На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ конкурентоспособности ПР «Институт управления, бизнеса и права»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.04.2015. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………2
1. Теоретические подходы к пониманию сущности Public Relations: социологический аспект………………………………………………….………7
1.1 Понятие ПР технологий………………………………………………….…..7
1.2 Цели и методы проведения сущности Public Relations……………………11
1.3 Технологии ПР…………………………………………………… …………14
2. Анализ конкурентоспособности ПР «Институт управления, бизнеса и права»………………………………………………………………………….....29
2.1. Анализ Институт управления, бизнеса и права….……..………………....29
2.2. Проведения сущности Public Relations…... ……………………………….32
3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности….42
3.1. Пути повышения конкурентоспособности………………………………..42
3.2. Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности фирмы…………………………………………………………………………….49
Заключение………………………………………………………………………56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………59

ВВЕДЕНИЕ

Регулирование экономических процессов на микроуровне составляет неотъемлемую часть политики государств с развитой рыночной экономикой. Так или иначе, все инструменты, используемые государством для воздействия на формы и результаты распределения ресурсов, ориентированы на изменение структуры экономики. Поэтому микроэкономическое регулирование часто называют структурной политикой.
Основные направления государственной политики в области конкуренции разрабатываются реализуются антимонопольным органом, а именно:
• Государственный орган, осуществляющий межотраслевую и межрегиональную координацию разработки основных направлений государственной социально-экономической политики, вырабатывает предложения по формированию государственной политики в сфере защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности.
• Центральные и местные исполнительные органы принимают участие в реализации государственной политики в области конкуренции в пределах их компетенции, определенной настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Казахстан.
• Государственные органы в пределах своей компетенции обязаны содействовать развитию конкуренции и не совершать действий, отрицательно влияющих на конкуренцию.
Рассматриваются проблемы экономики и конкуренции. Исследование состояния и проблемы реформирования свое отражение в работах Б.И. Бояринцева, А.И. Вялкова, В.З. Кучеренко, Н.С.Григорьевой, О.П. Щепина, Ж.Т. Тощенко и др.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Проанализировать научную документацию по данной теме;
• Выделить основные аспекты государственной политики в сфере конкуренции;
• Необходимо рассмотреть систему конкуренции на муниципальном уровне, выявить ее основные проблемы и недостатки;
• Разработать программу усовершенствования реализации государственной политики в конкретном муниципальном районе

Цель дипломной работы особенности ПР технологии управления компанией. Конкурентная политика государства—одно из средств, с помощью которого достигается определенная структура экономики. Другие средства—кредитная политика, инвестиционная политика, политика финансирования НИОКР, политика субсидирования производства определенных видов продукции, налоговая политика, наконец, внешнеторговая политика создают контекст, в котором определяется конкретная форма реализации антимонопольной политики, ее направленность, степень ее активности. Социальная защита населения и конкуренции, как ее компонент, имеют ключевое значение для развития потенциала личности, общества и государства и, следовательно, для укрепления позиции государства на международной арене.
Теоретико-методологическую основу исследования составил междисциплинарный анализ проблем управления в области конкуренции, направленный на рассмотрение ситуации в отрасли.
Кроме того, особую значимость имел и сравнительный метод, позволяющий сопоставить содержательно сходные положения, как различных теоретических подходов, так и опытных данных.
Информационно-эмпирической базой явилось: официальные статистические и аналитические данные, факты и сведения из публикаций в научной литературе и периодической печати.
В современных условиях экономики эффективность коммерческой деятельности фирм в значительной степени определяется эффективностью продвижения их имени и товарных марок. Для завоевания целевых рынков сегодня уже недостаточно широкого распространения качественного продукта по привлекательной цене. Данная задача не может быть решена без ведения целенаправленных коммуникаций с различными группами покупателей.
Системный характер коммуникаций обеспечивает разработка политики продвижения компании, грамотная реализация которой при наличии необходимых ресурсов
Обеспечение высокого уровня организации розничной торговой сети является важным условием роста социально-экономической эффективности торговли. Розничные сетевые структуры находятся на лидирующих позициях практически во всех рыночно ориентированных сферах деятельности. Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места работы или жилья, в удобном количестве.
Анализ проблем и отдельные аспекты управления продвижением розничных сетей по средствам наружной рекламы на региональном рынке организаций нашли своё отражение в трудах как отечественных учёных: Алёшиной И.В., Голубковой Е.Н., Земляка С.В., Кулибановой В.В., Лапыгина Ю.Н., Сидорова Д.В., Синяева В.В., Синяе-вой И.М., Снегирёвой В.Н. и многих других, так и зарубежных: Р. Варли, Д. Гилберта, Р. Джексона, П. Дойля, Ф. Котлера, М. Рафика, Р. Хисрика и других.
Предметом ПР технологии.
Тип торговой организации, создаваемой по принципу корпоративной торговой сети, имеет две существенные особенности, которые значительно повышают конкурентоспособность этой организационной формы торговли:
• централизация функций торговли;
• объединенное руководство всеми филиалами.
Используя мощную совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, каждая компания, владеющая филиалами, может "обходить" традиционные оптовые предприятия, может обращаться по вопросам товароснабжения непосредственно к производителю товаров, и даже создавать собственные производственные предприятия, как делают французские корпоративные фирмы "ФеликсПотэн" и "Казино". Одни подобные компании используют политику создания собственных развитых служб для закупки товаров, которые обычно именуют закупочные центры, другие же организуют совместные закупочные центры. В современной зарубежной торговле подобные "центры" занимаются уже не только закупками товаров, а оказывают филиалам и множество иных управленческих услуг. Наиболее распространенными из них являются консалтинг и подготовка кадров.
Структура. Дипломная работа состоит из 3 разделов, 10 подразделов, введения, заключения, списка литературы объемом 80 страниц.
Методы исследования, используемые в дипломной работе: анализа литературы согласно теме работы, нормативно-правовой документация, анализ документов, статистических данных, архивов и т.п.
Экспериментальная работа предусматривает определение временных рамок для ее реализации, а именно определенный качественный период, позволяющий сделать оценку достигнутого результата и выводы из того, что сделано, как сделано и что получено.
Для стимулирования конкуренции на рынке мировая практика предлагает использовать следующие меры: расширить практику конкурсного отбора на региональном уровне, поскольку в настоящее время это право достаточно часто определяется в результате сговора хозяйствующих субъектов без участия региональных властей.
Отсутствие конкурентной среды делает неэффективным использование рыночных механизмов в регулировании деятельности естественных монополий. В силу специфического положения таких монополий в экономике России единственной силой, способной им противостоять является государство.

















1. Теоретические подходы к пониманию сущности Public Relations: социологический аспект

1.1 Понятие ПР технологий

«Паблик рилейшнз» — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
Лаконичное: «PR»— это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие».
Циничное: «PR»— это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли».
Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике многие считают определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения.
PR — это специализированная, профессионально организованная деятельность управления, но управления особого рода. Это адресное ...................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации 75с.;
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» 123с.;
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» 231.;
Учебники:
1. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2013
2. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2012.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2012 г.
4. Мошканцев Р.И. Психология рекламы, М., 2014
5. Учёлова В., Старых Н. История рекламы. СПб., 2013
6. Ермаков В.В. Рекламное дело., М., 2014
7. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности, М., 2007
8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности, М. 2007
9. Орлова В.А. Рекламное мастерство, М., 2012
10. Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 2011 г.
11. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва 2013г.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, - 2011
13. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2014г
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2013.
15. Березина Т.А. Рекламная деятельность. – СПб., 2014
16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Методика для рекламодателей и рекламистов, Новосибирск: Изд-во НГУЭФ, 2013
17. Фурцман И. К. О рекламе – М.: Бизнес, 2014
18. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2007
19. Мориарти С. Факторы, влияющие на поведение потребителей/ Перевод с англ. А. Цыбулько / Экономика – 2011 - № 3
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: ФИНПРЕСС, 2012
21. Темпорал П. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2013
22. Фурцман И. К. О рекламе – М.: Бизнес, 2014
23. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2014
24. Модель отечественного рекламного агентства XXI века / Деловые люди – 2012 № 72
25. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г., Маркетинг. 2-е изд., доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2013.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.