На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация положения сотрудников таможни

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты правового положения сотрудников
таможни
1.1. Движение документов и делправового положения сотрудников
1.2. Организация документооборотаположения сотрудников
1.3. Система и правовое положение органов таможенной службы
ГЛАВА 2. Организация положения сотрудников таможни
2.1. Должностные обязанности сотрудника, ответственного за
делопроизводство
2.2 Основные управленческие документы сотрудников
ГЛАВА 3. Модернизация положения сотрудников таможни
3.1. Разработка должностной инструкции сотрудников
3.2. Разработка инструкции правового положения сотрудников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Введение

Осуществляемые в стране экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Появились предприятия, базирующиеся на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит предприятие в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В современных условиях устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы взаимоотношений.
В связи с этим меняются отношения между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
В соответствии с понятиями, данными в Федеральном законе от 22 октября 2004 г. № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации» архив определяется как «учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование архивных документов», а архивное дело как «деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов». Остаётся определить, что же такое архивный документ. В Законе это «материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства». Таким образом, главная задача архива – собрать и сохранить документы с целью использования, когда потребуется зафиксированная в них информация.
Деловые бумаги бывают разнообразными по жанру и по содержанию, по объему и языковому выражению. Большинство деловых бумаг в содержательной части связано со сферой вне индивидуального общения (хотя частные лица тоже вовлекаются в соответствующую деятельность), но в языке и стиле документа индивидуально-личный аспект не находит отражения. Функция делового стиля заключается в том, что соблюдение нужной формы для передачи содержания дает основание считать документ официально-деловым. Поэтому языку деловых бумаг присуща стилистическая строгость, объективность изложения.
В официально-деловом стиле не должно быть эмоциональности, субъективной оценочности и разговорности. Именно это приближает стиль деловых бумаг к умеренному книжному, научному стилю, но обезличенность манеры изложения является характерным признаком языка документов.
Министерская система управления была введена и получила правовое оформление в Российской империи в первой трети XIX в.
С незначительными изменениями эта система действовала до 1917 г. и в трансформированном виде она продолжает оставаться основой государственного управления Российской Федерации до настоящего времени.
Предметом исследования является документооборот конструкторской документации.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи.
• Исследовать процессы документирования информации и на их основе разработать универсальную структуру документа, провести анализ различий электронного и бумажного документа.
• Разработать лингвистическое обеспечение, основанное на структуре универсального документа.
В виду этого, особенно актуальным является изучение процесса создания министерской системы управления в России в первой трети XIX в. - становления системы министерств в 1802-1811 гг. и завершения правового оформления министерской системы управления в 1811-1835 гг.
Именно создание министерской системы управления стало одним из действенных результатов в ходе административных преобразований во внутренней политике Российской империи в начале XIX в. Эта система оказала определяющее воздействие на дальнейшее развитие всей государственной системы Российской империи. Поэтому проблема создания российской министерской системы управления представляет собой безусловный, как специфически юридический, так и исторической интерес.






















ГЛАВА 1. Теоретические аспекты правового положения сотрудников таможни

1.1. Движение документов и дел правового положения сотрудников

Документооборот - это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документов, но и скорость этого движения.
Установление порядка движения документов или управление документацией организации заключается в создании условий, обеспечивающих хранение необходимой информации, ее быстрый поиск и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Таким образом, оно включает в себя организацию ..................
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кудряев В.А. Организация работы с документами: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Высшие образование»).
2. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
3. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. и др., Делопроизводство: Учебник для вузов - М.: МЦФЭР, 2004.
4. Лившиц Я.З., Цикулин В.А. История делопроизводства в СССР: Учебник – М: МГИАИ, 1974.
5. Ватолина М.В. Организация работы с документами: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2004. (Серия «Высшее образование»).
6. Митяев К.Г. История и организация делопроизводства в СССР: Учебник – М: 1959.
7. Пшенко А.В. Делопроизводство: документационное обеспечение работы офиса: Учебник – М: Издательский центр «Академия», 2003.
8. Научно-практический журнал «Отечественные архивы».
9. Специальный выпуск журнала «Секретарское дело» М.,1996.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.