими людьми, что приводит к ограничению его круга, избирательности, затруднениям во взаимопонимании. Тот, кому свойствен синтетический стиль, лучше идентифицирует себя с другими, что способствует созданию широкого круга общения. Выявлена связь этих когнитивных стилей с личностными особенностями: аналитичность сопровождается повышенной тревожностью, она положительно связана с фактором самоконтроля по Р. Кеттеллу и отрицательно с фактором самодостаточности, аналитики стараются хорошо выполнять социальные требования и ориентированы на социальное одобрение.
1. Теоретические аспекты проектирования интерфейса и дизайна сайта

1.1. Дизайн сайта

Тест Роршаха, проведенный Р. Гарднером с испытуемыми, находящимися на обоих полюсах диапазона эквивалентности, показал, что лица с широким диапазоном эквивалентности дают больше ответов в связи с различными аспектами человеческой жизни, больше выделяют целостных человеческих фигур, у них больше ответов типа«человеческие движения». Это обстоятельство позволило авторам сделать вывод, что «...испытуемые с широким диапазоном эквивалентности в чернильных пятнах в большей мере проецируют жизнь и активность».[29]
Толерантность к нереалистическомуопыту как стилевая характеристика предполагает возможность принятия впечатлений, не соответствующих или даже противоположных имеющимся у человека. Фактически речь идет об умении принимать несоответствующую имеющимся установкам информацию и воспринимать внешнее воздействие таким, какое оно есть на самом деле.[17]
Факты свидетельствуют, что нетолерантные испытуемые в заданиях на сортировку отличаются тенденцией формировать группы объектов по стандартным, легко предсказываемым основаниям. Кроме того, нетолерантные к нереалистическому опыту испытуемые склонны задавать много уточняющих вопросов в условиях анализа неопределенных .................
Литература

1.Алексеев А.А./, Громова Л.А. Поймите меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использоватьинтеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. -СПб., Экономическая школа, 1993-352 с.
2.Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969— 1978. 3.Брунер Дж./О перцептивной готовности. Из книги «Психология ощущений. М.: ЧеРо, 2002.
4.Брунер Дж./Психология познания. — М., Прогресс, 1977
5.Васильева/ТО ЕСТЬСтереотипы в общественном сознании (социальнофилософские аспекты). М.: ИНИОН АН СССР, 1988.
6.Веккер, Л. М. /Восприятие и основы его моделирования.
—Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1964. — 194с..
7.Веккер, Л. М. /Психические процессы:? [В 3-х т.]. —
Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1974. — Т.1. Ощущение и восприятие. — 334с..
8.Веккер, Л. М./Психические процессы:?[В 3-х т.]. — Л.: Изд
-во Ленинградского университета, 1976. — Т.2. Мышление и интеллект. — 342с..
9.Веккер, Л. М./Психические процессы:?[В 3
-х т.]. — Л.: Изд
-во Ленинградского университета, 1981.
— Т.3. Субъект. Переживание. Действие. Сознание. —
326с..
10.Величковский Б.М./Когнитивная наука: Основы психологии познания: в 2 т. — Т.1 / Б.М.Величковский. — М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2006. — 448 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.