На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение организации самостоятельной работы додошкольников и условий их успешной реализации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста
1.1. Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении
1.2. Понятие самостоятельная работа и ее функции
1.3 Формы дидактической игры
2. Практическая часть аспекты формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста
2.1. Принципы организации самостоятельной работы учащихся
2.2. Самостоятельная работа учащихся
Заключение
Литература

Введение

Внедрение психолога в образовательные учреждения в нашей стране началось в 1988 г., когда ставка "психолога" была введена в учебно-воспитательные учреждения. Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей.
Детский психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.
От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
Анализ педагогической литературы свидетельствует о различном подходе к раскрытию сущности самостоятельной работы методистами, учителями-практиками и специалистами по дидактике. Некоторые авторы пытаются раскрыть ее через описание путей, с помощью которых можно руководить самостоятельной работой, а некоторые — через формы организации учебных занятий. Именно поэтому возникает различное определение самостоятельной работы, сводя его к методу обучения, к приёму учения или к организации деятельности учащихся.
Целью данной курсовой работы является изучение организации самостоятельной работы додошкольников и условий их успешной реализации. Для рассмотрения данной цели мы прибегли к анализу различных направлений в исследовании природы самостоятельности учащихся в обучении, ознакомились с множеством определений и выяснили какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность учащихся и почему она так необходима для формирования зрелой личности.
Для учебного процесса крайне важно, как именно учащиеся получают новые знания. Психологи отмечают, что учебный процесс протекает наиболее эффективно в том случае, когда учитель на уроке дает возможность ученикам работать самостоятельно. Сверхактивные действия учителя на уроке оборачиваются пассивностью дошкольников. Ученику необходимо давать больше свободы и более активно втягивать его в самостоятельную работу.
Организация самостоятельной работы, руководство ею — это ответственная и сложная работа для каждого преподавателя.
Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания, средством формирования у студентов активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач.
В настоящее время все большее количество ВУЗов России предлагают выпускникам школы обучение специальности «экономист». С каждым годом появляется все большее количество профессий, необходимых для развития социума и благополучия страны в целом, в которых знание экономики играет главенствующую роль, поэтому важно введение экономики в школьную программу для того, чтобы дошкольники могли сделать выбор в пользу специальности «экономист», а также ориентироваться в современных экономических реалиях.
Современная педагогическая наука приоритетным направлением развития школы определяет гуманистический подход в организации процесса обучения. Ведущим принципом гуманистической модели учебного процесса является развитие личности дошкольника. Степень развития ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания и использовать их в учебной и практической деятельности. Существующая сегодня система общего образования не носит еще подлинно гуманистический характер. В связи с этим не в полной мере школа способствует развитию и саморазвитию учащихся, готовит к творческому выполнению всех функций в новом обществе.
Среди факторов, способствующих формированию творческой активности учащихся, одно из ведущих мест занимает самостоятельная работа. Только целенаправленная систематическая самостоятельная работа каждого дошкольника позволяет глубоко усвоить знания, выработать и закрепить умения, превратить их в соответствующие навыки умственного труда.






















1. Теоретические аспекты формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста

1.1. Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении


Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нрав ственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому ...................
Список литературы

1. Алмазова Т.А. Элементы самостоятельности в учебной работе детей семилетнего возраста// Сов.педагогика,1951, №5.
2. Анфилова Е.А., Полиевитов А.Е. Самостоятельная работа учащихся (из опыта преподавания математики) // Нач. шк.,1964, №3.
3. Боричевская В.И. Развитие самостоятельности мышления у учащихся// Нач.шк. 1992, №1.
4. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. –М.,1984.
5. Вапрян Н.Ф. Руководство самостоятельной работой младших дошкольников на уроках математики// Нач. шк. 1982, №12.
6. Васильева Р.А., Суворова Г.Ф. Самостоятельная работа учащихся на уроке. – М.,1975.
7. Гаврилычева Г.Ф. Развитие самостоятельности у детей // Нач. шк.,1990, №11.
8. Голант Е.Я. Работа над учебником и книгой как метод обучения // Сов. Педагогика,1939, №3.
9. Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах. –М.,1966.-с.42.
10. Даминова М.П. Проверка знаний учащихся по русскому языку// Нач. шк., 199, №12.
11. Есипов Б.П. Проблема улучшения самостоятельной работы учащихся на уроке// Сов.педагогика,1957, №8.
12. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. –М., 1961.-с.34.
13. Жарова А.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. – М.,1982.
14. Жарова А.В. Учить самостоятельности.-М.,1992.
15. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – М.,1984.
16. Исаев Л.Н. О видах заданий к самостоятельной работе с книгой// Сов. Педагоника,1939, №3.
17. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. – М.,1985.
18. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения. – М.,1977.
19. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории. – М.,1968.
20. Лында А.С. Самостоятельная работа и самоконтроль в учебной деятельности дошкольников. –М.,1971.
21. Мельников М.А., Пышкало А.М. Самостоятельная работа учащихся в малокомплектной школе. –М.,1981.
22. Микельсон Р.М. О самостоятельной работе учащихся в процессе обучения. – М.,1960. – 28.
23. Мир детства (младший дошкольник).- М.,1981.
24. Моро М.И., Пышкало А.М. Средства обучения математике в начальных классах. – М.,1981.
25. Моро М.И. Самостоятельная работа учащихся на уроках арифметики в начальных классах. – М,1963.
26. Муртазин Г.М. Самостоятельная учебная работа учащихся. –М.,1974.
27. Огородников И.Т. Дидактические основы повышения самостоятельности и активности учащихся в опыте школ Татарии. –М.,1969.
28. Педагогика/Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,1998.
29. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность дошкольников в обучении. –М.,1980.
30. Пименова Л.М. Воспитание у дошкольников самостоятельности как черты личности. –Л.,1960.
31. Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самодеятельности младших дошкольников в условиях коллективных занятий// Нач.шк.,№7,2001.
32. Совершенствование обучения младших дошкольников.-М.,1981. 33. Роганова Н.Ф. Организация самостоятельной работы на уроке// Нач. шк. 1989, №2.
34. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. –М.,1960.
35. Срода Р.Б. Воспитание активности и самостоятельности учащихся в учении.-М.,1956,с.7.
36.Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе.-М.,1968.
37. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев,1969.
38. Трейтяк Л.Г. Активизация самостоятельной работы учащихся начальных классов.-Рязань,1986.
39. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.VI.-М.,1949.
40. Шамова Т.И. Активизация учения дошкольников.-М.,1979.
41. Шамова Т.И., Южаков С.М., Еникеев М.И. Рациональная организация самостоятельной деятельности учащихся// Сов.педагогика,1964, №9. 42. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности дошкольников.-М.,1975.
43. Юдачева Т.В. Деятельность учителя по организации домашней работы по математике// Нач.шк.,1998, №11. 1 С.А. Рубинштейн Основы общей психологии.-М.,1940. 2 Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором. - М.,1973 - с.195. 3 В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям. - Киев.1969. - с.81.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.